Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
7 июня, 13:18

Третий месяц нет выплаты за страховку!

19.03.2020 в банке "Открытие" получила кредит, с привязанным "бонусом" - Договор страхования (страховой полюс) комбинированного страхования от несчастных случаев и страхования выезжающих за рубеж, заключенный между мной и ПАО СК "Росгосстрах". Страховая премия по страхованию жизни 143 167 рублей, ВЗР 26 030 рублей. В конце марта 2020г., в связи с коронавирусом и закрытием границ РФ, выезд за границу стал невозможен в связи с чем и надобность в страховнии ВЗР стала неактуальной. 30.03.2020 я написала заявление на расторжение по форме, размещенной на странице сайта Росгосстрах.   Заявление было подано в течении 14- дневного периода охлаждения (Договор от 19.03, заявление на расторжение – 30.03.2020г.) На сегодняшний день 07.06 прошло уже более 2-х месяцев с момента подачи заявления, а ответа от компании Росгосстрах до сих пор нет. Деньги мне не вернули, хотя сроки с моей стороны были соблюдены. При неоднократной попытке звонков в страховую компанию, к сожалению, дозвониться не удалось. Написала на сайт получила  в ответ просьбу прислать повторно заявление и копию договора страхования. Отправила их ПОВТОРНО!!! на этой неделе 05.06 Прошу расторгнуть мой договор страхования и вернуть мне полностью уплаченную сумму 169 197 рублей. Договор страхования был навязан сотрудником банка при оформлении кредита 19.03. Заявление о расторжении первоначально было отправлено в адрес страховой компании 30.03, повторное 05.06 Сейчас пошел уже третий месяц, когда я жду решения от страховой и возврата своих средств за продукт, который мне не нужен и которым я не пользовалась и пользоваться не планирую. В противном случае вынуждена буду обращаться с иском в соответствующие инстанции.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    08.06.2020 10:58
    Здравствуйте, АлесяФ! Могли бы мы Вас попросить написать полностью ФИО и номер Вашего полиса  на help@rgs.ru? Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Banki/29253». С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"
  • Росгосстрах
    18.06.2020 10:53
    Уважаемая АлесяФ! Заявление на расторжение договора получено нами 08.06.2020 г. с конвертом, на котором стоит печать, подтверждающая отправку письма 05.06.2020 г. Других писем не найдено. В случае не предоставления документа, подтверждающего отправку документов 30.03.2020 г., расторжение договора возможно только без возврата денежных средств в соответствии с правилами страхования. Так как заявление на расторжение подано после истечения 14 дней с момента заключения договора. С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"
  • Администратор Народного рейтинга
    21.06.2020 22:57
    Подскажите, пожалуйста, у вас остались подтверждающие документы об отправке первого заявления? Вы их предоставили в СК? 29.08.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть