25 сентября было подано заявление на расторжение договора страхования жизни и здоровья в установленный законом срок периода охлаждения. Деньги до сих пор не поступили. На линии клиентской поддержки никто не заинтересован в решении вопроса - направляют "заявление на ускорение" процесса, уже второй раз подряд. Статус моего заявления от этого не меняется. Ответственных лиц найти невозможно, связаться с ними тоже.
Т.к. данный кредитный договор связан с покупкой в автосалоне, оттуда уже звонят и утверждают, что мне всё было расторгнуто, т.е. у них такая информация. После неудобных вопросов "специалисты" горячей линии спешно прощаются в одностороннем порядке и бросают трубку. Нужно было сразу идти в надзорные органы или суд? Видимо в компании работают настолько некомпетентные и не заинтересованные в репутации своего работодателя люди, что могут позволять себе вот так общаться с клиентами.