Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Ангарск (Иркутская область)
13 октября, 12:54

Худшая страховая компания

КАСКО № 3422849364 страховое событие [b]AUT-20-060659[/b] Здравствуйте. Исходя из личного опыта хочу предостеречь других от страхования в Тинькофф, ну если конечно вам не жалко своих: Времени, средств и нервов, то вам сюда. Год назад поддался на уговоры Тинькофф и сменил свою постоянную страховую компанию. 26.09 наступило страховое событие, о чем было заявлено в этот же день. вылет камней из под встречного т/с, повреждены стекло и дверь. На следующий день отправлены фотографии с повреждениями по инструкции о  компании. То, что афишировалось как благо стало злом, а именно удаленное оповещение без посещения офиса, по факту оказалось, что все равно нужно письменное заявление, а сотрудник может забрать его у меня только 05.10. Дальше, больше, началась волокита с направлением на ремонт на СТО официального дилера, обещания, что перезвонят мне через 1-2 дня никто не выполнял, по факту пришлось дозваниваться самому и шевелить сотрудников, а дозвониться та еще проблема. Пяти разным сотрудникам указывал адрес, телефон, официального дилера КИА, но каждый последующий отправлял меня по другому адресу в Ниссан центр, ссылаясь, что у них есть все разрешения, отправили мне письмо подтверждение от группы компании "Агат -Авто"  с исходящим от 10.06.19, а на дворе конец 2020го, мои пояснения, что компания разделилась, приобрела новое здание и переехала по другому адресу просто игнорировались. Но наконец кого-то видимо осенило проверить мою информацию и я после длительного общения по телефону получил направление на ремонт по указанному мной адресу 08.10.20. Казалось бы мучения закончены, но нет, в направлении значится только замена стекла. Беда в том, что ездить на осмотр на СТО мне приходится в областной центр, а это дополнительные затраты. Опять звонки в Тинькофф, подключилась и СТО, сперва отвечали, что СТО не подало информацию о двери, позвонил на СТО, они подтвердили, что всю информацию и фото повреждений отправили и заверили, что продублируют. И вот сегодня звонит сотрудник Тинькофф и заявляет, что это другое страховое событие, отдельное направление на ремонт и мне снова надо оплатить франшизу, слов нет. Заявил сотруднику свое несогласие, потребовал письменного ответа,  жду. В случае отказа просто принципиально буду обязывать их через суд выполнить условия договора. Три года назад, на другой машине у меня было повреждено стекло, урегулирование по КАСКО от "Р***" заняло 6 дней, без всякой нервотрепки и волокиты. Вообще от общения с представителями "Тинькофф Страхования" только отрицательные эмоции, нет сотрудники конечно вежливые, постоянно приносят извинения, но по моему мнению абсолютно не профессиональные,  создалось впечатление, что абсолютно не знакомились с информацией по событию, тем кто перезванивал мне приходилось объяснять все заново, с чистого листа. По итогу, страховое событие 26.09, сегодня 13.10, ни какой определенности. Не верьте сладким обещаниям представителей Тинькофф, на деле все совсем по другому. Жалею, что поддался на уговоры, сменил страховую компанию, кстати в "Тинькофф Страхование" пришел через "Тинькофф Банк" для меня будет принципиально отказаться и от услуг банка.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    14.10.2020 14:11
    Приветствуем. Проверили информацию по отзыву. Действительно, с направлением на ремонт вышла путаница. Дело в том, что партнер сразу не предупредил нас, что кузовной цех переехал и теперь находится по другому адресу. Информацию уже актуализировали. Простите за неудобства. Что касается самого дела, то решение пересмотрели, передняя левая дверь согласована. Выдали новое направление на ремонт. Мы связались с вами и подробно рассказали об этом.
  • Автор отзыва
    14.10.2020 15:30
    Здравствуйте. Ну, да, возможно партнер вас не предупредил, но как это отменяет тот факт, что меня просто "футболили" на протяжении десяти дней и игнорировали мою информацию? Кстати, она есть в открытом доступе и проверить это дело одной минуты при наличии интернета, уверен, интернет у вас есть. Ладно, это было бы один раз, ну два, но не пять.  Что касается самого дела, я рад, что вы пересмотрели решение, но буду смотреть, как вы быстро согласуете и оплатите ремонт, от этого зависят мои дальнейшие действия в плане локаута этого отзыва и публикации отзывов на других ресурсах. По предоставленной мне информации "Тинькофф Страхование" не очень торопится с исполнением своих обязательств, а СТО заказывает запчасти и расходные материалы только после полной оплаты. С моей стороны франшиза оплачена 12.10.20.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я купил полис КАСКО в Т-Банке. Увидел рекламу, где обещали год премиум-подписки бесплатно при покупке страховки от 30 000 ₽. Уточнил у сотрудника, нужно ли что-то делать дополнительно, чтобы участвовать в акции (после того как мне сформировали полис…
8 июня, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень оперативное и качественное решение вопроса. К примеру ДТП случилось в 12:00. Оформление ДТП завершилось в 14:00, сразу же направил документы через приложение. На следующий день в 11:00 мне уже выдали направление на СТО. Кроме того, очень удобн…
8 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю 31.03.2025 в Хабаровске в качестве пострадавшего. Все вопросы удалось решить через мобильное приложение. Меня направили на ремонт, работы выполнили качественно. Ожидание нового бампера заняло немного времени, но в целом…
8 июня, 05:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не страховая, а настоящие МОШЕННИКИ! Заплатит не маленькую сумму за КАСКО а когда произошел страховой случай они уже не при делах! Никогда бы не подумал что столкнусь с такой безразличием компании к своим клиентам. В январе 25 года у меня произошли…
7 июня, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль в Т-страховании несколько лет. Процесс оформления полиса понятен, не занимает много времени. Есть опции, например, ограничение пробега, которые позволяют еще снизить стоимость страховки. Произошло 2 страховых случая, почти подряд. …
6 июня, 23:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля поймал камень лобовым, ну и соответственно пошла трещина. Обратился в страховую и все очень быстро оформили. Делали удаленно, ехать ни куда не пришлось. Отправил фотографии и ужу через 5 дней согласовали замену. СТО которое предлагало…
6 июня, 12:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, в меня въехал молодой студент прямо на «лежачем». ОСАГО у него не оказалось, сумма ущерба оказалась выше его возможностей и мы оформили ДТП и я обратился в страховую (это вообще первый случай обращения в страховую с 2008 года) — через …
6 июня, 10:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В апреле 2025 случилась неприятность с моим авто, на стоянке снесли правое боковое зеркало. Хорошо что у меня было КАСКО в Т-страховании. Прямо в приложении Т-банка сделало необходимые фото и направил сообщением. Без лишней волокиты, очень оперативно…
6 июня, 10:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т как всегда работает быстро и качественно. Обращение по замене фонаря из-за отлетевшего камня закрыто за 10 дней с учётом праздников и срока на заказ запчасти. Удобное согласование через приложение, без лишнего мотания в страховую и сервис. Сам серв…
6 июня, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Во дворе разбили бампер. Обратился в страховую через приложение, менеджер написал в мессенджере и сориентировал что необходимо будет предоставить и нужны ли какие-то документы от ГИБДД. Пока ждали сотрудников ГИБДД, реши…
6 июня, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.05.2025г на стоянке повредили зеркало и поцарапали крыло, обратилась в Т -страхования через приложение, оперативно отреагировали. Прикрепили менеджера Марину, через Вотсап решили все вопросы с записью в сервис. 06.05.2025 приехали на осмотр в сер…
6 июня, 10:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Столкнулся с мошенническими действиями со стороны сотрудников Т-страхование. Более месяца мне звонили с предложение купить полис КАСКО. Каждый раз предлагали более выгодные условия полиса. В итоге предложение стало действительно выгодным и я решил им…
6 июня, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все прошло быстро и без проблем, от обращения до направления на ремонт и самого ремонта: 21.03.25 в Челябинске отправил через приложение банка сообщение о страховом случае, далее в приложении пришел запрос с выбором сто для ремонта, выбрал сто, далее…
6 июня, 08:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами данной компании.Все отлично,быстро и качественно.Было обращение по замене заднего стекла.Менеджер Александра всегда на связи,в этот же день позвонили и отправили на ремонт.Всегда идут на встречу и пытаются решить возн…
5 июня, 21:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратился по страховому случаю. Утром зарегистрировал и отправил фото, вечером пришло направление на ремонт. Быстро, оперативно. Из минусов, хотелось бы, чтобы в приложении появилась ссылка на страховой случай и отслеживалась вся его история оформл…
5 июня, 19:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно приняли заявление о страховом случае, дали направление на ремонт, ремонт завершен, последствия ДТП полностью устранены. Само ДТП произошло 31.03, а уже на 08.04 я был записана в СТО на осмотр, очень оперативно, даже с учетом ожидания запча…
5 июня, 11:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После зимы на автомобили обнаружила вмятину на капоте (видимо от падения сосули с крышы), а так же в лобовое стекло попал камешек от впереди идущего автомобиля. Оформила два страховых случая по КАСКО , отправила через приложение Т-Банка. Через час мн…
5 июня, 11:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по замене лобового стекла на Кia K5, в начале апреля этого года, сразу связался со мной менеджер Марина предложила сервисы на выбор в удобном для меня городе, для меня это был город Калуга. не стал ждать звонков от сервисов начал сам им зв…
5 июня, 11:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех, хочу рассказать о свое первом опыте ремонта автомобиля по каско и вообще работы всей этой системы. Два года назад приобрел новый автомобиль, сначала каска была от дилера, а точнее от банка выдававшего кредит. За нее был прям совсем …
5 июня, 06:21
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, разбили фару заднюю. Оформила в приложении страховой случай, со мной связалась Надежда, все объяснила, записала на осмотр, все вовремя без лишних бумаг и вопросов. Фару ждали пару недель, но сейчас с уходом официалов…
4 июня, 19:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! при приобретения автомобиля задумался о приобретение КАСКО Тут связались со мной сотрудники Т-банка и предложили КАСКО с выгодными условиями миллион всяких подписок карт и так далее И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕМОНТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ... И в…
4 июня, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила в Т-страховании Полисы КАСКО И ОСАГО. Во-первых, при оформлении дали классные бонусы в виде сервиса премиум и металлической карты. Во-вторых, попав в аварию, все вопросы решили решили в полном объеме. После ДТП на следующий день обратилась …
4 июня, 13:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Месяц назад попал камень в лобовое стекло. Связался со страховой в режиме чата и получил краткую справку, что надо сделать и отправить фото. Выбрал в приложении ближайший удобный пункт замены стекол и через день позвонили согласовать дату замену. Все…
4 июня, 13:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность вашей страховой компании и лично менеджеру Елизавете за безупречную работу при оформлении страхового случая! 25 мая 2024 года на Ленинградском шоссе случилась неприятность, потребовавшая замены лобового стекла. …
4 июня, 12:49

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть