Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Новосибирск (Новосибирская область)
23 июня, 20:55

Ожидаю ремонт по каско уже пол года!!!

Добрый день! ДТП у меня произошло 11 февраля, я сразу обратился в страховую, зафиксировали дтп, сказал ожидать, спустя около месяца мне день в день позвонили и сказали что у меня разбор в гаи, комиссара кстати вызывал через страховую. Благо забрал все документы и быстро передал в страховую и теперь начинается самое интересное! У машины в комплектации прописан 3-й год гарантии, но страховую это не волнует, они смотрят что на сайте написано, если написано 2 года гарантии, а 3-й ты либо докупаешь, либо в комплектации указаны, они тебя все равно направят на своё сто. Как мне девушка сказала по телефону, при звонке, «у вас на сайте указано 2 года, по этому выбирайте ремонт у нашего партнера, к дилеру не направим». Месяц я пытался добиться от страховой, что бы меня направили к дилеру, но Без успешно. Я согласился на ремонт у партнера, меня направили в дилерский центр хендай, куда я приехал, машину осмотрели и уведомили, что направят запрос на согласование запчастей, все под замену, бампер, фару и накладку на фару. Сразу страховая не согласовала всю сумму, разница составляла 10 тысяч, спустя месяц страховая пошла на уступки и согласовала всю сумму. Мне звонят со станции, говорят что все отлично, страховая СОГЛАСИЕ, согласовала всю сумму, в этот же день закажут все детали, и останется только ждать когда они придут. Но в условиях пандемии я не надеялся что мне ремонт произведут за 1-2 недели, т.к представлял что может быть многое и доставка запчастей может занять время. Я довольный, что наконец-то все перетягивания каната со страховой СОГЛАСИЕ закончились и я скоро буду ездить на целой машине, обрываются очередным звонком со станции, спустя 10 минут. Мне говорят, что запчасти подорожали на 11 тысяч и нужно ждать снова, пока страховая согласует! Кстати в момент ожидания первого согласования, я так же направлял претензию, на которую мне ответили отпиской и совершенно не рассматривали ее, т.к суть претензии была одной, ответ я получил как буд-то не на свою претензию, совпадали только ФИО И номер обращения. И вот я снова не знаю что делать, страховая опять молчит, а мне это уже надоело, направляю вторую претензию, через офис, требую что бы уже направили меня к дилеру, и оплатили весь ремонт, так же параллельно есть запрос со станции на согласовании стоимости ремонта! Претензию рассматривают 30 дней, операторы в КЦ, как всегда, кто-то понимает твою ситуации и старается помочь, а кто-то хочет как можно быстрее завершить звонок, как оператор Юлия вроде, и может сказать что ждите, я ничем вам не помогу, так ещё и трубку положит в итоге 23 июня звонил. Как вы поняли пишу я претензию 23 июня, дтп было 11 февраля, а ничего не решилось! Хочу так же заметить, что сто, на которое меня направила страховая СОГЛАСИЕ, направила запрос, что они не будут ремонтировать мне автомобиль, т.к сумму на ремонт не сходиться, но почему-то это я узнаю со станции, а не от тех, кому плачу не плохие деньги! Страховая компания СОГЛАСИЕ, сколько мне ещё ждать, ещё пол года, год, я вообще увижу ремонт своего авто???Вам по всей видимости нравиться платить по суду гораздо большие суммы, чем оказать услугу, которую вам оплатили! Не советую данную компанию!!! Пол года ждать ремонта по каско, гарантийной машины, клиенту, который 3-й год подряд платит полное каско, без франшиз. Свинское отношение СК СОГЛАСИЕ, ощутил на себе в полном объеме! Выбирайте другую страховую!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    24.06.2020 15:49
    Добрый день!  Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить намномер полиса.  С уважением,  Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    24.06.2020 15:52
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день!  Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить намномер полиса.  С уважением,  Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»[/quote] Не знаю на сколько добрый день, но у меня уже пол года, каждый день не добрый! Мое обращение у вас в системе 27228/20
  • Администратор Народного рейтинга
    13.07.2020 17:44
    Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом сроков урегулирования и качества обслуживания, принимаем оценку автора.
  • Согласие
    15.07.2020 10:29
    Уважаемый Nikolay878! Уведомляем Вас о том, что по Вашему обращению было принято положительное решение в удовлетворении Ваших требований требования подлежат удовлетворению. 07.07.2020г. Вам выдано направление на ремонт Вашего ТС на станцию технического обслуживания автомобилей официального дилера «ЭлитАвто Сибирь». С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам с…
25 октября, 08:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Купили новый автомобиль 12.09.2025 г,навязали страховку каско в ск "согласие" на 85 тыс. 15.09.2025 написали заявление на расторжение договора в офисе,что укладывается в срок "периода охлаждения",но по сей день никакой информации по решению нет. …
2 октября, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 1****38, делал второй раз в ноябре 24 года. Машина в моих руках с салона, ездят только опытные взрослые водители. На этот год сделал с ГЭП всего за 1900р. После аварии в августе в Согалсии все приняли, отправили в сервис без проблем. Непо…
30 сентября, 21:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть