Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Пермь
17 февраля, 12:17

Обман со стороны страховой компании

В Ресо-Гарантия мной были оформлены полисы с целью исполнения требования банка-кредитора (Сбербанк) по ипотеке. В феврале 2017 года мной данная ипотека была рефинансирована в другом банке (Райффайзен). При подготовке к сделке я предложил страховой компании Ресо-Гарантия переоформить полисы с целью взаимозачета ранее уплаченной страховой премии в пользу другого банка-выгодоприобретателя. Мне было сказано, что такое категорически невозможно (не понимаю, почему) и предложили оформить новые полисы (с покрытием на бОльшую сумму, чем были оформлены ранее), акцентировав, что денежные средства страховой премии по старой ипотеке после ее погашения будут мне возвращены. Я внимательно изучил предложения других страховых компаний. В аффилированной банку организации "Райффайзен-Лайф" стоимость полиса составила 17,2 тыс.рублей, на сайте Ресо-Гарантии стоимость полиса составила 18,2 тыс.рублей. С-тов Р.Б. (директор продаж Ресо-Гарантия в г. Перми) оформил мне, с его слов "с большой скидкой" полис за более, чем 19 тыс. рублей. Учитывая, что отказываться от полисов за день до сделки было поздно, я смирился с тем, что агент зарядил мне такую большую сумму и оплатил полисы. В настоящее время ипотека в первом банке мной полностью погашена. 13.02.2017 г. я написал заявление о возмещении мне страховой премии за неиспользованный период страхования, 14.02.2017 г. предоставил справку об отсутствии моей задолженности перед банком-кредитором. 14.02.2017 г. сотрудник Ресо-Гарантия С-тов Р.Б. в телефонном звонке сказал мне, что не собирается возвращать деньги по полису SYS1153951336 за неиспользованный период страхования, сославшись на инструкции из Москвы. В телефонном разговоре от 15.02.2017 г. он сослался на п.9.13 Правил страхования, по которому он не собирается компенсировать мне сумму премии за неиспользованный период. Данный пункт гласит, что "Как Страхователь, так и Страховщик вправе расторгнуть договор после наступления любого события, имеющие признаки страхового случая...". Не знаю, где они увидели признаки страхового случая, но, со слов С-това Р.Б., на основании этого пункта ваши службы подготовили в письменном виде обращение в мой адрес и отправили через «Почту России», скан данного письма по электронной почте мне предоставить отказались. Также я обратил внимание, что мнение данного сотрудника противоречит п.11 договора страхования, опубликованного на сайте Ресо-Гарантия.       Таким образом, на сегодня сложилась следующая ситуация: агент Ресо-Гарантия, видя мою лояльность к своей компании, убедил меня подписать новый договор страхования по завышенным (относительно других компаний) тарифам взамен пообещав компенсировать сумму премии по старому договору, а сейчас, после подписания нового договора, не собирается мне ничего компенсировать. Вот такое вот кидалово.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    17.02.2017 12:36
    Также 14.02 и 16.02 обращался с данным обращением в службу контроля качества Ресо-Гарантия - ответа не получил.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.03.2017 22:42
    Автор, уточните номера полисов, которые вам были оформлены и даты их оформления.
  • Автор отзыва
    09.03.2017 10:53
    полис №SYS1153951336 был мной оформлен в Пермском филиале СПАО «Ресо-Гарантия» 16.12.2016 года
  • Автор отзыва
    09.03.2017 10:53
    полис №SYS1153951336 был мной оформлен в Пермском филиале СПАО «Ресо-Гарантия» 16.12.2016 года
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

7 услуг
starstarstarstarstar
В рамках автокредита в Банке ВТБ я оформил страховой полис "Заёмщик" по страхованию жизни и здоровья. На текущий момент планирую досрочное погашение займа, в связи с чем данная страховка мне более не понадобится. В соответствии с Особыми условиями…
5 июня, 17:37
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Целых три дня я не могу оформить (продлить) полис страхования по ипотеке. Сотрудники филиала в г. Ставрополе на улице Мимоз 26 не могут сделать перерасчет страховой суммы после частично досрочного погашения. Складывается впечатление, что это делается…
15 мая, 19:02
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В основном народ заходит сюда пожаловаться, а вот у меня положительный опыт работы с этой компанией. Обратился по поводу расторжения договора, в связи с досрочным погашением ипотеки. Провёл в офисе не более 10 минут, а через 5 дней деньги уже пришли …
7 февраля, 00:15
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Мною была приобретена квартира в ипотеку. По условиям договора я застраховал свою жизнь, здоровье и квартиру в РЕСО-Гарантия по договору страхования №SYS779916177 от "09" Апреля 2014 г.  Каждый год я добросовестно продлевал страховку. 9 апреля 201…
1 сентября, 11:15
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В РЕСО-гарантия оформлял два полиса страхования: жизни/здоровья SYS1105657894 (25.08.2016) и имущества SYS1105685635 (24.08.2016). Это было необходимо для сохранения пониженного процента по ипотеке (Сбербанк). В марте 2107 погасил ипотеку в Сбербанке…
9 апреля, 22:45
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Ресо-Гарантия мной были оформлены полисы с целью исполнения требования банка-кредитора (Сбербанк) по ипотеке. В феврале 2017 года мной данная ипотека была рефинансирована в другом банке (Райффайзен). При подготовке к сделке я предложил страховой ко…
17 февраля, 12:17
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть