(ранее: Страховая компания ЭРГО) по договору страхования E-0202A***17 от 01.08.2015).
В 2019 году во время отдыха за границей сначала один наш сын затем и другой заболели энтеровирусной инфекцией (Коксаки и ЕСНО), о чем свидетельствуют записи разговора с представителем сервисной компании OxygenAssistance. Нам не была оказана вовремя медпомощь, о чем впоследствии признает сама страховая компания, нам такое письмо поступило. Так в процессе длительных переговоров и просьб оказать экстренную медицинскую помощь, нам было полностью необоснованно отказано, при этом в ходе телефонного разговора, к удивлению, представитель сервисной компании даже ухмылялся, бросил трубку и надменно реагировал на
просьбы и требования в организации медпомощи невзирая даже на то, что речь шла о здоровье ребенка.

Основанием для отказа в организации экстренной медпомощи, как это следует из записи телефонного разговора полученного официально от страховой компании, представитель  обосновал тем, что описанные мною симптомы недостаточны для того, чтобы оказать медпомощь, при этом мы длительное время объясняли представителю сервисной компании, что не являемся врачами, но при этом представляется совершенно очевидным, что если у ребенка температура выше 39 градусов длительное время, его знобит, тошнит и он
теряет сознание, - то данные обстоятельства более чем достаточны для того, чтобы медицинская помощь была оказана или хотя бы просто ребенка осмотрел врач. В ходе разговора представитель серв. компании был предупрежден, что по возвращению я обращусь по данному случаю с просьбой о проведении служебного расследования, как в АО «ЮниКредит Банк» (страхование осуществлялось в качестве банк-ой программы, хорошо что более данную страховую компанию не предлагают в банке), так и к страховщику.

Принимая во внимание, что лишь только данный представитель сервисной компании и лишь только данная сервисная компания были уполномочены в организации медпомощи (по крайней мере, так было сказано по телефону), а также учитывая неадекватное и хамоватое поведение представителей сервисной компании, нами со значительной потерей времени было принято решение обратиться за медпомощью непосредственно в местное мед учреждение. Так по итогу обращения за лечением в местное мед учреждение, наш сын был подвержен некачественному и несвоевременному лечению, где нас местные врачи попросту лечили от «простуды» и «боли в животе». Помимо этого, поиски врача заняли значительное время и принесли много неудобств. К этому времени, в связи с вовремя не оказанной квалифицированной экстренной медицинской помощью со стороны страховой компании и потерей времени, у нас заболел уже второй ребенок. По итогу страховая компания ЭРГО (ЮНИТИ СТРАХОВАНИЕ) нас просто бросила одних, отказала в медпомощи, что послужило началу возникновения заболевания у обоих детей и превратило отдых в "незабываемое приключение".

По приезду страховая компания извинилась и компенсировала таблетки, на этом страховая компания посчитала, что видимо достаточно компенсаций. Вместе с тем, в связи не оказанной медпомощью мы потеряли дни отпуска на самостоятельное лечение детей и треть отпуска была проведена в помещении отеля. Мы просили компенсировать стоимость трети отпуска, представили расчеты и обоснование, но нам было нагло отказано. Компания продолжает дело ЭРГО и ведет себя с клиентами безответственно, нарушая условия договора страхования, при этом, признавая такие нарушения отказывается от компенсаций (в нашем случае части отпуска).  Я строго не рекомендую данную страховую компанию. Вы фактически будете брошены, если понадобится медпомощь.