В 2015 году в Банке ВТБ мною была оформлена ипотека и в СК ВТБ Страхование приобретен полис, договор №F02636-0****09/5Г от 28.12.2015. До 2020 года я исправно вносила взносы по ипотечному страхованию, но в декабре 2019 года,сделать это не смогла, тк на сайте указанной страховой компании в поле ввода номера договора отобразилось "договор не найден".
Такие же попытки оплаты были с января 2020. После неудачных попыток, пробовала дозвониться до сотрудников СК ВТБ Страхование по горячей линии. Несколько звонков так же не увенчались успехом- операторы бесконечно переводят звонок друг на друга и в итоге - сброс.
21.08.2020 года на адрес по которому я не проживаю и на мою девичью фамилию было отправлено письмо от СК ВТБ Страхование с требованием уплатить просроченный взнос. Хочу отметить, что заявление на изменение паспортных данных и регистрации и постоянного мста жит-ва было написано в феврале 2018 года в отделении Банка ВТБ Воронеж пл.Ленина!!! Спасло, то что по этому адресу проживает моя родственница, которая мне о письме и сообщила. Но как так получилось, что письмо с информацией о договоре и суммой взноса, которая является конфиденциальной, пришла не мне, а третьему лицу???
Дождавшись понедельника 24.08.2020 я позвонила по указанному в письме номеру +747*******, оказалось это Согаз, опять несколько переключений с 10-минутным ожиданием и мне предоставляют внутренние номера, для решения моего вопроса. По одному из них, а именно **7, сотрудница отдела урегулирования убытков, заявила что я не дозванивают, тк пандемия оказывается с февраля!!! В России с конца марта, но ВТБ Страхование шагает на опережение судя по всему)) на этом достоинства этой компании заканчиваются.
Дозвонилась я по добавочному номеру **2. Девушка НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ, просто сказала Алло) сотрудник СЕЙЧАС вам перезвонит. Через 40 минут я перезвонила еще раз, и снова Алло, я сказала вам перезвонят! и положила трубку! МНЕ НИКТО так и НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!! Это что вообще за отношение к клиентам, простите??
Я звоню несколько месяцев в такую крупную организацию, которая всеми возможными методами завлекает клиентов чтобы что-то застраховать, но решить элементарный вопрос оказалось, некому! Сотрудники хамы и компетенции просто ноль!
Прошу руководство обратить внимание на работу сотрудников и общение с клиентами. А так же решить мой вопрос в кратчайшие сроки!