Еще в прошлом году Тинькофф предлагал повышенный кэшбек за оформление у него ОСАГО. Сам же пользуюсь продуктами 3ий год: и дебетовая карта и ИП тоже тут. Я не сообразил, что условием получения кэшбека является страхование именно в Тинькофф. Тогда я даже не понимал, что у Тинькофф есть своё Страхование.
Оформил ОСАГО через приложение банка, но у партнёров. Конечно же возмутился, когда узнал, что условия кэшбека не выполнил. Мне казалось, что раз придуман инструмент для оформления полиса, то этого и достаточно, чтобы получить кэш.
В ином же случае, надо бы свое Страхование, поставить хотя бы на первом месте, чтобы маячило перед глазами. Меня услышали. Пошли на встречу. И дали кэшбек. Я же на это пообещал, что в следующем году оформлю полис в Тинькофф. Кстати, это далеко не первый случай, когда Тинькофф не жадничает на кэшбек.
Прошел год. Пришло уведомление о необходимости продлевать ОСАГО. С компа авторизовался в банке. Прошёл в Продукты. Выбрал страхование, ОСАГО. И, получилось так, что без единой запинки смог его оформить за каких-то, минут 15-20. Свои данные были под рукой, кроме Диагностической карты. Она в машине у меня лежит. А её, карту, Тинькофф сам то и подтянул. Умеет видать)
Читал недовольные отзывы ниже, видимо действительно были напряги, меня же это не коснулось. Написал в чат поддержки, будет ли кэшбек?
Печаль, в этом году акции и кэшбека нет. Но, водитель я прилежный, Страхование вышло на 500 руб. дешевле чем в прошлом году. Я конечно с другими не сравнивал, но может и данный Страховщик скинул таксу.
В целом остался доволен. Так как всё интуитивно понятно и быстро.