Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Максим, Москва
31 июля, 15:41

Тотал даже без осмотра авто

Я  застрахован по полису КАСКО4978081705 в Тинькофф страхование. 19.07.2020 г. произошло двойное ДТП в первом из которых был признан виновником я, во втором я - пострадавший. В страховую компанию Тинькофф с уведомлением о страховом случае обратился сразу с места ДТП, затем собирал документы и направлял сканы. 24.07 получил уведомление, что все документы собраны, и получены страховой, ждите решения. 30.07.2020 г. обратился по телефону в страховую, с вопросом, когда приедет эксперт и как он будет оценивать ущерб, если они не направляют машину на осмотр на СТО. Машина у меня рамная и не проведя исследование рамы, основных агрегатов, как можно степень повреждения понять? На что мной был получен ответ, что судя по тем фотографиям, которые я прислал у меня ТОТАЛ и смысла в осмотре экспертом нет, что, мол, их инженеры уже такое мнение имеют. Учитывая, что ДТП случилось на скорости не более 50 км/ч, а страховое покрытие у меня около 1900 000 ( с амортизацией на износ деталей), то мне не понятно, как можно увидеть ТОТАЛ по фотографии не увидев даже в каком состоянии двигатель и основные агрегаты? На фотах видно только мятые крылья, капот, решетку радиатора, фару, фонарь. Удар был поверх рамы. Ну вентилятор с радиатором еще под замену. До двигателя, судя по всему, удар не дошел., а значит и он и АКПП целы. Независимую экспертизу мне не предлагают, о сроках направления на осмотр не говорят. 31.07.2020 я опять позвонил узнать есть ли прогресс.. из разговора с менеджером я понял, что особо мной заниматься никто не спешит и ждать мне месяц минимум только их решения. У нас многодетная семья и я семиместную машину покупал для семьи, залезал в долги. Автомобиль в эксплуатации меньше трех лет, поэтому очень заманчиво не ремонтировать его, а выплатить мне гораздо меньше его рыночной стоимости, чтобы потом продать его перекупщикам для восстановления и продажи с наваром.Я настаиваю на ремонте.  Думаю, что нужна независимая экспертиза, появляется субъективное ощущение, что меня начинают разводить,буду требовать вызывать сертифицированного оценщика. Буду публиковать ход рассмотрения моего страхового случая на всех возможных форумах и рейтинговых сайтах, в том числе СМИ.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    31.07.2020 19:29
    Приветствуем! Проверили информацию. Мы можем принять решение о полной гибели автомобиля по фотографиям и не направлять его на независимую экспертизу. Решение принимают квалифицированные инженеры, поэтому не всегда целесообразно проводить дополнительный осмотр. Понимаем, что вам хочется тщательно разобраться в повреждениях транспортного средства, поэтому сейчас отправили заявку на назначение независимой экспертизы. Можете не беспокоиться, сейчас держим ситуацию на контроле.
  • 08.08.2020 07:30
    еще одна жертва "квалифицированных инженеров"...  на сколько же надо быть жадным страховщиком, что бы с таким неуважением относиться к своим клиентам.... вам оплатили полис, так будьте добры работайте, оказывайте нормальным образом услуги.... ваши инженеры уже не единожды показывали свой "уровень"... достаточно отзывов даже на этом сайте... [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=3982212]Unkas8[/url], отпишитесь чем закончилась ваша ситуация
  • Максим
    Автор отзыва
    15.08.2020 12:01
    Итак, "Одиссея Тинькофф Страхование" у меня продолжается. После опубликования моего первого поста в этот же день со мной связалось некое ООО "НИК Эксперт" и объявило мне, что у них от Тинькофф заявка на осмотр моего авто. На мой вопрос: "Будет ли у эксперта сертификат независимого оценщика" мне ответили, что такой бумаги у него нет. Осмотр назначили на 07.08.2020.  Попросили отдать им оригиналы документов по ДТП. Я спросил, а на каком основании я должен отдать вам оригиналы документов, если вы - третье лицо, мне же "Независимую экспертизу" назначили? Мне сказали, что они партнеры Тинькофф Страхование, и эта практика такая. Но если не хотите, не отдавайте!!!!!!! Понимая, что никакой независимой экспертизы проведено не будет, я нашел в интернете действительного независимого сертифицированного оценщика, назначил дату осмотра и направил в установленный законом срок телеграмму в Тинькофф Страхование о направлении их представителя. На следующий день мне перезвонили от Тинькофф и сказали, что если "эксперт" от ООО "НИК Эксперт" приедет, то он и будет "представителем"... Вот и думайте , что хотите про "независимую экспертизу", назначенную Тинькофф. Осмотр я назначил на 07.08.2020. От ООО "НИК Эксперт" приехал парень с телефоном и линейкой. Посмотрел на мою машину и сказал, так у вас здесь два случая... Я говорю, так я и сообщал, что сначала я врезался, потом, через секунду в меня врезались.... А он мне, а нам заявка только по одному случаю пришла. Я спрашиваю, как так? Достает заявку, показывает. Время ДТП вместо 17:40 указано 5:50. Спрашиваю: Так по какому случаю то вы приехали, по первому или второму, какое зарегистрировано? Отвечает: "а я не знаю. Не написано. Звоните в Тинькофф". Дозвонились в Тинькофф, пытаюсь выяснить, почему зарегистрирован только один случай, хотя с места ДТП заявлял о ситуации, а также 24.07.2020 выслал полный комплект документов? Ответа нет. передал трубку "эксперту", который не эксперт, а просто пофотать приехал. Он спрашивает, так какое ДТП изучаем? Какое зарегистрировано, если постановлений два в одно время - 17:40? И вот тут у меня произошел полный разрыв шаблона. Очередной "компетентный менеджер" из Тинькофф Страхование предложил нам выбрать самим. О чем "эксперт" мне и объявил, а о втором случае посоветовали заявить сейчас. И хоть все документы с 24.07.2020 были у страховой, в них просто никто не разбирался. Ни у кого из их "Никит" и "Марин" даже в голову мысль  не пришла, почему в материалах два постановления с разной номенклатурой но моей машиной и там и там! Ну, выбора не было, пришлось "зарегистрировать второй страховой случай" и сделать выбор проведения осмотра в пользу первого, более серьезного. "Эксперт", а точнее осмотрщик стал фотать машину, параллельно приехал независимый эксперт, который провел более инструментальный осмотр, даже этому осмотрщику показывал некоторые вещи, на которые тот сначала внимание не обратил... Ну в конце концов разъехались. Осмотрщик сказал, что дальше пусть на СТО смотрят, что там с рамой, можно ли восстановить приваренную деталь... Он то просто написал: раму под замену. Эксперт при этом попросил его уточнить в акте, что с ней не так, ибо удар был исключительно в приваренную деталь. Дальше неделя тишины... И вот звонок от Тинькофф.... и вопрос, поставивший меня в ступор: "Вы 07.08.2020 заявку оставляли, а что у Вас случилось, почему документов не хватает?" И думай что хочешь... Говорю, что все документы направил еще 24.07.2020, говорю, что зарегистрировали только один, почему-то случай. ОК, говорит, будем рассматривать. Сегодня, 15.08.2020 я позвонил в Тинькофф Страхование, спросил, как идет рассмотрение моего дела? И потрясающий ответ: "у нас тут помечено, что по второму страховому случаю плохо постановление читается, направьте еще раз."  То есть меня просто "вымораживают". Интересно, а если бы я не позвонил? В общем, теперь мне дали направление на осмотр  машины по второму страховому случаю. Приедет опять осмотрщик от ООО "НИК Эксперт" . Ну ладно, а что по первому случаю, когда будет какое то решение страховой? - спрашиваю... и вот тут ответ просто убивает: "- в течении 30 дней после проведения осмотра." У того парня, который в меня въехал, уже направление на ремонт есть. Но у него КАСКО не от Тинькофф. Продолжение следует...
  • Максим
    Автор отзыва
    31.08.2020 11:49
    ДТП 19.07.2020 Вот уже две недели машина находится на СТО по направлению страховой. Сервис еще неделю назад направил на согласование выявленные скрытые повреждения. И никакой информации более. Примите уже решение тотал или ремонт?!
  • Т-Страхование
    31.08.2020 14:11
    [quote][b]Unkas8[/b] пишет:ДТП 19.07.2020 Вот уже две недели машина находится на СТО по направлению страховой. Сервис еще неделю назад направил на согласование выявленные скрытые повреждения. И никакой информации более. Примите уже решение тотал или ремонт?![/quote] Мы получили заказ-наряд 26 августа. В течение 15 рабочих дней мы сообщим вам о решении.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После жуткого урагана мне на машину упала огромная ветка от дерева. Повреждены: капот, пассажирское стекло, дверь, решетка радиатора. Я все сфоткал, загрузил в приложении банка в специальной форме. Жду. Тут был небольшой нюанс, мне почему-то не могл…
3 сентября, 22:49
Каско
Другое
starstarstarstarstar
03.04.2025г. оформил полис КАСКО № 3276184501. 11.07.2025г. обратился в связи со страховым случаем в СК Т-Страхование. По состоянию на 10.08.2025г., то есть по прохождению почти месяца с момента обращения по страховому случаю, автомобиль не был даже…
3 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, машина попала под град.Все могло решится быстрее, подвели девочки менеджеры, одна не отвечала, другая заболела, дали нового менеджера Никиту, все стало двигаться намного быстрее, сразу нашел сервис, всегда отвечал на в…
3 сентября, 16:12
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
хочу начать с благодарности, специалисту Татьяне. дело было так, осталась в другом городе без своей машины и очень печалилась и в один день решила что нужно пригнать ее (2600км), в апреле 2025 года закончилось ОСАГО, решила попробовать Т-Страхование …
3 сентября, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Спасибо Т-банку за оперативное решение по страховке «Каско» приятно иметь с вами дело Прилетел камень в лобовое стекло, оперативно решили проблему и заменили на оригинальное стекло! г. Красноярск. Менеджер Мария огромное вам спасибо, всегда на связи …
3 сентября, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прекрасная компания! Был страховой случай, обратилась через приложение в телефоне. Быстро ответили, быстро назначили центр СТО. Минимальный сбор документов. Починили качественно, с оригинальными запчастями. Благодарю! Это самая современная и удобная…
3 сентября, 08:45
Каско
Другое
starstarstarstarstar
На протяжении 10 лет делал на своём а/м КАСКО, не было ни одного инцидента, до недавнего случая, когда во дворе кто то повредил мою ласточку и скрылся!( Спасибо сотрудникам Т-страхования, всё оперативно решили, быстро разобрались в проблематике и пом…
2 сентября, 15:03
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Будьте внимательны и осторожны с этой компанией! Нужен был полис КАСКО на 2 недели. Купили полис на 1 месяц, сразу оплатили. Через 2 месяца, обнаружили, что страховая продолжает списывать деньги. При звонке в компанию все оказалось как обычно:) Как п…
2 сентября, 14:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил полис КАСКО в Т-страховании, поскольку являюсь клиентом Т-Банка, в приложении. Все дистанционно и быстро, не надо никуда ездить. После ДТП 25.06.2025 обратился в страховую компанию Т-Страхование прямо через приложение Т-Банка, загрузил нужные…
2 сентября, 12:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Одна из немногих комипаний, которая страхует "взрослые" машины. Застраховал Амарок 14 года , полис Каско, с франшизой 10 000. В 8.07.25 в поездке, в стекло прилетел камень. По приезду обратился в страховую, попросили прислать фото повреждения, пока…
2 сентября, 09:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделится своим негативным опытом от Т-страхования. Третьи год страхую и вот случилось ДТП, 3 станции в нашем городе , все шло замечательно, пока сервис не вставил счёт т-страхованию , где т-страхование занижает в разы стоимость ремонта , после…
1 сентября, 22:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хотелось бы поделиться опытом обращения по полису Каско в январе 2025 г. (страховое событие AUT-25-035248), которое завершилось 27 августа. Я оформлял полис Каско Т-Страхования начиная с 2021 года. В то время отлично работало приложение, в котором бе…
1 сентября, 22:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вежливо и быстро оформили страховой случай. Направили на станцию, дали 3 адреса на выбор. Станция выполнила работы на отлично. Без проволочек и бюрократии всё прошло. Всё онлайн, по телефону, без лишних оформлений. Для меня минимум услилий. Дата обра…
1 сентября, 10:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Т-страхование обратилась по КАСКО после ДТП 14 июля, обратилась в приложении Т-банка сразу же как произошло ДТП, т к у меня это произошло впервые. Сотрудники Т-страхования сразу начали консультировать о всех необходимых действиях, причем и оказывал…
1 сентября, 10:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась за оформлением полиса КАСКО. Являюсь клиентом банка около 10 лет. Ни одной просрочки по кредитам, имею полисы страхования ОСАГО, путешественника, небыло ни одного обращения за компенсацией. Водительские права с 2010 года. Машине 1 год, пр…
31 августа, 10:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наехал на препятствие, и в предыдущей страховой для оформления требовалась справка из ГАИ. Но в Т-страховании оказалось достаточно оформить в приложении и все отфотать, поскольку было не более трёх элементов. Направление выдали в тот же день, а после…
30 августа, 19:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Почти год назад застраховался в Т-страховании за 47000 без ограничений пробега и франшизой 10000. По акции получил год бесплатной подписки премиум и 10% кэшбэк за страховку, по факту страховка вышла для меня менее 20000 так как все равно я бы платил …
30 августа, 18:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу по благодарить Т-Страхование и в целом Т-Банк ! Волею случая произошло страховое событие где виновны были оба участника! И мне было обидно что авто пострадало довольно не слабо! Ладно все обошлось и страховка покрыла ущерб и авто восстановлено …
30 августа, 18:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю - замена лобового стекла. 25.04.2025года, в 14³⁰ в районе населённого пункта Пушной, мне попал камень от встречного автомобиля в лобовое стекло и оно треснуло. Обратился в Т-страхование по данному случаю. Оформление зая…
30 августа, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по трещине лобового стекла. Обратился в онлайн чате ещё будучи в поезде, приложив 1 фотографию скола изнутри. В течении пары часов получил направление на ремонт(замену). Представители сервиса связались в тот же день, назначили дату. По итог…
30 августа, 04:53
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оказалось очень удобно! На нужно ехать в офис, а также ожидать, когда кто-то приедет. Возник страховой случай , позвонили по телефону в письме ( при оформлении страховки высылают на эл.почту). Девушка скинула смс с инструкцией по установке приложен…
29 августа, 20:14
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
28.08.25 обращаться на горячую линию банка для внесения изменений полис каско. Месяцом ранее мне все готовые были изменить за час-полтора, сейчас мне отодвигают сроки решения вопроса, хотя суть вопроса абсолютно индетична и на мои просьбы максимально…
29 августа, 10:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне поехала за грибами в лес. Объезжала большую яму и не увидела пенек в кустах(( в итоге передняя дверь на новом авто было повреждено. Обратилась через приложение банка ( направила фото повреждения и описание аварии). Со мной быстро связалась м…
28 августа, 15:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сосед на стоянке ударил дверью мою машину, у меня появился скол и небольшая вмятина. В ГАИ не обращалась, такой случай страховая компания рассмотрела без справок, направление на ремонт в выбранный мной СТО выдали в тот же день. Так вышло, что до …
28 августа, 13:40
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
С 20.08.25 продлил полис КАСКО в Т-Страховании. Вчера 27.08.25 поменял по сроку водительское удостоверение. Решил сообщить в Т-страхование данные нового водительского удостоверения. В 19-49 вчера написал просьбу в чат о внесении изменений. В 19-55 …
28 августа, 13:11
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть