Практически никогда в своей жизни не сталкивался с необходимостью оформления каких то страховок, ну и вот начался опыт с банального развода меня - как лоха. При оформлении "рассрочки" в местном магазине "Эльдорадо", без моего ведома сотрудницей отдела кредитования мне была втюхана страховка данной страховой компании (полагаю что она неплохо платит за это кредитным менеджерам) , причем меня умудрились застраховать от клещей в конце сентября месяца аж на целых пол миллиона рублей, Остап Бендер - нервно курит в сторонке. Вскрылся обман при подписании договора, и когда я обратил внимание на это, мне сказали - что конечно могут еще раз попробовать оформить рассрочку, но тогда не факт что "пройдет", либо можно расторгнуть договор по страховке в течение 14ти дней, придя в офис ВСК в нашем городе. Пропарившись перед этим в отделе кредитования целый час - ясен пень, что я выбрал второй вариант.
1 октября сего года я так и поступил, было составлено заявление в офисе компании ее сотрудником С-й М.С., и мне было сказано ждать возврата денег в течение 14ти календарных дней на реквизиты оставленной мною карты. Непонятно даже на этом этапе - откуда взялись 14 дней, когда законом о защите прав потребителей при возврате денег по заявлению отводится лишь 10 календарных дней, ну да ладно, нас же обманули, мы же и подождем. 14го октября, не получив никаких денег на карту, я решил поинтересоваться на хотлайне ВСК - а помнят ли они вообще о моем существовании, оказывается что про меня забыли/забили уже 1го октября, еще в офисе компании, поскольку как пояснил вежливый оператор - сотрудник офиса, принимавший у меня заявление забыл/забил произвести некую манипуляцию с заявлением, и поэтому работа с ним еще даже и не начиналась. Звоню в офис, где говорят, что обязательно начнут ну вот прямо вот сейчас начнут работу с моим заявлением, надо просто еще подождать 10 рабочих дней.
Сегодня - 15го октября, вместо денег опять же - получаю заботливую СМС от компании ВСК , где говорится : сорри, работа с вашим заявлением продлена по времени. Ощущение внутри, что меня поимели как лоха... Господа шарашкиной конторы из ВСК ! Я понимаю, что для вас неписаны законы о возврате денег в течение 10ти дней, и вам плевать на корректность с позволения сказать продажи/облапошивания клиентам ваших непонятных субпродуктов, но подскажите пожалуйста - когда же все таки закончится этот цирк в моем конкретном случае, кто компенсирует мне и в каком объеме задержку выплат, про всякие мифические моральные вреды - я уж и вспоминать не хочу, не надо, кушайте сами на здоровье ! Или мне сразу надо обратиться к хорошему юристу, подать на вас в суд и литературно распространить данную историю по местным СМИ, блогам и соцсетям ?