1. Полис оформлял на сайте. При оплате форма не показывает финальные данные для проверки, что очень плохо. В итоге после оформления в фамилии страхователя роботом допущена ошибка в одной букве. В этот же день поддал заявление на изменение данных (указан срок до 2 раб дней). С 6.07 до 23.07 не смогли внести изменения. В колцентре предлагают подождать. По факту за полис заплатил, а пользоваться уже 17 дней не могу.
2. Полис мне оформили с началом со следующего дня, но при этом по закону нельзя так оформлять полис. (Согласно указанию ЦБ РФ №4723-У Е-[b]ОСАГО[/b] полис начинает действовать не ранее чем через [b]3[/b] [b]дня после оформления[/b]). Есть версия, что компания использую свою форму специально допускает ошибку в данных, чтобы через некоторое время внести изменения, тем самым снизить время пользования полиса и свои риски.