Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
Роман, Волгоград
24 января, 15:23

КАСКО в РЕСО - купить можно, пользоваться нельзя. Жду ремонта по КАСКО 2 месяца

Являюсь клиентом РЕСО по КАСКО с 2014 года, компанию страховщика выбрал по старым отзывам друзей из Москвы, страховал в ней 4 своих автомобиля. За это время компания сменила 3 адреса, переехав из удобного для меня места в центре города в отдалённый район. Попал в мелкое ДТП 22 Ноября 2016 года, повредив на автомобиле "Лада Калина" бампер и крыло, о чём сразу же заявил в РЕСО по телефону и получил от оператора номер своего дела. Получив в ГАИ справку о ДТП и определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и заполнив скачанное с сайта РЕСО извещение о повреждении транспортного средства, я приехал 29 ноября после обеда в отдел об урегулировании убытков единственного офиса РЕСО в Волгограде, но сдать документы в этот день не успел, потому что отдел урегулирования убытков работает только до 15 часов, попасть в офис не так то просто, т.к. дверь закрыта изнутри, а звонок у входа отсутствует, зато у входа в офис компании присутствует очередь страхующихся по ОСАГО, стремящаяся пускать всех только по очереди, наподобие очереди в государственную детскую поликлинику. Прорвавшись таки в офис, обнаружил, что в сам отдел урегулирования убытков также присутствует многодневная очередь из людей пришедших по страховым случаям ОСАГО, которым всё равно, что у тебя КАСКО и считающих, что ты должен ждать с ними на равне. Приехав на следующий день и выстояв очередь с самого утра, ближе к 15 часам документы удалось сдать, благодаря замечательной сотруднице, которая под конец рабочего дня всё же спросила "есть ли в очереди кто по КАСКО", чем безмерно ей благодарен. Тем временем у меня заканчивался страховой полис КАСКО на другом моём автомобиле "Лада Гранта", но продлевать мне его отказались, мотивировав это тем, что я у них теперь в чёрном списке. И это при том, что я был лояльным клиентом, никаких разногласий и споров между мной и компанией никогда не было, я не прибегал к помощи автоюристов и всегда обращался по страховым случаям напрямую в компанию, по условиям полиса в случае повреждения авто ремонт производится по направлению страховщика на СТОА официального дилера Лада, соответственно с моей стороны какая-либо материальная заинтересованность и махинации исключены. Делаю вывод, что в чёрный список меня занесли по причине того, что согласно новой политике компании покупать КАСКО в РЕСО нужно, а вот пользоваться им нельзя. Ведь в августе, когда у меня заканчивался полис КАСКО на Калину, агент мне позвонила за 2 недели до окончания полиса и пригласила продлить, а после обращения по ДТП мне не то что не позвонили и не предупредили об окончании срока действия полиса на другой мой автомобиль, но и в чёрный список занесли. Теперь что касается моего обращения по страховому случаю. Направление на СТОА я получил ещё 13 декабря 2016 года и в этот же день пригнал туда свой автомобиль, после чего его сфотографировали со всех сторон и обещали до "Нового Года" согласовать запчасти со страховой компанией, позвонить и пригласить на ремонт. Сегодня уже 24 января 2017 года, согласно сегодняшнему звонку на СТОА, дозвонившись на пятый раз, узнал, что запчасти до сих пор не согласованы, просоветовали обратиться в страховую компанию, куда дозвониться так и не смог, поэтому пишу сюда и в настоящий момент вынужден обратиться за помощью к юристу, т.к. терпеть этот вопиющий беспредел времени больше не имею.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Роман
    Автор отзыва
    26.01.2017 14:59
    Доброго и Вам! Благодарю за оперативный ответ. Вчера мне действительно позвонил сотрудник филиала РЕСО в Волгограде и ПООБЕЩАЛ согласовать с центральным офисом в Москве выдачу мне направления на другую СТОА, за что огромное спасибо Вам и ему. Исходя уже из того, что зовут меня Роман Анатольевич, а не Роман Николаевич, полагаю, что с моей историей Вы ознакомились также точно, как и с моим ФИО. Допускаю, что за весь мой водительский стаж с 2007 года РАЗЛИЧНЫМИ страховыми компаниями, а не только РЕСО было оплачено убытков примерно на вышеуказанную Вами сумму, в т.ч. за 2016 год Вашей компанией были оплачены 2 случая замены стёкол, а из всех 7 случаев в 2016 году 4 ЗАЯВЛЕННЫХ УБЫТКА ИМЕННО В ВАШУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ УРЕГУЛИРОВАНЫ НИКАК, что и побудило меня к написанию данного отзыва. Если же сумма "более 400 000" была действительно оплачена именно "РЕСО", предполагаю, что таким образом фиктивно завышая стоимость ремонтных работ и увеличивая необходимое количество часов, запчастей и операций, возможно кто-то в цепочке "Страховщик-Страхователь-СТОА" получает необоснованную прибыль, уходит от налогов и нуждается в проверке органов прокуратуры и налоговой инспекции. Если бы стоимость возмещений по страховым случаям не превышала бы страховых премий, то естественно не было бы никакого смысла покупать такой страховой продукт, как ПОЛНОЕ КАСКО. В таком случае страховали бы только риск "хищения" и "полной конструктивной гибели" автомобиля. А если же я оплатил продукт в полной мере, то считаю логичным им пользоваться в той же мере, то есть по каждому страховому случаю, в т.ч. мелкому. Если бы я знал, что за это вносят в чёрный список и отказываются продавать страховой продукт, то возможно по мелким случаям не обращался бы, тем более, что был в шоке от двухнедельного ожидания замены полностью разбитого грабителями стекла моего чрезвычайно редкого и дорогого автомобиля "Лада Калина", без которого эксплуатация автомобиля в холодное время не представлялась возможным. Хотелось бы разобраться с законностью и правомерностью применения чёрного списка, но на данный момент 26 января 2017 года не до этого, т.к. нахожусь в ожидании направлений 2 моих автомобилей на другую СТОА по 4 страховым случаям.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.01.2017 21:37
    Автор, уточните номер выплатного дела.
  • Роман
    Автор отзыва
    29.01.2017 22:51
    Добрый день! В одном из направлений на СТОА указан номер дела АТ7379504. Спасибо за Вашу работу! Надеюсь, скоро всё разрешится.
  • Роман
    Автор отзыва
    12.03.2017 13:05
    Сегодня 12 марта 2017. Жду ремонта по КАСКО с осени прошлого года. При звонках на СТО, в которую получил направление от страховой компании получаю ответ, что они ещё не согласовали запчасти и ждут ответ от РЕСО, офис которой находится в здании СТО.
  • Роман
    Автор отзыва
    14.03.2017 17:10
    [url=https://www.youtube.com/watch?v=dlz9OAkZdu0]Видеоотзыв[/url]
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть