Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
2 июня, 15:14

Дезинформация от сотрудников "АльфаСтрахование", повлекшая отказ в выплате

Основные тезисы моей ситуации: - 15 ноября 2019г в 4-15 (мск) у меня сработала сигнализация. Когда я вышел к машине, обнаружил кражу 2 колёс. Вызвал полицию, написал заявление завели уголовное дело, выдали талон.  - 15 ноября 2019г в 10-10 (мск) позвонил в "АльфаСтрахование" для консультации по ситуации (телефонный разговор есть в записи у "АльфаСтрахование"). Мне был предложен вариант самостоятельно починить машину, собрать список документов (отправили по смс) и лично приехать в офис по адресу: золоторожский вал 11 стр 38, чтобы сдать документы и предоставить машину для фотографий эксперту. - 19 ноября 2019г первое посещение офиса. Я привёз все необходимые документы и уточнил лично у сотрудника, цитирую "является ли мой случай страховым и всё ли в рамках правил и регламента я делаю". На что мне ответили, цитирую "Да, у Вас КАСКО БИЗНЕС, кража колёс относится к страховому случаю, вы делаете всё правильно, вам надо лишь привезти постановление о возбуждении уголовного дела". Завели страховой случай №0760/046/16662/19 - второе посещение офиса. Я передал постановление о возбуждении уголовного дела. Меня попросили привезти авто для экспертизы. - третье посещение офиса (привёз машину) подняли моё дело, вышел эксперт, сделал необходимые фотографии. После чего мне сказали, что с моей стороны всё выполнено корректно, ждите выплаты.  - 26 декабря 2019г я узнаю причину отказа в выплате:  нарушение пункта правил 11.5.1.2. "Предъявить Страховщику для осмотра и составления акта осмотра поврежденное ТС, дополнительное оборудование или их части в том виде, в каком они оказались в результате произошедшего страхового события." ВАЖНО!!! Алгоритм, который меня привёл к нарушению этого пункта правил мне выдал сотрудник "АльфаСтрахование", а при трёх личных визитах в офис, а так же при общении с сотрудниками и экспертом, никто не указал мне на нарушение. - 9 января 2020г я зарегистрировал обращение в службу контроля качества сервиса №430481 , где изложил всю парадоксальность ситуации, и попросил аргументировано мне объяснить, почему мне выдали отказ, когда я выполнил алгоритм действий, который мне продиктовали сами сотрудники "АльфаСтрахование".   - 27 мая 2020г мне был выдан ответ, цитирую: "По факту Вашего обращения была проведена проверка по качеству предоставляемого сервиса. Замечания по поводу работы операторов доведены до руководства. Обращаем Ваше внимание, что Вами не было предоставлено транспортное средство в поврежденном виде. Согласно пункту 11.5.1.2. Предъявить Страховщику для осмотра и составления акта осмотра поврежденное ТС, дополнительное оборудование или их части в том виде, в каком они оказались в результате произошедшего страхового события. На основании вышеизложенного, внимательно рассмотрев Ваше обращение, АО «АльфаСтрахование» не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения."  ИТОГ:  - Мне отказали в возмещении из за дезинформации меня оператором и сотрудниками «АльфаСтрахование». - Моя просьба, аргументированно ответить на причину отказа, учитывая тот факт, что я выполнил все действия, согласно предложенному мне алгоритму, проигнорирована. - Сотрудники «АльфаСтрахование», которые вели моё дело не знают собственных регламентов компании, Только это способно объяснить тот факт, почему мне за три посещения офиса не сообщили о нарушении пункта правил. - Единственное, что мне удалось добиться от службы контроля качества, это, цитирую "Замечания по поводу работы операторов доведены до руководства". Виноваты операторы и сотрудники «АльфаСтрахование», им "замечание", а мне отказ в возмещении убытков. Где справедливость?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    02.06.2020 16:00
    Чтобы сотрудники «АльфаСтрахование» глубже прочувствовали парадоксальность ситуации, приведу простой (шуточный) пример из жизни, представьте ситуацию: Вы работали продуктивно целый месяц, принесли компании деньги своим трудом. Приходите в конце отчётного периода в бухгалтерию и говорите:  Вы: Я бы хотел получить зарплату за проделанную работу, как мне её получить?  Бухгалтерия: Заведите банковскую карточку "Альфа Банк" и мы на неё переведём зарплату. Вы сходили в банк, завели карту, приходите в бухгалтерию и говорите Вы: Вот карта, как вы просили, вот номер карты, я тогда буду ждать зарплату в ближайшие дни?  Бухгалтерия: Увы, зарплату вы не получите, у нас в правилах компании есть пункт правил 100.500 в котором говорится, что клиенты "Альфа Банк" не имеют права получать в нашей компании деньги. Вы: Вы же сами меня попросили завести карту "Альфа Банк" и сами мне сказали, что на неё зарплата прийдёт!? Бухгалтерия: молчание...... Вы идёте жаловаться руководству и говорите: Вы: Мне бухгалтерия сказала завести карту "Альфа Банк", а теперь говорит, что я нарушил пункт правил 100.500 в котором говорится, что вы не платите сотрудникам, которые пользуются услугами этого банка. Руководство: Да это так, мы не платим зарплату клиентам "Альфа Банк", но вы не переживайте, мы сделаем выговор бухгалтерии. Вы свободны.  Вы: А как же моя зарплата?  Руководство: Денег вы от нас получить не можете, такие правила. Но зато теперь вы клиент "Альфа Банка"!
  • АльфаСтрахование
    02.06.2020 17:17
    Добрый день! Обращение передано в профильное подразделение. О результатах сообщим. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    02.06.2020 17:23
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Обращение передано в профильное подразделение. О результатах сообщим. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] Спасибо, было бы очень интересно получить публичный комментарий от "профильного подразделения" на моё обращение и развёрнутый ответ на вопрос, почему я по вине сотрудников «АльфаСтрахование» должен нести "наказание" в виде отказа в выплате, в то время, как я сделал ровно так, как мне вы же рекомендовали.
  • Автор отзыва
    03.06.2020 14:43
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Обращение передано в профильное подразделение. О результатах сообщим. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] Вы поймите одну простую вещь, если бы при наступлении страхового случая Ваш консультант по телефону сказал мне о необходимости вызвать эксперта согласно пункту правил 11.5.1.2. , то я бы его безусловно вызвал, труда это не составляет. Но [b]вы сами мне предложили алгоритм[/b], согласно которому я могу самостоятельно купить новые колёса, собрать нужные документы, чеки, фотографии, постановление о возбуждении уголовного дела и всё это привезти к Вам в офис по адресу:  золоторожский вал 11 стр 38. Для меня это первый страховой случай по КАСКО, именно поэтому я перед действиями [b]позвонил Вам для консультации "с вопросом как мне поступить[/b]". Консультант на то и нужен компании, чтобы [b]корректно и согласно правилам[/b] информировать клиентов. Вы же меня дезинформировали на первом этапе, при телефонном разговоре с консультантом, далее дезинформировали на втором этапе, при моём личном посещении офиса трижды. Я, опираясь на [b]Ваши рекомендации, [/b]потратил силы на сбор документов, время и деньги на дорогу к Вам, а в итоге получил отказ по [b]из-за дезинформации меня сотрудниками "АльфаСтрахование"[/b]. Где справедливость?
  • АльфаСтрахование
    09.06.2020 16:40
    Добрый день! На основании Вашего обращения была проведена служебная проверка. По результатам решение пересмотрено. По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и сообщили о необходимости подписания соглашения для осуществления выплаты. От лица компании приносим извинения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    09.06.2020 16:45
    Спасибо АО «АльфаСтрахование» за справедливое решение моей истории.
  • Автор отзыва
    07.08.2020 16:38
    Удивителен тот факт, что данное событие (кража 2 колёс) подняло мне стоимость пролонгации полиса КАСКО аж на 20 000 рублей. Но об этом я лучше напишу отдельный отзыв.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я выбрала программу КАСКО с пробегом на сайте Альфа, так как хотела оптимальный вариант страховки, учитывающий мой реальный километраж. Процесс оформления удивил своей простотой: на сайте все четко структурировано, интуитивно понятно, без лишних слож…
7 июня, 14:27
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Защитите своего железного друга одним кликом! Хотите чувствовать себя уверенно каждый раз, садясь за руль? ➡️ Переходите по ссылке и выберите идеальный полис ОСАГО или КАСКО уже сегодня! https://kasko-svoy.insapp.ru/?platformId=alfapartners_…
6 июня, 19:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно я попала в ДТП и обратилась в свою страховую АльфаСтрахование как пострадавшая сторона. В отделении оформили заявление быстро и четко, подробно объяснили, как будет проходить ремонт. Мне не пришлось никуда бегать и ждать лишнего, сотрудники п…
5 июня, 14:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП обратилась в страховую для возмещения убытков. Осмотрели внешне машину. Был представлен выбор: возмещение деньгами (но без доп. осмотра естественно сумма выплат неизвестна) или ремонт. 24.04.2025г машина была отправлена на доп.осмотр. На на…
4 июня, 16:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Год назад оформил ОСАГО через сайт Альфа Страхования: все прошло быстро и удобно. А в июне этого года решил сделать шаг дальше и оформить КАСКО. Обратился 2 июня в офис на Чонгарском бульваре, д.4, в Москве. Менеджер оказался толковый, подробно объяс…
4 июня, 10:54
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Я клиент банка, брокера и страховой компании. Та история, что произошла, кажется практически невозможной в 2025 году. Решил еще на один год продлить каско в «Альфе». Стоимость сильно выросла из-за страхового случая в прошлом году, но предложили запл…
3 июня, 10:49
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла сразу две страховки: ОСАГО и КАСКО на новый автомобиль. Все получилось буквально за один день, без лишней суеты. Обратилась 26 мая в отделение АльфаСтрахования на улице Окской, д.8, в Москве. Понравилось, как все организовано: сотрудник…
29 мая, 17:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В АльфаСтраховании есть разные опции по Каско: можно оформить полную защиту, а можно сэкономить - выбрать программу с франшизой или ограничением пробега. Я же уже второй год подряд выбираю программу Каско за 3 от Альфы, по цене и условиям он мне отли…
29 мая, 15:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После небольшого ДТП я очень переживал: страх, растерянность, полная неопределенность. Хорошо, что полис Каско был оформлен в Альфа Страховании. Решил не рисковать и лично пришел в офис, чтобы подать заявление. Сотрудники встретили очень спокойно…
28 мая, 12:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые решил оформить полис Каско самостоятельно через сайт АльфаСтрахования. Честно, переживал, думал, что будет куча сложностей. Но всё оказалось проще простого. Зашёл на сайт, выбрал раздел Каско, ввёл данные автомобиля и свои личные данные. Сист…
28 мая, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.02.2025г. по событию 0398/046/00495/25 отправлен на СТОА (станция технического обслуживания автомобилей), для проведения дефектовки, после наезда на препятсвие на дорожном полотне (яма), последствия, разрушен Диск, ступица, покрышка. с 09.02.20…
28 мая, 10:05
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Купил свою первую машину. В автосалоне добровольно-принудительно оформили КАСКО от АльфаСтрахование. ОСАГО оформил там же. Потом получил СТС и гос.номера. 15.05.2025 обратился в офис в Москве на пр-т Лихачёва 15 для внесения изменений. В ОСАГО вне…
26 мая, 11:34
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай № 7514/046/01464/25, зарегистрирован, все документы поданы согласование с по стоимости восстановительных работ со стороны страховой умышлено или по халатности затянули, а теперь уже больше месяца жду запчасти которые заказа…
26 мая, 08:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по случаю мелкого ДТП с электросамокатом по вине пользователя электро самоката. К счастью без последствий для здоровья обоих сторон. По телефону объяснили что и как действовать. Далее прислали список СТО. Сам процесс урегули…
24 мая, 22:14
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Два года назад оформил КАСКО на сайте Альфа, тогда удивился, насколько всё было удобно. Теперь второй год подряд продлеваю полис там же-и снова всё прошло без нареканий. Получил напоминание о продлении на электронную почту, зашел в личный кабинет, пр…
24 мая, 10:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял полис Каско в Альфа Страховании, выбрал отделение на Варшавском шоссе, 141 в Москве. В электронной очереди не пришлось долго ждать, сразу пригласили к менеджеру. Сотрудники оказались очень внимательными и доброжелательными. Менеджер подробно…
21 мая, 13:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Первый раз оформляла полис Каско на сайте АльфаСтрахование: обрадовало, как всё удобно и понятно. Интерфейс простой, без лишнего, заполнила данные за пару минут. Подсказки на каждом этапе оформления помогли не запутаться. Рассчитала стоимость, выбрал…
19 мая, 17:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже 4 года пользуюсь Каско в Альфе, и за это время успел дважды испытать их сервис в деле - оба раза с разными последствиями. Первый случай - лёгкое ДТП на парковке, второй - более серьёзное столкновение. Но оба раза страховая сработала отлично! Маши…
18 мая, 13:11
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевала полис Каско на сайте АльфаСтрахования - очень удобно и без лишних телодвижений. Не нужно никуда ехать, все делается онлайн: ввела номер старого полиса, подтянулись все данные, проверила, подтвердила, оплатила - и готово. Сайт работает без …
16 мая, 11:37
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла Каско в отделении, рассчитывала на стандартный полис, но менеджер предложил вариант экономии: мини-Каско. Подробно объяснил, в чем отличия, что входит в покрытие и как это может подойти именно мне. В итоге выбрала мини-Каско, потому что маш…
15 мая, 09:53
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, очень понравилась работа сотрудника по пролонгации КАСКО. Затем обращалась по страховому случаю и также очень клиентоориентированно и быстро решили вопрос, в том числе по смене места ремонта. Сотрудник Мария О-на всегда была на связи и…
13 мая, 15:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Компания всячески уклоняется от расторжения договора. - Обратился в офис 11 мая 2025 - не приняли документы тк якобы не расторгают договора - По телефону обращался начиная с 10 мая - не расторгают, отправляют в офис тк полис не "онлайн" …
13 мая, 11:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пару недель назад попал в неприятную ситуацию на парковке: поцарапал бок машины. Хорошо, что у меня было оформлено Каско в Альфа Страховании. Подал заявку в отделении, всё прошло быстро и без лишней волокиты. Рассмотрели буквально за несколько дней, …
8 мая, 15:02
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Побывала в отделении АльфаСтрахования (Москва, ул. Луганская, д. 5) 23 апреля, решила наконец оформить Каско. Хотелось, чтобы всё было понятно и без навязывания лишнего. Менеджер попался отличный: помог выбрать программу, подробно рассказал, какие ри…
7 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Два года назад по совету подруги застраховала свой новый автомобиль по Каско. И не пожалела ни разу! За весь этот период пережила один страховой случай. Была вмятина в боковой части вследствие бокового удара. Касательно сервиса: менеджеры не грубят, …
30 апреля, 15:28
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть