скриншот информации сайта
Оформил ОСАГО электронно, в связи с заменой прав неправильно рассчитан КБМ. По телефону сказали покупать как есть и писать заявление на перерасчет КБМ. Сделал все как указано на сайте и отправил на указанную в инструкции из информации на сайте почту central.office@icbask.com. Более чем через неделю позвонил в офис, так как обратной связи я не дождался и там мне рассказывают, что нужно отправлять на другой электронный адрес. На мою претензию, что информация на сайте у них некорректная, менеджер продолжал твердить, что нужно отправлять на другой адрес eosago@icbask.com

Считаю, что этими действиями компания намеренно затягивает решение проблемы и как я думаю, компания надеется что человек забудет и не будет обращаться за перерасчетом.

Полис  № ХХХ0120410400