Я и моя семья застрахованы через работодателя в ‘АльфаСтрахование’ по ДМС - у нас выбрана самая дорогая программа с приоритетным обслуживанием (Premium_F). Я в течение 10 лет являлась клиентом разных компании по ДМС и первый раз сталкиваюсь с подобным отношением. [*]Страховая компания неверно выслала прикрепление в клинику для моего новорождённого ребёнка.
В течение двух месяцев клиника, основываясь на это прикрепление предоставляла нам услуги, которые как оказалось не покрываются договором страхования. За все услуги АльфаСтрахование выставила мне счёт на 80 тыс руб по факту, обосновывая это тем, что когда мне в клинике говорят, что та или иная услуга входит в договор я каждый раз должна перепроверять это в договоре.
Таким образом, когда вы приходите в клинику и вам говорят, что нужно сделать стандартную процедуру, которая покрывается страховкой, - не верьте, вдруг сотрудники страховой в очередной раз не смогли сделать прозрачную коммуникацию в клинику об объёме услуг по вашему договору и потом вы получите счёт. [/*][*]Помимо этого, мне был выставлен ошибочно счёт на 30 тыс руб за услуги, которые очевидно покрываются договором (вызов педиатра по болезни, контрольные УЗИ и тд).
Мне пришлось потратить несколько недель, чтобы доказать, что услуги стандартные и входят в страховку (собрать документы, подключить врачей). При этом сотрудники страховой даже не извинились за эту ошибку. Все позиционируется так, как будто клиент должен оправдаться за каждый шаг и потраченное на это время никого не волнует. [/*]Если у вас есть возможность - не рекомендую сотрудничать с АльфаСтрахованием по программе ДМС.