Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
Андрей, Москва
8 июня, 14:12

Целеноправленное затягивание процесса ремонта, с целью минимизации рисков

Номер убытка 97534/20. Обстоятельства. Произошло небольшое ДТП на новой машине. В ходе ДТП были повреждения, даже на мой взгляд не выходящие за сумму франшизы.  При оформлении ДТП было вызвано ГИБДД и получены все необходимые документы. А теперь суть, машина кредитная, оплата страховой премии по КАСКО за счет средств кредита (лучше платить свои, много шероховатостей, помните, что если это выходные, даже если Вам выдали полюс, он не действует, пока банк не перечислит деньги, а это может быть два-три дня, и в этот момент есть определенный риск, и даже очень большой). Созвон по телефону приехал на осмотр, осмотр претензий нет, передал весь пакет документов, при этом квитанцию об оплате даже не спросили на осмотре. А теперь в чем суть затягивания. Квитанция об оплате, в том виде, в котором ее видят сотрудники Вам необходимо получать в офисе страховой,т.е иногородние до свидания. При этом у меня есть квитанции об оплате из банка (я завел себе личный кабинет, и сам счет из автосалона), но это по заверению сотрудника под порядковым номером 9192 с его слов, он не стал представляться все не то. Т.е ведь я не один так покупаю авто и у всех будет ровно аналогичная проблема. Затягивание, нет информации при приеме документов о том, что нужна квитанция, информацию о не достающих документах вы увидите в личном кабинете без раскрытия сути каких именно документов, по почте придут!!! (недели через две), за квитанцией надо ехать в офис, привет иногородним. Т.е таким образом на лицо рукотворное затягивание процесса. Причем даже не догадались сделать по степени тяжести ДТП, вообще все.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    08.06.2020 18:26
    Добрый день!  Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса.  С уважением,  Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Андрей
    Автор отзыва
    08.06.2020 20:56
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день!  Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса.  С уважением,  Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»[/quote] 0079210-2024****3/20-ТФ Честно не понятна позиция с требованием квитанции, принцип простой если полюс не оплачен, то он не действует, если он действует, то он априори оплачен. С таким же успехом можно требовать сертификат безопасности на бумагу на котором выписана квитанция. Кроме того, для чего тогда личный кабине, если информация о не достающих документах пересылается по почте, а не отражается в личном кабинете.
  • Андрей
    Автор отзыва
    08.06.2020 22:35
    При этом надо быть просто честным в продаже, а точнее формировании тарифа на КАСКО. И если относительный уровень стоимости КАСКО в СК Согласии дешевле с аналогичными СК, то на надо просто довести до страхователя, что сниженная стоимость достигается за счет затягивания процесса ремонта путем требования ничтожных с точки зрения организации процесса возмещения документов, так как естественно при этом авто не ремонтируются и снижаются риски повторных обращений, ну если только природная стихия обрушится на стоящее на стоянке транспортное средство.
  • Согласие
    09.06.2020 17:01
    Добрый день!  Благодарим Вас за предоставленную информацию.  Мы вернемся с ответом по результатам проверки.  С уважением,  Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Андрей
    Автор отзыва
    14.06.2020 13:52
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день!  Благодарим Вас за предоставленную информацию.  Мы вернемся с ответом по результатам проверки.  С уважением,  Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»[/quote] Ремонт выполнен, при этом сумма ремонта не вышла за рамках франшизы,т.е. полностью за мои деньги, участие страховой компании в ремонте, это скидка на ремонт стоимость норма-часта 1500 против 3500 с улицы и запчасти 10 процентов. И стоило подымать шум с требованием ничтожных документов просто
  • Согласие
    19.06.2020 16:19
    Уважаемый ANK2011! На основании предоставленного 08.06.2020г. счета и платежного поручения из банка, 09.06.2020г. Вам было выдано направление на СТОА для ремонта ТС. С уважением, отдел по работе с обращениями клиентов ООО "СК "Согласие".
  • Администратор Народного рейтинга
    24.06.2020 20:51
    По просьба автора с учетом урегулирования ситуации меняем оценку с «2» на «3».
  • Андрей
    Автор отзыва
    02.07.2020 17:59
    Можно поднять на один бал оценку,т.е 3
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам с…
25 октября, 08:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Купили новый автомобиль 12.09.2025 г,навязали страховку каско в ск "согласие" на 85 тыс. 15.09.2025 написали заявление на расторжение договора в офисе,что укладывается в срок "периода охлаждения",но по сей день никакой информации по решению нет. …
2 октября, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 1****38, делал второй раз в ноябре 24 года. Машина в моих руках с салона, ездят только опытные взрослые водители. На этот год сделал с ГЭП всего за 1900р. После аварии в августе в Согалсии все приняли, отправили в сервис без проблем. Непо…
30 сентября, 21:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть