Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
30 июля, 19:42

Альянс подставляет клиента

[b]Номер договора 16812-000****17[/b][b]Номер моего обращения в системе Allianz SR.432.375[/b]Мы сейчас находимся в Таиланде на острове Самуи. 22.07.20 в какой-то момент так сильно заболел живот, что даже ходить не могла, была острая боль, резь в области желудка, тошнота и температура. Cвязались с «Альянсом» и поехали в госпиталь.Дабы исключить вариант гинекологического заболевания и кровоизлияния в брюшную полость, в госпитале предложили посетить гинеколога, что не покрывает страховка и нам предложили сделать это за свой счет, что мы и сделали. Обследование показало, что по гинекологии я здорова.Я просила у госпиталя назначить мне обследование у гастроэнтеролога, на что мне ответили, что врач будет в следующем месяце, но гастроскопию может сделать хирург. Госпиталь выставил предварительный счет на обследование в размере 52000 бат (~1700$), страховая согласовывала 3 дня данную процедуру. В это время я находилась в тяжелом состоянии, острая боль не проходила. Наконец, дождавшись ответа от страховой по e-mail и sms нам назначили процедуру на утро 26.07.20, страховая подтвердила гарантию того, что покрывает расходы на предварительный счет госпиталя за данную процедуру. 26.07.20 мы проснулись от звонка из госпиталя, с вопросом, когда мы приедем на процедуру, что они получили подтверждение гарантии оплаты счета. По приезду в госпиталь нам в полной мере оказали данную процедуру, по окончании которой был поставлен предварительный диагноз "Острый гастрит" (acute gastritis), пока в течение недели готовятся анализы на бактерии, инфекции и паразиты, финальный счет оказался на ~ 10000 бат (~ 300$) больше, что составило ~ 62000бат (~2000$). Как оказалось, что во время гастроскопии была сделана также биопсия и исследования на бактерии h.pilory, что было указано в предварительном счете на 52000 бат для страховой, но страховая не покрывает эти расходы, и они не проинформировали нас об этом.Страховая запросила у госпиталя раздельный счет на услуги, без учета биопсии и исследования на бактерии, а также без учета расходов на анестезию. Обуславливая тем, что это не было заявлено госпиталем в предварительном счете (хотя в предварительном счете эти позиции были указаны) и они это оплачивать не будут. (что эти процедуры являются не экстренными, а плановыми), предлагая оплатить этот счет нам. На данный момент страховая оплатила 46000 бат (~1500$) из 62000 бат, оставшиеся 16000 бат (~500$) (счет за биопсию, анализ на бактерии h.pylori и анестезию) повесили на нас. Если анализу на бактерии они предоставили пункт договора по которому они отказываются платить, а также по биопсии они ссылаются на пункт договора по которому они отказываются платить, что является противоречием, так как в предварительном счете биопсия была указана, страховой была согласована и была направлена гарантия по оплате в госпиталь, то по вопросу "почему не будет оплачена анестезия?" у них ответа нет. На каком основании «Альянс» отказывает в оплате полного счета лечения?Я соглашалась на все процедуры строго после согласования этого шага со страховой компанией. О каждом изменении сразу же сообщала в ассистанскую службу. Каждый вопрос и шаг дальнейших действий согласуется с ассистансом минимум 3-5 часов, а иногда сутки и более. Почему страховая одобряет предварительный счет от госпиталя и дает добро на процедуры, а потом дает "заднюю" и отказывается платить по счетам, таким образом "кидая" и "подставляя" клиента отправляя в самый дорогой госпиталь?Договоры, переписки асcистансов с госпиталем, переписка ассистансом, счета, утвержденные предварительные счета и другие доказательства могу предоставить.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    25.08.2020 13:58
    Уважаемая ermils, благодарим Вас за оставленный отзыв. АО СК «Альянс» совместно с сервисной компанией провели тщательный анализ Вашего обращения, в результате чего была выявлена ошибка в работе Сервисной службы. В частности, при согласовании расходов со Страховой Компанией, Сервисная служба не включила в предварительное согласование услуг лабораторные исследования на бактерии и биопсию, а также расходы на анестезию, в результате чего эти услуги были оказаны Вам без соответствующего согласования. После предоставления необходимых данных в страховую компанию услуги, предусмотренные договором страхования, были согласованы со стороны АО СК «Альянс». В частности, 30.07.2020 Вам были согласованы расходы на анестезию. Лабораторные исследования на бактерии и биопсия считаются плановыми мероприятиями и не могут быть покрыты по Вашему договору (п.9.5). Позвольте принести Вам наши искренние извинения за произошедшее. Мы сожалеем о причиненных Вам неудобствах. Хотим заверить Вас, что сложившаяся ситуация является исключением в работе нашей компании. Для предотвращения подобных случаев нами предпринят ряд действий и разработаны мероприятия по улучшению качества оказания услуг.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай в путешествие по Тайланду.( О.Самуи ).У ребенка появились странные ранки .Быстро все согласовали 12.07.25,было назначено лечение ,так же взят посев,через 4 дня появилась ещё одна рана и пришел анализ ,компания направила в б…
17 июля, 04:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай в путешествие по Тайланду.( О.Самуи ).У ребенка появились странные ранки .Быстро все согласовали 12.07.25,было назначено лечение ,так же взят посев,через 4 дня появилась ещё одна рана и пришел анализ ,компания направила в б…
17 июля, 04:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас произошел экстренный случай, когда мы находились в Стамбуле… помощь понадобилась старшему сыну, мы обратились в нашу страховую компанию (Медлейбл) Юлия была с нами на связи все время, курировала все этапы, благодаря чему мы прошли все необходим…
1 июля, 18:25
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заболел ребенок в другой стране, очень быстро со мной связались, помогли, связали с местным специалистом, все было организовано очень быстро и комфортно. Со мной всегда были на связи, чем очень помогли в скорейшем решении вопроса. Спасибо огромное!) …
1 июля, 01:54
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я вообще не понимаю восторженных отзывов о компании. Отдыхаем в Турции 13.06.2025-23.06.2025г. У мужа поднялась температура до 40,1 и мы не смогли ее сбить сами лекарством, привезенным с собой. Пришлось обращаться в страховую. Через чат поддержки…
22 июня, 13:47
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Я хочу выразить огромную благодарность от моей семьи и от меня лично за заботу и поддержку. Так случилось, что сегодня пришлось воспользоваться страховкой для путешествий в Тайланде. Много лет отдыхали здесь и, честно говоря, это первы…
16 июня, 17:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность страховой компании за финансовую и моральную поддержку при наступлении страхового случая с моим ребенком в Турции. К сожалению, ребенок сломал руку, но к счастью, мы застрахованы в АО «Зетта С…
13 июня, 16:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.06.2025 в Дубае, Canadian Specialist Hospital, вынуждена была обратиться из-за открывшегося внутреннего кровотечения. Помощь получила в течение часа после первого обращения за консультацией. Со специалистами страховой компании всё чётко, быстро…
7 июня, 11:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компан…
4 апреля, 19:09
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я отдыхала в Сербии, каталась на лыжах в Копаонике. Ехала по синей трассе, наскочила на лед , потеряла равновесие и упала, сильно ударившись о склон. В результат - перелом бедренной кости на левой ноге. Обратилась в страховую по телефону, далее через…
17 марта, 17:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали. В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не…
14 марта, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала ребенка для поездки заграницу. Сейчас, перед путешествием, читаю полис и... И в случае чего, Зета страхование предлагает звонить на городской московский телефон из Турции... И больше никаких контактов. Настоятельно прошу дать контакты се…
16 февраля, 21:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?! ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока …
9 января, 21:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский …
24 октября, 17:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают. Якобы какая-то прове…
4 октября, 12:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Данная страховка была приобретена мною в Райффайзенбанке специально для поездки за рубеж. В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телеф…
22 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом работы со страховой компанией Альянс Страхование по кейсу M323017306RUS. Мне отказали в предоставлении услуги по страхованию по формальной причине, и я ощущаю, что был обманут и оставлен без необходимой з…
5 июня, 16:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами страховой компании Зетта страхование, все на высшем уровне. Был страховой случай, быстро с реагировали, выдали направление на ремонт, после чего звонили и спрашивали, все ли понравилось. Буду рекомендовать друзьям и з…
12 апреля, 23:06
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купила полис взр на сайте со скидкой 14% по случаю дня влюбленных. Хорошая скидка у меня вышла, вот это я понимаю любовь к клиентам!. Спасибо за такие романтические акции)) об акции узнала в соц.сетях, полистала ленту  - акции устраивают часто на раз…
16 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Начну немного издалека.  В начале декабря я был в Египте, в круизе по Нилу (рекомендую, кстати), и в Москву вернулся 11 декабря 2022 (к слову,  штампы в паспорте я им предоставил). 17 декабря улетел в Каир, у меня там было запланировано несколько экс…
13 января, 20:49
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Столкнулся с запредельно некомпетентным обслуживанием Allianz дважды. 1. при звонке в Allianz. С Анжеликой говорил в 09.30 31.12.22 при звонке на +7 (495) 232-33-33. Первые 10 минут разговора тоном учительницы с провинившимся троечником. Потом выясни…
9 января, 10:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня 07.10.22 мне было отказано в направлении в мед учереждение Канны Франция по мотиву "у нас нет  представителя - возможности оказать оплаченную услугу" было предложено самому оплатить прием врача-анализы и предупредили, что обосновать необходим…
7 октября, 19:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Благодарим  страховую компанию Zetta за оперативность решения проблемы в связи с коронавирусной инфекцией.  Хорошо установлена обратная связь с компанией . Сотрудники быстро отозвались и отвечали на все вопросы. Денежная компенсация получена в полном…
7 июля, 22:14
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
ИМЕЙТЕ ВВИДУ - НЕ ПОМОГУТ!  ,выезжая за границу имея договор с альянс . Дважды заключала договор на срок более 90 дней В первом случае направили к врачу и не возместили расходы по лечению , ввиду отсутствия в медицинских  справках и счетах какой-…
3 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Отправил документы по страховому возмещению запросили дополнительные M***322RUS. 06.04.2022 документы выслал партнеру Сбер.Те в свою очередь оправили их в страховую Альянс числа 13.04.2022 с их слов.В результате по истечению 10 рабочих дней ответа о …
1 мая, 13:30

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть