Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
starstarstarstarstar
Денис, Севастополь (Севастополь)
25 сентября, 13:24

Страхование от несчастных случаев

Добрый день. 9 сентября 2020 мной была направлена заявка (ID:2936881) на расторжение договора страхования № RM-02-2***7 на которую достаточно оперативно направлен ответ от 11.09.2020 №И20200911/052 о том, что в моем обращении "отсутствуют или некорректно указаны реквизиты для перечисления средств", хотя такие сведения были [b]предоставлены при заполнении электронной формы.[/b] В связи с чем мной повторно, на сайте заполнены соответствующие поля в личном кабинете (шаг 3 или 4).  14.09.2020 за № И20200914/028 в мой адрес поступил ответ о том, что "[b]Договор страхования расторгнут.[/b]" Однако, говорится в ответе,  "В связи с отсутствием ваших банковских реквизитов/допущенными ошибками в предоставленных банковских реквизитах мы не смогли осуществить возврат денежных средств. Для оперативного осуществления возврата средств, просим вас направить с помощью заявки на www.cardif.ru корректно заполненные банковские реквизиты (с указанием номера лицевого счета или номера карты)." [b]Опять? [/b] Чтобы окончательно разрешить возникшие затруднения, мной в личном кабинете [b]была прикреплена скан-копия выписки банка [/b]с указанием всевозможнейших реквизитов для получения возврата денежных средств. И вот 16.09.2020 за № И20200916/024 приходит [b]шедевр следующего содержания: [/b]"Для расторжения договора страхования просим направить следующие заполненные и подписанные документы с помощью заявки на сайте www.cardif.ru: 1) Полные банковские реквизиты с указанием номера лицевого счета либо номера карты. Как только мы получим запрашиваемые документы, то в кратчайшие сроки рассмотрим ранее поступившее обращение по поводу отказа от договора страхования." При этом при каждой корректировке первой заявки, ей зачем-то присваивался новый ID. Это что такой тонкий троллинг??? Или попытки заведомо отложить хоть на несколько дней выплату, каждый раз меняя номер и дату заявки? Что же, мы люди не гордые, реквизиты были отправлены в 4 раз, в ответ получена СМС, что вы [b]"начали работать с обращением".[/b] Уважаемые представители компании "Кардиф" разберитесь в своих "кругах ада" и решите вопрос с возвратом средств в установленные договором сроки. P.S. В наличии имеются копии писем, полученных от СК "Кардиф", юридический стаж более 15 лет и богатый опыт представительства в судах.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    25.09.2020 17:21
    Здравствуйте! Подтверждаем, что корректные реквизиты в виде скан-копии были получены только 23.09.2020. До этого вами были направлены реквизиты с некорректным номером расчетного счета. По вашему обращению так же было принято положительное решение. Рекомендуем ожидать зачисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.
  • Денис
    Автор отзыва
    12.10.2020 16:23
    [quote]По вашему обращению так же было принято положительное решение. Рекомендуем ожидать зачисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.[/quote] Написали представители СК Кардиф 25.09.2020. Письмо аналогичного содержания пришло на электронную почту аж 30.09.2020. И тем не менее "Уж полночь близится, А Германа все нет...", на дворе 12 октября 2020 года однако, зачисления возврата средств так и не произошло. В связи с изложенным хочется задать вопрос: "Где деньги, Лебовски?". P.S. Проект искового заявления готов.
  • Дефанс Страхование
    13.10.2020 11:38
    Здравствуйте! К сожалению, вы предоставили повторно некорректные банковские реквизиты. Мы направили вам повторный запрос от 30.09.2020г., ответ еще не получен. Рекомендуем обратиться в банк-получатель и запросить актуальные реквизиты. Ожидаем корректные реквизиты для оплаты.
  • Денис
    Автор отзыва
    13.10.2020 15:13
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! К сожалению, вы предоставили повторно некорректные банковские реквизиты. Мы направили вам повторный запрос от 30.09.2020г., ответ еще не получен. Рекомендуем обратиться в банк-получатель и запросить актуальные реквизиты. Ожидаем корректные реквизиты для оплаты.[/quote] В вообще читаете что пишете?!?!?! Посмотрите свой же ответ от 25 сентября 2020.  [quote]Подтверждаем, что корректные реквизиты в виде скан-копии были получены только 23.09.2020.[/quote] То есть 23 сентября корректные реквизиты у вас были, а к 30 сентября исчезли? Шутите так? Если да, то крайне не смешно.
  • Дефанс Страхование
    14.10.2020 08:26
    Здравствуйте! Мы направили вам запрос корректных реквизитов, после их получения мы вас об этом оповестили. После того, как была выявлена ошибка в реквизитах, мы направили запрос повторно.
  • Денис
    Автор отзыва
    14.10.2020 12:28
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! Мы направили вам запрос корректных реквизитов, после их получения мы вас об этом оповестили. После того, как была выявлена ошибка в реквизитах, мы направили запрос повторно.[/quote] Здравствуйте. Никакой запрос от компании о предоставлении реквизитов (в пятый раз) не поступал, ни на электронную почту, ни в личный кабинет.  Статус обращения в личном кабинете "принято решение о выплате", последнее письмо от вас на электронную почту поступало 30 сентября с аналогичной информацией.  Банковский документ с реквизитами для перечисления по-прежнему прикреплен к обращению в личном кабинете. В чем вас не устраивают реквизиты непонятно. В чем их "некорректность"? Данная выписка формируется автоматически системой обслуживания клиентов АО "Тинькофф Банк", подобные документы устраивали всегда и все организации, которые требовали их предоставления. Поручите грамотному специалисту компании внимательно прочитать выписку, пусть прочитает 2 раза, если с первого раза не увидит корректную информацию. В конце-концов, если и это не поможет, позвоните или напишите на электронную почту, уточните что конкретно СК Кардиф не хватает в реквизитах и я вышлю вам скан, где отмечу красным маркером, все, что вы не увидели с 3 раза.
  • Дефанс Страхование
    15.10.2020 09:41
    Здравствуйте! Мы уточнили информацию по вашему вопросу и связались с вами для пояснения. К сожалению, вы предоставили долларовый счет. Ожидаем банковские реквизиты рублевого счета.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.10.2020 16:31
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК 15.10.2020 09:41 02.11.2020 В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть