Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
starstarstarstarstar
Денис, Севастополь (Севастополь)
25 сентября, 13:24

Страхование от несчастных случаев

Добрый день. 9 сентября 2020 мной была направлена заявка (ID:2936881) на расторжение договора страхования № RM-02-2***7 на которую достаточно оперативно направлен ответ от 11.09.2020 №И20200911/052 о том, что в моем обращении "отсутствуют или некорректно указаны реквизиты для перечисления средств", хотя такие сведения были [b]предоставлены при заполнении электронной формы.[/b] В связи с чем мной повторно, на сайте заполнены соответствующие поля в личном кабинете (шаг 3 или 4).  14.09.2020 за № И20200914/028 в мой адрес поступил ответ о том, что "[b]Договор страхования расторгнут.[/b]" Однако, говорится в ответе,  "В связи с отсутствием ваших банковских реквизитов/допущенными ошибками в предоставленных банковских реквизитах мы не смогли осуществить возврат денежных средств. Для оперативного осуществления возврата средств, просим вас направить с помощью заявки на www.cardif.ru корректно заполненные банковские реквизиты (с указанием номера лицевого счета или номера карты)." [b]Опять? [/b] Чтобы окончательно разрешить возникшие затруднения, мной в личном кабинете [b]была прикреплена скан-копия выписки банка [/b]с указанием всевозможнейших реквизитов для получения возврата денежных средств. И вот 16.09.2020 за № И20200916/024 приходит [b]шедевр следующего содержания: [/b]"Для расторжения договора страхования просим направить следующие заполненные и подписанные документы с помощью заявки на сайте www.cardif.ru: 1) Полные банковские реквизиты с указанием номера лицевого счета либо номера карты. Как только мы получим запрашиваемые документы, то в кратчайшие сроки рассмотрим ранее поступившее обращение по поводу отказа от договора страхования." При этом при каждой корректировке первой заявки, ей зачем-то присваивался новый ID. Это что такой тонкий троллинг??? Или попытки заведомо отложить хоть на несколько дней выплату, каждый раз меняя номер и дату заявки? Что же, мы люди не гордые, реквизиты были отправлены в 4 раз, в ответ получена СМС, что вы [b]"начали работать с обращением".[/b] Уважаемые представители компании "Кардиф" разберитесь в своих "кругах ада" и решите вопрос с возвратом средств в установленные договором сроки. P.S. В наличии имеются копии писем, полученных от СК "Кардиф", юридический стаж более 15 лет и богатый опыт представительства в судах.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    25.09.2020 17:21
    Здравствуйте! Подтверждаем, что корректные реквизиты в виде скан-копии были получены только 23.09.2020. До этого вами были направлены реквизиты с некорректным номером расчетного счета. По вашему обращению так же было принято положительное решение. Рекомендуем ожидать зачисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.
  • Денис
    Автор отзыва
    12.10.2020 16:23
    [quote]По вашему обращению так же было принято положительное решение. Рекомендуем ожидать зачисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.[/quote] Написали представители СК Кардиф 25.09.2020. Письмо аналогичного содержания пришло на электронную почту аж 30.09.2020. И тем не менее "Уж полночь близится, А Германа все нет...", на дворе 12 октября 2020 года однако, зачисления возврата средств так и не произошло. В связи с изложенным хочется задать вопрос: "Где деньги, Лебовски?". P.S. Проект искового заявления готов.
  • Дефанс Страхование
    13.10.2020 11:38
    Здравствуйте! К сожалению, вы предоставили повторно некорректные банковские реквизиты. Мы направили вам повторный запрос от 30.09.2020г., ответ еще не получен. Рекомендуем обратиться в банк-получатель и запросить актуальные реквизиты. Ожидаем корректные реквизиты для оплаты.
  • Денис
    Автор отзыва
    13.10.2020 15:13
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! К сожалению, вы предоставили повторно некорректные банковские реквизиты. Мы направили вам повторный запрос от 30.09.2020г., ответ еще не получен. Рекомендуем обратиться в банк-получатель и запросить актуальные реквизиты. Ожидаем корректные реквизиты для оплаты.[/quote] В вообще читаете что пишете?!?!?! Посмотрите свой же ответ от 25 сентября 2020.  [quote]Подтверждаем, что корректные реквизиты в виде скан-копии были получены только 23.09.2020.[/quote] То есть 23 сентября корректные реквизиты у вас были, а к 30 сентября исчезли? Шутите так? Если да, то крайне не смешно.
  • Дефанс Страхование
    14.10.2020 08:26
    Здравствуйте! Мы направили вам запрос корректных реквизитов, после их получения мы вас об этом оповестили. После того, как была выявлена ошибка в реквизитах, мы направили запрос повторно.
  • Денис
    Автор отзыва
    14.10.2020 12:28
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! Мы направили вам запрос корректных реквизитов, после их получения мы вас об этом оповестили. После того, как была выявлена ошибка в реквизитах, мы направили запрос повторно.[/quote] Здравствуйте. Никакой запрос от компании о предоставлении реквизитов (в пятый раз) не поступал, ни на электронную почту, ни в личный кабинет.  Статус обращения в личном кабинете "принято решение о выплате", последнее письмо от вас на электронную почту поступало 30 сентября с аналогичной информацией.  Банковский документ с реквизитами для перечисления по-прежнему прикреплен к обращению в личном кабинете. В чем вас не устраивают реквизиты непонятно. В чем их "некорректность"? Данная выписка формируется автоматически системой обслуживания клиентов АО "Тинькофф Банк", подобные документы устраивали всегда и все организации, которые требовали их предоставления. Поручите грамотному специалисту компании внимательно прочитать выписку, пусть прочитает 2 раза, если с первого раза не увидит корректную информацию. В конце-концов, если и это не поможет, позвоните или напишите на электронную почту, уточните что конкретно СК Кардиф не хватает в реквизитах и я вышлю вам скан, где отмечу красным маркером, все, что вы не увидели с 3 раза.
  • Дефанс Страхование
    15.10.2020 09:41
    Здравствуйте! Мы уточнили информацию по вашему вопросу и связались с вами для пояснения. К сожалению, вы предоставили долларовый счет. Ожидаем банковские реквизиты рублевого счета.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.10.2020 16:31
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК 15.10.2020 09:41 02.11.2020 В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
Года два назад брала кредит и вместе с ним оформила страховку от Дефанс Страхование. Сразу понравилось то, что ее можно вернуть при условии досрочного погашения. Думала, что так и сделаю, но внезапно наступил страховой случай. Позвонила на горячу…
22 января, 19:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый вечер. В автосалоне в Казани навязали страховку под предлогом что нельзя взять автомобиль в кредит без нее (что является прямым нарушением законов о защите прав потребителя) Договор страхования 80.9******17 По поводу возврата страховки…
25 декабря, 20:53
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Получила травму, у меня страховка Защита бюджета +. почитала отзывы, боялась, что откажут. Попытала все-таки удачу и осталась рада, что не оставила все на произвол судьбы. На сайте компании, в личном кабинете прикрепила все документы и уже через три …
23 декабря, 15:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Автодилер обманным путем навезал дополнительную страховку haval protection от страховой компании дефанс страхования сказал что это обезательно к каско, после изучения договора дома, выяснилось что это обман. Договор 80.99.137.R*****00 от 22.06.2024 П…
8 июля, 22:18
Другое
starstarstarstarstar
20 минут на горячей линии с роботом, где невозможно связаться с оператором ни под каким предлогом!! Необходимо было отказаться от страховки в период первых 14 дней( оформили кредит 17.09.2023). Отсылает в личный кабинет, никакой поддержки ни с горяче…
30 сентября, 09:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно на 1,5 года. В личном кабинете страховой компании оставила заявление на возврат страховки за неиспользованное время. В тот же день я получила ответ на электронную почту "По условиям договора возврат денежных средств не …
21 июня, 10:13
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу выразить свое искреннее возмущение работой компании.Покупал автомобиль 21.02.2023 г. и конечно бонусом навязали страховку! Решил отказаться, но не тут то было на горячую линию дозвониться невозможно от слова " совсем" В договоре пр…
27 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте Прошу Вас принять мой отказ от страховки взяла кредит , но решила закрыть досрочно , прошу Вас посодействовать с этим вопросом с Уважением Сана.  Номер обращения указала , в принципе страховая компания хорошая , но пришлось 0акрывать к…
9 августа, 12:52
Другое
starstarstarstarstar
Погасил автокредит, супруга подала заявление на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Пришёл отказ в возврате с непонятной формулировкой, дескать досрочное погашение кредита не является обстоятельством, подтверждающим, тот факт…
27 июня, 09:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Кардиф для расторжения страхового договора в «период охлаждения».На сайте заполнила заявку,подала.По второму договору возникли трудности-кнопка «продолжить» стала неактивна. Обратилась на горячую линию,где девушка-оператор быстро и чё…
22 июня, 20:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В 2022 произвела досрочное погашение кредита. Успешно получив справку о закрытии кредита, перешла на сайт СК Кардиф для закрытия страхового договора,  заполнила все формы, данные для возврата средств, приложила документы.  получила ответ: [b]"[/b]Мы …
24 мая, 13:39
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
11.05.2022 - было осуществлено досрочное погашение автокредита, в связи с чем 12.05.2022г. на сайте https://www.cardif.ru/ - в личном кабинете застрахованного лица мною было оформлено заявление на расторжение договора №RM-02-350113 от 26.02.2022г. …
13 мая, 12:14
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Взаимодействовал с СК КАРДИФ по вопросу отказа от договора страхования в связи с досрочным погашением автокредита и возвращения части страховой премии. Оформление заявки на отказ без вопросов и затруднений заняло 15 минут. Рассмотрение и перечисление…
15 апреля, 10:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте! Оформил 2 полюса данной компании,подумал ,решил ,что они мне не нужны ( 2 недели не прошло) заполнил заявку на сайте на расторжение данных договоров,позвонил оператор сказал ,что через 4 часа будет возможность прикрепить паспорт  на сай…
2 апреля, 23:25
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
При открытии в Почта-банке Сейф-счёта, была навязана страховка от несчастных случаев от компании КАРДИФ. Что бы отменить данную страховку, зарегистрировался на их сайте и стал заполнять Заявку на расторжение договора. Во-первых всё время появляются о…
11 марта, 13:48
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Оставляю положительный отзыв о данной компании. Компетентные сотрудники решат ваши вопросы в сфере страхования. Поддерживают обратную связь, слышат и понимают клиента что не мало важно в наши дни. Принимают решение в кротчайшие сроки. Благодарю за со…
22 ноября, 17:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Заключил платный договор страхования по карте Почта-банка, "Пакет онлайн-покупателя". Страховка предусматривает компенсацию разницу в цене, если после покупки по застрахованной карте я найду такой же товар дешевле.   Страховой случай настал.  Обра…
5 сентября, 00:35
Другое
starstarstarstarstar
04.04.2021 подал заявку на расторжение договора дополнительного страхования, заключенного днём ранее при покупке автомобиля (за наличный расчёт). Копии договора и платежных документов были приложены в обращении.  15.04.2021 получил два противореча…
16 апреля, 08:59
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16.02.2021 года оформила кредит через приложение Почта Банка. Приложение совершенно не понятное. После оформления договора в приложении стал отображаться кредит. Какой был шок , когда увидела сумму основного долго больше на 112500 рублей. В чате личн…
23 февраля, 18:06
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Оценок пока никаких ставить не буду, не знаю как поведет себя страховая компания. 12.02 я оформила кредит в почта банке через приложение, для дальнейших действий меня пригласили в офис почта банк оформить кредит и получить деньги. Креди…
23 февраля, 16:40
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день ! 22.10.2020 был оформлен кредит наличными в АО« Почта банк » . К данному договору был оформлен договор страхования ,о котором ,как выяснилось меня  не проинформировали. Страховая  программа « Максимум » О наличии страхового договора  уз…
14 января, 01:07
Другое
starstarstarstarstar
День добрый. В прошлом году мне подарили страховой сертификат "Недобровольная потеря работы" и к сожалению мне пришлось им воспользоваться. По телефону уточнил формулировки, по которым потеря считается недобровольной. Честно говоря на возмещение не …
13 января, 13:49
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора …
10 января, 13:51
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, 25.12.20 взяла кредит в Почта Банке, потом выяснилось что страховка составила 90т номер договора 53.20.164.5897***. Создала личный кабинет на кардиф, отправила заявление о расторжении, приложила паспорт с фото, прописку и первую страниц…
28 декабря, 14:18
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
53.20.159.58****91 от 04.12.2020 не пришёл возврат средств , прошло 6 рабочих дней мне прислали положительный ответ  что да мы вернем вам деньги ,но средств до сих пор нет на сайте пытаюсь заказать обратный звонок мне отказ на заявку.,жду ответа если…
25 декабря, 12:31
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть