Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
30 сентября, 15:51

КАСКО и взаимодействие с командой Ренессанс Страхование

Дано: В семье застраховано 2 автомобиля, 1 автомобиль застрахован повторно - это всё ОСАГО. Этот же авто угораздило меня застраховать по КАСКО после ДТП (по ОСАГО пришлось слишком долго возиться с документами на ремонт — эта история здесь [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/24492/]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/24492/[/url]). 8.07.2020, после столкновения с другим транспортным средством, под мой авто залетает мотоцикл с пилотом вместе. Парень поломался, но к счастью жив.  Виновника ДТП будет устанавливать СУ = не ГИБДД, поскольку нанесённый вред здоровью средний, а то и тяжкий. А значит велика вероятность того, что будет суд и всё затянется на долго. В Ренессанс обратился на следующий день по телефону: они организовали эвакуатор (машина не на ходу) — пока единственный плюс от КАСКО (хотя по Осаго тоже эвакуатор предоставляют). Спустя неделю приехал сотрудник на осмотр машины и прием заявления. Говорит — скорее всего быстро отремонтируют. Я удивился от слов СКОРЕЕ ВСЕГО, но не придал этому значения. Ждите…. Жду 21 день — ответа нет. Пишу в Чат WhatsApp — это отдельная тема. От чата не ждите результата, если у Вас развёрнутый вопрос. Звонок в Call Центр — ещё один бонус от Ренессанса. Хотите 16 минут послушать музыку — добро пожаловать. Далее разговор прерывается:-). И что самое удивительное — автомат на том конце провода вас убеждает, что [u]именно сейчас[/u] у компании наплыв клиентов. Только с зимы ситуация не поменялась. Те же ожидания, та же музыка. Те же слова.  Каким то чудом я дозвонился до оператора, уже наугад нажимая кнопки меню телефона. Извинились за задержку с принятием решения. Ответственного сотрудника не дали, но убедили меня в том, что напишут письмо по моему вопросу нужным сотрудникам и даже руководителя в копию поставят( так наверное всегда говорят, когда клиент взволнован). И снова ждите. Конечно же мне никто не перезвонил. Спустя пару тройку дней на сайте указав № обращения я увидел, что решение по ремонту не принято и от меня хотят справку об освидетельствование на алкоголь и закрывающий документ из ГИБДД. Негодование у меня). Справка и все документы были переданы сотруднику. А вот что бы объяснить, что все доки переданы — Вам нужно снова звонить и писать в чат. А это, поверьте, не доставляет удовольствия. Со справкой позже разобрались. Вроде кто то её нашёл. А вот закрывашка из ГИБДД у меня и быть не могла — виновник ведь не установлен (была какая-то справка из ГИБДД, но не по той форме, что нужно). И вот самое интересное — читаю договор — а там чёрным по белому — закрывашка ГИБДД должна быть. Без неё ремонта авто не видать. У моего ТС повреждений не много: пробит радиатор, бампер, накладки и т.д. по мелочи. И починить могу сам. Только как то не комильфо это всё. Договор КАСКО я заключал именно для того, что бы избежать муторных ожиданий ремонта, глупой бюрократии и траты личного времени на не нужное мне общение. Не избежал. Поймал всё и сразу. И ждать ремонта теперь придётся долго. Как итог: Оценку компании ставлю 1: 1) WhatsApp - ужас, не ожидайте, что на том конце вас поймут. 2)Call Центр — вААще ужас, дозвониться не получалось часами и днями. Если дозвонились до оператора — это далеко не решение вашего вопроса. Обещают много — по факту ни разу никто не перезвонил. 3) Сам договор — здесь конечно моя оплошность — снова не читаем договор. Но и тогда вопрос к сотруднику, заключавшему со мной договор — вы разъяснили все нюансы клиенту? 4) Клиентоориентированность — присутствует только на этапе внесения страховой премии. Далее компания от этого понятия уходит.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    30.09.2020 15:58
    Здравствуйте, Сергей. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    05.10.2020 14:46
    Здравствуйте, Сергей. Приносим наши извинения за отсутствие полного и своевременного информирования о ходе урегулирования вашего случая. Сегодня, 5 октября, вам было выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    05.10.2020 14:50
    Принял. Направление на ремонт получил по электронной почте. На днях буду записываться на СТО.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанционн…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки ру не об…
4 июня, 21:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в WhatsApp. После индивидуального расчёт…
4 июня, 20:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 января 2025 года произошло ДТП, в этот же день был оформлен страховой случай уу-1862282. Лишь на 1 апреля выдано направление в стоа. Сегодня 19 мая 2025 года, а ремонт на стоа так и не согласован....тихий ужас. Звонишь на горячую линию (20 мин…
19 мая, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Полис страхование 013АТ-24/*****29. от 20.07.2024. г Нижнекамск В18.04.2025 попал в дтп , оформили сотрудники ГИБДД. После ДТП в этот же день позвонил и сообщил в страховую компанию о происшествии и сообщил что авто увезу к официаль…
19 мая, 15:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Номер полиса 001АТ-24/*****83 Номер страхового случая УУ-1992154 После долгих месяцев ожиданий, а ведь авария случилась 15 февраля 2025 года, к маю месяца от СТО я получаю что 3 запчастей на мою машину нет, ожидание 9 месяцев . На что прошу каль…
18 мая, 23:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возвращался с дачи и поймал камень в лобовое. Прямо на стекле появился скол от камня, выброшенного из под колес другой машины. У меня полис КАСКО от Ренессанс, поэтому я не слишком переживал. Я позвонил в их службу поддержки и меня быстро перенаправи…
15 мая, 21:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 марта 2025 произошло ДТП, страховое событие заявлено по КАСКО, номер убытка УУ2067671. Виновник, третье лицо, установлен, подтверждено документами ДПС. С момента регистрации страхового события прошло более 2 месяцев, решения на сегодня 15 мая 2025 …
15 мая, 21:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
сюрприз :"Он вам не положен,доставляете своими силами.Предыдущий сотрудник вас дезинформировал". Вопрос такой крупной компании ,как Ваша ,почему из-за "ошибок" ваших сотрудников мы должны нести убытки для того,чтобы была произведен…
15 мая, 07:27
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть