Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Андрей, Москва
15 сентября, 18:14

Недопустимый уровень сервиса в наше время

Оформил в ВСК полисы КАСКО и ОСАГО. Далее будует рассказ о двух ДТП, оба - наезд на моё авто сзади, виновник - не я. Обращался по КАСКО. В первый раз немного повредили задний бампер. Оформил заявку № 7428989. Ждал месяц - не получил даже направления на дефектовку. Потом после неоднократных звонков в место подачи документов прошла неделя и направление было получено. Это был один дилерский центр Тут произошёл второй наезд сзади. Повреждения уже сильнее - крышка багажника, фонарь, разорванный бампер. Оформил заявку № 7514571. Думал, буду ждать ещё месяц. Но нет, всё случилось быстрее - неделя. А далее самое интересное. 1) Началось всё с вопроса про то, где подпись на договоре КАСКО, который оформлялся через приложение. Странно. Распечатал, поставил подпись, сделал скан и отправил в место подачи документов. 2) Так как было получено первое направление на ремонт бампера по второму мне предложили сделать только крышку багажника. То есть СК посчитала нормальным, что бампер я буду делать в одном месте (у одного дилера), а крышку в другом (у другого дилера). На просьбу объединить оба направления мне предложили подъехать в офис урегулирования, единственный в Москве. Такого безобразия я ещё не видел. И это по КАСКО. В других страховых компаниях за два предыдущих года подобные вопросы решались за 1-2 дня. Страшно представить, что будет дальше, когда возникнет вопрос согласования повреждённых деталей между дилером и СК. Хотя, казалось бы всё просто - в моём случае это будет регресс с компаниям-страховщикам виновников ДТП. Больше сам не буду страховать у вас что-либо, а также никому не буду рекомендовать вашу страховую компанию. Помимо всего, я молчу про то, что сообщения на вашу электронную почту вообще остаются без ответа месяцами. Бардак у вас, неналаженные процессы и плохой сервис
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    16.09.2020 12:43
    Здравствуйте! Приняли в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • ВСК
    17.09.2020 09:56
    Здравствуйте! Провели работу по Вашему обращению. Направление по второму случаю перевыдано на СТОА ГК АвтоГЕРМЕС (куда авто был направлен по первому страховому событию). Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что данный инцидент не помешает дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Андрей
    Автор отзыва
    18.09.2020 09:02
    Здравствуйте. Мне не понятна логика выбора СТОА. Почему вы выбрали именно первую? Почему нельзя было связаться со мной и спросить, какой вариант удобнее для меня? А удобнее - второй. Ведь вопрос решается за 1 минуту - надо всего лишь позвонить и спросить.
  • ВСК
    18.09.2020 10:33
    [quote][b]krumandr[/b] пишет:Здравствуйте. Мне не понятна логика выбора СТОА. Почему вы выбрали именно первую? Почему нельзя было связаться со мной и спросить, какой вариант удобнее для меня? А удобнее - второй. Ведь вопрос решается за 1 минуту - надо всего лишь позвонить и спросить.[/quote] Выбор первой СТОА был аргументирован тем, что по первичному убытку заявление подавалось через Мобильное приложение клиентом самостоятельно, и выбор СТОА ООО "АвтоГЕРМЕС Балашиха" осуществляся заявителем. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Андрей
    Автор отзыва
    18.09.2020 17:13
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:[quote][b]krumandr[/b] пишет:Здравствуйте. Мне не понятна логика выбора СТОА. Почему вы выбрали именно первую? Почему нельзя было связаться со мной и спросить, какой вариант удобнее для меня? А удобнее - второй. Ведь вопрос решается за 1 минуту - надо всего лишь позвонить и спросить.[/quote] Выбор первой СТОА был аргументирован тем, что по первичному убытку заявление подавалось через Мобильное приложение клиентом самостоятельно, и выбор СТОА ООО "АвтоГЕРМЕС Балашиха" осуществляся заявителем. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] Оба раза я подавал обращение через сервисы ВСК. В первый раз начал в мобильном приложении, а закончил на сайте, во втором - сразу через сайт. Балашиху я в принципе не выбирал, это совершенно другое направление от меня. Это ещё раз подчёркивает наличие бардака у вас. Почему при оформлении моих страховых случаев случилось так, что во второй раз я не смог выбрать то же СТО, что и при оформлении первого, не знаю, это проблема, опять же, на вашей стороне. Одним словом - я хочу выбрать другое СТО сейчас, а именно то, которое я выбрал при оформлении второго страхового случая, неужели это не понятно из моего предыдущего комментария? Где ваша клиентоориентированность?
  • ВСК
    24.09.2020 18:00
    [quote][b]krumandr[/b] пишет:[quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:[quote][b]krumandr[/b] пишет:Здравствуйте. Мне не понятна логика выбора СТОА. Почему вы выбрали именно первую? Почему нельзя было связаться со мной и спросить, какой вариант удобнее для меня? А удобнее - второй. Ведь вопрос решается за 1 минуту - надо всего лишь позвонить и спросить.[/quote] Выбор первой СТОА был аргументирован тем, что по первичному убытку заявление подавалось через Мобильное приложение клиентом самостоятельно, и выбор СТОА ООО "АвтоГЕРМЕС Балашиха" осуществляся заявителем. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».[/quote] Оба раза я подавал обращение через сервисы ВСК. В первый раз начал в мобильном приложении, а закончил на сайте, во втором - сразу через сайт. Балашиху я в принципе не выбирал, это совершенно другое направление от меня. Это ещё раз подчёркивает наличие бардака у вас. Почему при оформлении моих страховых случаев случилось так, что во второй раз я не смог выбрать то же СТО, что и при оформлении первого, не знаю, это проблема, опять же, на вашей стороне. Одним словом - я хочу выбрать другое СТО сейчас, а именно то, которое я выбрал при оформлении второго страхового случая, неужели это не понятно из моего предыдущего комментария? Где ваша клиентоориентированность?[/quote] Первый убыток был [b]заявлен дистанционно (15.07.2020)[/b]: Было выбрано СТОА АвтоГермес – направление выдано 03.09.2020. От заявителя с 15.07.2020 заявления о смене СТОА не поступало, в связи с чем и была выбрана СТОА по первому самостоятельноз аявленному клиентом убытку. Ремонт транспортного средства производится по направлению страховщика в соответствии с правилами страхования пункт 8.1.1. и п. 2 особых условий полиса страхования. Страховщик в счет страховоговозмещения осуществляет (в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской федерации») организацию и оплату ремонта поврежденного имущества в ремонтной организации (на СТОА), при наличии договорных отношений со СТОА, осуществляющей ремонт необходимой марки в регионе заявления страхового случая.   Также обращаем Ваше внимание, что в договоре нет пункта о выдаче направления по желанию клиента. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть