Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
17 сентября, 11:42

Затягивают оплату счета за медицинскую операцию, вынуждая платить самому

22 июля моей жене была сделана операция в госпитале Великобритании в связи с оскольчатым переломом со смещением запястья правой руки. 25 июля медицинские документы из госпиталя переданы в сервисную компанию Balt Assistance. 5 августа был выставлен счет за операцию,  который 6 августа передан для оплаты в сервисную компанию. После этого  мы несколько раз звонили по поводу оплаты и получали ответ, что идет рассмотрение вопроса в страховой  компании.  В дополнение к медицинским документам мы передали  и рентгеновские снимки.    20 августа из сервисной компании с пометкой срочно пришла просьба дать доверенность от имени жены для организации запроса  в госпиталь. Думая, что это ускорит оплату,  жена в тот же день ее предоставила.    Прошел почти что месяц с этой даты, а оплаты счета нет. Из общения со страховой я понял, что ответа на этот запрос пока нет,  а без него и оплаты не будет. А страховая здесь не причем. При этом интересно, что ни сервисная компания, ни страховая не хотят сообщать нам ни его причину, ни содержание запроса, ни дату, ни адрес его отправления.  Отсюда напрашивается вывод, что страховая компания при наличии полного комплекта медицинских документов просто нашла предлог не платить и заставляет сделать это нас. Дело в том,  что срок оплаты счета один месяц ( дано истек), а если просрочка оплаты  увеличится до двух месяцев, то у нас возникнут неприемлемые отрицательные последствия по линии миграционной службы.    Я не стану вешать ярлыки на такое поведение страховой компании. Просто хочу предупредить тех, кто собирается страховать свое путешествие в  компании "СОГЛАСИЕ". Ищите другую компанию.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    18.09.2020 18:06
    Добрый день!  Для рассмотрения Вашего обращения просим Вассообщить нам номер полиса.  С уважением,  Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
  • Автор отзыва
    18.09.2020 18:53
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день!  Для рассмотрения Вашего обращения просим Вассообщить нам номер полиса.  С уважением,  Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»[/quote] 0095160-003****/20МП
  • Согласие
    21.09.2020 11:23
    Уважаемый sevenoaks! В соответствии со ст. 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, к которым относятся, в том числе сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Вся интересующая информация была предоставлена застрахованному лицу 18.09.2020г. по телефону. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Администратор Народного рейтинга
    08.10.2020 12:17
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК. 02.11.2020 В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть