Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
starstarstarstarstar
Проблема решена
Москва
21 сентября, 14:49

Отсутствие вменяемой информации

Добрый день! хочу обратить внимание Руководителя направления клиентского опыта С-на И.С. и руководства СК в целом на невозможность получения какой-либо вменяемой информации по расчету страховой премии. Направила обращение на сайте по вопросу выплаты с целью уточнить, за какой период (не число дней, а с какого ро какое число была произведена выплата), получила в ответ письмо исх.№ И20200921/041 от 21.09.20г. за подписью М-вой Е.В. с формулой расчета и ссылкой на франшизу. Пыталась выяснить сегодня по телефону СК, где в договоре прописана франшиза по выплатам - оператор Дмитрий зачем-то озвучил пункт 12 договора (период ожидания), специалист вообще не в курсе, так еще и не принял обращение для переадресации более компетентным сотрудникам. После просьбы принять обращение, сказал, Вам не срочно, перезвоните. И отключился.  В компании есть компетентные специалисты? Кроме Евгении, которая, затруднившись проконсультировать онлайн 17.09, перезвонила, уточнила, спокойно и подробно все объяснила. Разберитесь с ситуацией, пожалуйста! У СК КАРДИФ выплаты по официально заключенному договору или примерно, плюс/минус, день приезда-день отъезда за один? "выплата, начиная с 31 дня" - это реально фактический 31 день? Если учесть, что первым днем официально государство, в частности Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, признало 05.08, и выплата пособий была произведена с 05.08. Или у вас, первый не считается? 31 не считается? в феврале тоже, исходя из 30 дней рассчитываете? или все-таки по договору? Если М-ва Е.В. ссылается на 30-дневную франшизу, укажите, в каком пункте ДС это прописано? Я в обращении дала ссылки на все пункты договора и нормы законодательства.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    21.09.2020 17:55
    Здравствуйте!   Для уточнения информации по вашему вопросу потребуется дополнительное время.   Мы вернемся с ответом в течение 1 рабочего дня.
  • Дефанс Страхование
    22.09.2020 17:58
    Здравствуйте! Спасибо за ожидание, мы разобрались в сложившейся ситуации. Действительно, по условиям вашего договора страхования (пункт 15) выплата производится с 31 дня нахождения в статусе безработного по 212. В вашем случае с 04.09.20 по 11.09.20. Сегодня с нашей стороны был произведен перерасчет суммы. Доплата за один день поступит на ваш счет в течении 3х рабочих дней. Так же мы прослушали звонок и сообщаем, что сотрудник действительно не смог ответить на вопрос расчета суммы и периода оплаты (мы провели дополнительное обучение сотрудника). В конце разговора, оператор сообщил, что не слышит вас и попросил перезвонить. Нарушения этики телефонного разговора не зафиксировано. Если вы по-прежнему находитесь в статусе безработного, то достаточно будет направить нам справку из центра занятости населения. Мы произведем выплату за новый период.
  • Автор отзыва
    23.09.2020 22:06
    Добрый день! Благодарю за оперативную реакцию на отзыв и решение вопроса. Представитель СК Мария отзвонилась, все разъяснила, сегодня уже пришла доплата. прошу модераторов изменить оценку с 1 на 4. Заранее благодарю.
  • Автор отзыва
    23.09.2020 22:22
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте!   Для уточнения информации по вашему вопросу потребуется дополнительное время.   Мы вернемся с ответом в течение 1 рабочего дня.[/quote] Спасибо, проблема решена.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.09.2020 09:57
    [quote][b]SMargaritaS[/b] пишет:Добрый день! Благодарю за оперативную реакцию на отзыв и решение вопроса. Представитель СК Мария отзвонилась, все разъяснила, сегодня уже пришла доплата. прошу модераторов изменить оценку с 1 на 4. Заранее благодарю.[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=3845676]SMargaritaS[/url], учитывая некорректную консультацию, засчитываем изначально выставленную оценку с отметкой о решении проблемы, таким образом текущая оценка рейтинг пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
Года два назад брала кредит и вместе с ним оформила страховку от Дефанс Страхование. Сразу понравилось то, что ее можно вернуть при условии досрочного погашения. Думала, что так и сделаю, но внезапно наступил страховой случай. Позвонила на горячу…
22 января, 19:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый вечер. В автосалоне в Казани навязали страховку под предлогом что нельзя взять автомобиль в кредит без нее (что является прямым нарушением законов о защите прав потребителя) Договор страхования 80.9******17 По поводу возврата страховки…
25 декабря, 20:53
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Получила травму, у меня страховка Защита бюджета +. почитала отзывы, боялась, что откажут. Попытала все-таки удачу и осталась рада, что не оставила все на произвол судьбы. На сайте компании, в личном кабинете прикрепила все документы и уже через три …
23 декабря, 15:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Автодилер обманным путем навезал дополнительную страховку haval protection от страховой компании дефанс страхования сказал что это обезательно к каско, после изучения договора дома, выяснилось что это обман. Договор 80.99.137.R*****00 от 22.06.2024 П…
8 июля, 22:18
Другое
starstarstarstarstar
20 минут на горячей линии с роботом, где невозможно связаться с оператором ни под каким предлогом!! Необходимо было отказаться от страховки в период первых 14 дней( оформили кредит 17.09.2023). Отсылает в личный кабинет, никакой поддержки ни с горяче…
30 сентября, 09:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно на 1,5 года. В личном кабинете страховой компании оставила заявление на возврат страховки за неиспользованное время. В тот же день я получила ответ на электронную почту "По условиям договора возврат денежных средств не …
21 июня, 10:13
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу выразить свое искреннее возмущение работой компании.Покупал автомобиль 21.02.2023 г. и конечно бонусом навязали страховку! Решил отказаться, но не тут то было на горячую линию дозвониться невозможно от слова " совсем" В договоре пр…
27 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте Прошу Вас принять мой отказ от страховки взяла кредит , но решила закрыть досрочно , прошу Вас посодействовать с этим вопросом с Уважением Сана.  Номер обращения указала , в принципе страховая компания хорошая , но пришлось 0акрывать к…
9 августа, 12:52
Другое
starstarstarstarstar
Погасил автокредит, супруга подала заявление на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Пришёл отказ в возврате с непонятной формулировкой, дескать досрочное погашение кредита не является обстоятельством, подтверждающим, тот факт…
27 июня, 09:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Кардиф для расторжения страхового договора в «период охлаждения».На сайте заполнила заявку,подала.По второму договору возникли трудности-кнопка «продолжить» стала неактивна. Обратилась на горячую линию,где девушка-оператор быстро и чё…
22 июня, 20:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В 2022 произвела досрочное погашение кредита. Успешно получив справку о закрытии кредита, перешла на сайт СК Кардиф для закрытия страхового договора,  заполнила все формы, данные для возврата средств, приложила документы.  получила ответ: [b]"[/b]Мы …
24 мая, 13:39
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
11.05.2022 - было осуществлено досрочное погашение автокредита, в связи с чем 12.05.2022г. на сайте https://www.cardif.ru/ - в личном кабинете застрахованного лица мною было оформлено заявление на расторжение договора №RM-02-350113 от 26.02.2022г. …
13 мая, 12:14
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Взаимодействовал с СК КАРДИФ по вопросу отказа от договора страхования в связи с досрочным погашением автокредита и возвращения части страховой премии. Оформление заявки на отказ без вопросов и затруднений заняло 15 минут. Рассмотрение и перечисление…
15 апреля, 10:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте! Оформил 2 полюса данной компании,подумал ,решил ,что они мне не нужны ( 2 недели не прошло) заполнил заявку на сайте на расторжение данных договоров,позвонил оператор сказал ,что через 4 часа будет возможность прикрепить паспорт  на сай…
2 апреля, 23:25
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
При открытии в Почта-банке Сейф-счёта, была навязана страховка от несчастных случаев от компании КАРДИФ. Что бы отменить данную страховку, зарегистрировался на их сайте и стал заполнять Заявку на расторжение договора. Во-первых всё время появляются о…
11 марта, 13:48
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Оставляю положительный отзыв о данной компании. Компетентные сотрудники решат ваши вопросы в сфере страхования. Поддерживают обратную связь, слышат и понимают клиента что не мало важно в наши дни. Принимают решение в кротчайшие сроки. Благодарю за со…
22 ноября, 17:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Заключил платный договор страхования по карте Почта-банка, "Пакет онлайн-покупателя". Страховка предусматривает компенсацию разницу в цене, если после покупки по застрахованной карте я найду такой же товар дешевле.   Страховой случай настал.  Обра…
5 сентября, 00:35
Другое
starstarstarstarstar
04.04.2021 подал заявку на расторжение договора дополнительного страхования, заключенного днём ранее при покупке автомобиля (за наличный расчёт). Копии договора и платежных документов были приложены в обращении.  15.04.2021 получил два противореча…
16 апреля, 08:59
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16.02.2021 года оформила кредит через приложение Почта Банка. Приложение совершенно не понятное. После оформления договора в приложении стал отображаться кредит. Какой был шок , когда увидела сумму основного долго больше на 112500 рублей. В чате личн…
23 февраля, 18:06
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Оценок пока никаких ставить не буду, не знаю как поведет себя страховая компания. 12.02 я оформила кредит в почта банке через приложение, для дальнейших действий меня пригласили в офис почта банк оформить кредит и получить деньги. Креди…
23 февраля, 16:40
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день ! 22.10.2020 был оформлен кредит наличными в АО« Почта банк » . К данному договору был оформлен договор страхования ,о котором ,как выяснилось меня  не проинформировали. Страховая  программа « Максимум » О наличии страхового договора  уз…
14 января, 01:07
Другое
starstarstarstarstar
День добрый. В прошлом году мне подарили страховой сертификат "Недобровольная потеря работы" и к сожалению мне пришлось им воспользоваться. По телефону уточнил формулировки, по которым потеря считается недобровольной. Честно говоря на возмещение не …
13 января, 13:49
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора …
10 января, 13:51
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, 25.12.20 взяла кредит в Почта Банке, потом выяснилось что страховка составила 90т номер договора 53.20.164.5897***. Создала личный кабинет на кардиф, отправила заявление о расторжении, приложила паспорт с фото, прописку и первую страниц…
28 декабря, 14:18
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
53.20.159.58****91 от 04.12.2020 не пришёл возврат средств , прошло 6 рабочих дней мне прислали положительный ответ  что да мы вернем вам деньги ,но средств до сих пор нет на сайте пытаюсь заказать обратный звонок мне отказ на заявку.,жду ответа если…
25 декабря, 12:31
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть