Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Юлия, Москва
2 октября, 11:10

Профессионализм? Нет, не слышали..

04.09.2020 направила на почтовый ящик ожлаждение.ргс полный комплект документ на расторжение договора. В течение 10 рабочих дней деньги не вернули, каждый раз новые версии, обещали 1 октября, сегодня 2 октября и денег нет...  Новая версия у первой линии, срок может быть увеличен до 30 календарных дней.. Ну раз есть НПА, позволяющий увеличить, не вопрос.. Но срок в 30 к.д. на исходе, дальше что делать будем? Проект обращения в ЦБ ждёт понедельника и будет ровно в 9 утра 04.10.2020 передано, о нарушении сроков.  Спасибо, что косячите, меня это остановило от желания страховать дачу и машину у вас. Сервиса нет, клиентоориентированность на нуле...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    05.10.2020 11:59
    Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru номер зарегистрированного обращения или Ваше ФИО и серию, номер полиса, а также уточните номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, в теме укажите - Отзыв Банки 32869. Мы все проверим. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Юлия
    Автор отзыва
    05.10.2020 12:37
    Добрый день! А что проверять планируете? Что забыли вернуть деньги? Направлю непременно информацию, сегодня ради очистки совести жду денег добровольно, завтра обращение в ЦБ. Но судя по отзывам тут, вас это не сильно напрягает. Вы не цените клиентов, не дорожите своим именем.
  • Юлия
    Автор отзыва
    06.10.2020 09:54
    Итак,  пошёл 32 день с момента подачи документов в полном объёме, сегодня общалась с новой представительница первой линии, Ольга 1593, новая версия, что я не предоставила документы в полном объёме... Странный подход, до этого было в полном, а сейчас не в полном.  Мне за вас стыдно, за ваше неумение и нежелание работать.  И якобы мне направлен запрос на предоставление полиса.. Кто направил и куда? Оператор не знает.. Она вообще ничего не знает.. Переключить на тех, кто знает, она не умеет.  Я с удовольствием вам предоставлю подтверждение, что документы в полном объёме вам были переданы 04 сентября 2020, не надо искать сейчас якобы причины, почему нет выплаты.  Вы не правы, имейте совесть признать и сделать возврат моих денег. Вы их не заслужили.
  • Росгосстрах
    07.10.2020 15:26
    Здравствуйте! Информацию получили.  Уже разбираемся в ситуации. Нам потребуется время, но мы обязательно вернемся к Вам с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Юлия
    Автор отзыва
    08.10.2020 09:59
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Информацию получили.  Уже разбираемся в ситуации. Нам потребуется время, но мы обязательно вернемся к Вам с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Прошу уточнить адрес офиса, где я могу оставить досудеьную претензию. С учётом того, что вы не решаете вопрос в оперативном порядке,  переходим на новый уровень отношений.
  • Росгосстрах
    09.10.2020 16:09
    Здравствуйте! Простите за задержку в возврате. Вашим вопросом занимаемся, постараемся максимально быстро решить его.  Мы прослушали звонки и выявили ошибку оператора. Вы предоставили все необходимые документы, мы не направляли запросы. Сотруднику указали на недопустимость подобных ошибок.  Направить претензию можете почтой России [url=https://www.rgs.ru/upload/medialibrary/242/pochtovye-adresa-kontakty-130820.pdf][/url][url=https://www.rgs.ru/upload/medialibrary/242/pochtovye-adresa-kontakty-130820.pdf]в адрес ближайшего к Вам отделения[/url] или в адрес Центрального офиса (119991, г. Москва – 59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7), а также передать ее лично в офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Юлия
    Автор отзыва
    09.10.2020 19:22
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Простите за задержку в возврате. Вашим вопросом занимаемся, постараемся максимально быстро решить его.  Мы прослушали звонки и выявили ошибку оператора. Вы предоставили все необходимые документы, мы не направляли запросы. Сотруднику указали на недопустимость подобных ошибок.  Направить претензию можете почтой России [url=https://www.rgs.ru/upload/medialibrary/242/pochtovye-adresa-kontakty-130820.pdf][/url][url=https://www.rgs.ru/upload/medialibrary/242/pochtovye-adresa-kontakty-130820.pdf]в адрес ближайшего к Вам отделения[/url] или в адрес Центрального офиса (119991, г. Москва – 59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7), а также передать ее лично в офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] В какой срок будет осуществлён возврат денежных средств,при условии, что срок возврата давно истёк. Согласно НПА ЦБ РФ максимальный срок в 30 календарных дней в том числе нарушен.
  • Юлия
    Автор отзыва
    13.10.2020 10:17
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Простите за задержку в возврате. Вашим вопросом занимаемся, постараемся максимально быстро решить его.  Мы прослушали звонки и выявили ошибку оператора. Вы предоставили все необходимые документы, мы не направляли запросы. Сотруднику указали на недопустимость подобных ошибок.  Направить претензию можете почтой России [url=https://www.rgs.ru/upload/medialibrary/242/pochtovye-adresa-kontakty-130820.pdf]в адрес ближайшего к Вам отделения[/url] или в адрес Центрального офиса (119991, г. Москва – 59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7), а также передать ее лично в офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] И снова здравствуйте! Очередной звонок в компанию закончился очередной сказкой, что все в работе, ожидайте возврата или официального письма.  Вы меня конечно извините, но есть ли предел вашему беспределу в задержке возврата.  Я могу понять, если речь шла о страховой выплате, НО это расторжение договора в период охлаждения!!! Договор был расторгнут до наступления даты страхования!!!  Какое официальное письмо я должна ждать? На предмет чего? А можно уже отдать мои ден.средства и я забуду как страшный сон этот опыт...   Судя по данным в СПАРК и публичной отчётности на сайте ПАО Росгосстрах, фин.полобение СК может быть признано хорошим, так в чем сложности с возвратом?  Просто неуважение к клиентам?  Прошу обозначить, в какой срок будет возврат?
  • Росгосстрах
    14.10.2020 10:14
    Здравствуйте! Мы занимаемся вопросом, обязательно вернемся к Вам с ответом. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Юлия
    Автор отзыва
    14.10.2020 12:00
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы занимаемся вопросом, обязательно вернемся к Вам с ответом. Надеемся на понимание. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Прошу обозначить сроки возврата, не понимаю, в чем сложность.  У вас как у СК есть регламентные сроки, они уже нарушены.  На понимание надеяться не стоит, так как ваша компания нарушает законодательство. И ваше бездействие в данном случае, как и пустые отговорки не в ваших интересах. Сроки возврата прошу сообщить. На первой линии сидят просто голоса, не решают и не помогают.  Кто-то в состоянии отработать вопрос?
  • Росгосстрах
    16.10.2020 13:55
    Здравствуйте! Простите за задержку. Деньги вернули сегодня 16.10.2020. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать. Сообщите, пожалуйста, в комментариях, когда деньги поступят на Ваши реквизиты. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Юлия
    Автор отзыва
    19.10.2020 09:51
    С учётом того, что якобы п/п направлено 16 октября, но денежные средства не зачислены, могу предположить, что очередная сказка с нарушением теперь 595-П. Как сотрудник банка с внушительным стажем сделаю вам поправку, денежные средства, направленные в течение операционного дня, зачисляются день в день ( по Москве).  Банк отправителя и получателя в рамках Москвы. Счёт указан специально не карты, а текущий, чтобы не было желания у вас рассказывать про сроки зачисления на карту. Денежные средства не поступили, соответственно не были направлены. Прошу в ответ на моё ранее направленное вам на адрес сообщение, направить копию п/п.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.10.2020 17:19
    Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ СК на комментарий автора 19.10.2020 09:51
  • Росгосстрах
    02.11.2020 12:45
    Здравствуйте! Копию платежного поручения направили на Ваш эл. адрес. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Юлия
    Автор отзыва
    02.11.2020 16:15
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Копию платежного поручения направили на Ваш эл. адрес. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Добрый день! Как и предполагала, вы направили п/п 20 октября, а не 16 октября, как ангажировали в своём ответе тут. В очередной раз сказка была. 20 октября деньги поступили.  Хочу сказать, что это ужасный опыт, который я впервые получила со СК...  Всем хочу пожелать перед тем, как выбрать страховую компанию, читать отзывы тут и только после этого принимать решение.  Вам же, РГС, желаю наконец стать клиентоориентированными.  Ну а администрации сайта Банки. Ру спасибо за этот ресурс, где можно публично решить вопрос.
  • Росгосстрах
    02.11.2020 17:15
    Со своей стороны выплату инициировали 16.10.2020. Деньги идут 1-3 рабочих дня, выплата успешно прошла  20.10.2020. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Юлия
    Автор отзыва
    03.11.2020 13:27
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Со своей стороны выплату инициировали 16.10.2020. Деньги идут 1-3 рабочих дня, выплата успешно прошла  20.10.2020. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Вы прислали даже скан п/п с датами от 20 октября, о каком 16токтября идёт речь?  Вы может наверное слукавить и обычный пользователь поверит, но не сотрудник банка с 20 летним стажем.  Платеное поручение сформировано 20 октября 2020 и в этот же день исполнено,согласно 595-П.  Давайте закроем тему. Вы не честны в данном случае.  И судя по отзывам это ваш общий подход.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть