Являюсь клиентом ВТБ-Страхование, ставшей в последствии СОГАЗом. В компании невозможно получить ответы на вопросы: электронная почта ВТБ-страхования на запрос договоров, уточнила какие, а далее - игнор. Написал заявление-обращение для расторжения договоров, привез документы лично в отдел приема кореспонденции - 10 дней, ответа нет. На Горячей линии задают одни и те-же вопросы, уровень компетентности нулевой, а краев не найти. Дали номер ГЛ для решения моего вопроса, неоднократно после прослушивания меню идет автоматический сброс.
Уважаемые сотрудники СОГАЗа, хватит, нет терпения больше. Если после присоединения ВТБ-страхования, компания неспособна наладить коммуникации внутри и решать вопросы клиентов, придется проверять насколько эффективно работают ваши юристы с досудебными претензиями и исковыми заявлениями. Изначально, клиент может быть настроен максимально лояльно, но после нескольких "отфутболиваний" сотрудниками в разных офисах и такому отношению по средствам удаленной связи, нет никакого желания решать свои вопросы в рабочем порядке по принципу "компания-клиент".