При покупке телефона мне была предложена страховка, и я согласился так как телефон покупал не дешевый. Через пару дней после покупки выявил заводской брак.
Сервисный центр мне заменил телефон на новый. Я решил обратиться в страховую компанию с просьбой переделать полис на новый телефон, на что мне ответили что это невозможно и единственный выход из данной ситуации - это расторжение договора и возврат средств.
29 мая 2020 года мною было подано заявление на возврат средств. Девушка в офисе компании была очень вежливая, рассказала все нюансы данной процедуры. В течение обещанных 10 дней никаких средств не поступило.
Не поступили они и через месяц после подачи заявления.
Сегодня уже 13 октября 2020, средств на счёт так и не поступало. На мои обращения и жалобы следовал один ответ - "Ваше обращение принято в работу, с вами свяжутся в течение 3х дней".
Никто так и ни разу не перезвонил. Операторы колл-центра безучастны к моей проблеме, отвечают что ничем помочь не могут кроме как узнать статус моих обращений и в очередной раз передать кому-то там информацию о данной проблеме. Страховая компания "ВСК" не отвечает по своим обязательствам - и это факт!
Категорически не советую связываться, потеряете время и деньги!