Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
16 октября, 02:40

Обманывают по телефону, 2 месяца решали проблемы которые сами создали

Поделюсь своим опытом взаимодействия со страховой ВСК. 1. Был куплен полис КАСКО с франшизой 15 т.р., при продаже агент сказал: "Франшиза не распространяется на повреждение стеклянных элементов". 2. Получил 2 скола на стекле. Перед тем как заявлять о страховом случае уточнил по горячей линии попадает ли данная ситуация под франшизу или нет - сотрудник нашел мой договор и подтвердил, что франшиза не распространяется. Если бы мне сказали, что мой случай облагается франшизой, то я бы не стал заявлять, а просто "засверлил" бы сколы, чтобы они не превратились в трещины. Я решил заявить о страховом случае и дождаться замены стекла. Заведено страховое дело 7436648 по событию от 22.07.2020 15:54 3. Через моб.приложение выдано направление №8176497 на СТО ООО Компания ИСТТ. Я позвонил в эту организацию, выяснилось, что они уже полгода как не предоставляет услуги в СПб. 25.07.2020 я сообщил об этом по гор.линии, сотрудник сказал, что передаст заявку ответственному лицу. 29.07.2020 не дождавшись никаких изменений я оставил жалобу на обслуживание (APL-167895, CONT-106879) 03.08.2020 был разговор с сотрудником ВСК по телефону, который ни к чему не привел. Была оставлена еще одна заявка (215075). 10.08.2020 по телефону была оставлена еще одна заявка на смену СТО заявка (15460) В одном из звонков мне сказали, что т.к. я оставил жалобу, то СТО мне поменять не могут пока жалоба не будет рассмотрена. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней. Сотрудник на мое замечание о нерешаемой проблеме и вопросе что делать ответил, что он бы на моем месте просто не стал покупать автомобиль. В результате мы составили заявку на отмену жалобы(!).   24.08.2020 Получен ответ на жалобу, где сказано, что мне поменяли СТО в направлении. 26.08.2020 Пообщался с СТО и мне было сказано, что мне необходимо оплатить франшизу 15 т.р. Я был очень удивлен, т.к. агент и затем сотрудник ВСК подтверждал, что франшизу оплачивать не потребуется. Я позвонил в очередной раз на гор.линию, получил очередное подтверждение, что франшиза в моем случае не требуется. Сказали, что нужно решать вопрос через офис. В офисе никто не брал трубку в итоге я решил посетить офис лично. 27.08.2020 В офисе сотрудник подтвердила, что франшизы не должно быть. Я составил заявление о пересмотре дела (вх.номер 4028). Было сказано, что ответ будет в течение 3 дней по смс. Смс в течение 3 дней не было. Оказывается отправили письмо. По штампу письмо попало в отделение 18.09.20, затем на следующий день я получил уведомление о наличии какого-то заказного письма. В связи с работой не мог сразу же забрать письмо, забрал через неделю и обнаружил ответ, что посчитано все верно и франшиза применяется. 27.09.2020 Я проплатил франшизу на СТО и стал ждать деталь 09.10.2020 Получил исправленный автомобиль. С момента заявления о страховом случае до момента исправления прошло 79 дней. Из них работа страховой заняла 58 дней (2 месяца) Мне очень повезло, что я мог пользоваться автомобилем все это время. В случае же более серьезного повреждения стекла мой автомобиль стоял бы на стоянке 2 месяца по вине СК. К моменту когда исправили СТО на правильное сколы на стекле уже превратились в трещины, т.е. момент когда можно было стекло починить без замены и без обращения в СК был упущен. Я считаю, что в этом виновата СК, т.к. из-за отсутствия реакции на проблему созданную самой ВСК и дезинформации меня о франшизе моему автомобилю был нанесен ущерб. Если бы я сразу же знал, что будет франшиза, то я своими силами починил сколы без замены стекла. Сотрудники обманывают по телефону, записи звонков имеются у ВСК.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    19.10.2020 18:38
    Здравствуйте! Приняли в работу. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • ВСК
    28.10.2020 10:56
    Здравствуйте! Проверили информацию по обращению. Франшиза в данном случае применяется. По условиям договора страхования франшиза не применяется только по рискам 4.1.2 и 4.1.9. С условиями договора страхователь был ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись в Договоре страхования. По срокам урегулирования: событие произошло 22.07.2020. Первое направление на ремонт было выдано 24.07.20, второе направление выдали 17.08.20, таким образом, положительное решение по заявленному событию принято в установленный срок. Нарушений не выявлено. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    29.10.2020 18:08
    Добрый день. Да я вовсе не против оплатить франшизу. В конце концов 15 т.р. сегодня - это 2-3 раза в магазин сходить за продуктами, не такая уж и большая сумма, чтобы из-за нее спорить. Меня больше волнует потерянное время и низкое качество обслуживания. Вот скажите, почему мне 3 ваших сотрунидника (2 по телефону, 1 в офисе) глядя в полис КАСКО сказали, что франшиза не будет применяться? Я ведь только из-за ваших коллег решил завести это страховое дело. Записи телефонных разговоров у вас есть, послушайте о чем мы общались. [b]Почему ваши сотрудники обманиули меня по телефону?[/b] Ваши юристы определенно молодцы, что запрятали правила страхования куда-то на сайт, что их не знают ни агенты, ни сами сотрудники ВСК. Формально вы сроки соблюли, но что по факту? [b]2 месяца решался вопрос с заменой стекла. Вы считаете это нормальными сроками по обслуживанию клиентов?[/b] С таким же успехом вы могли 12 раз выдавать направление на какое-нибудь новое несуществующее СТО и в регламентные сроки (например, в последний день 30-дневного срока) отвечать на 12 моих претензий. В итоге я получил бы отремонтированный автомобиль через год, а вы будете ни в чем не виноваты, т.к. соблюли все формальные сроки. Я считаю, что исправление своих ошибок в течение 2 месяцев - это не нормально.

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Защитите своего железного друга одним кликом! Хотите чувствовать себя уверенно каждый раз, садясь за руль? ➡️ Переходите по ссылке и выберите идеальный полис ОСАГО илиКАСКО уже сегодня! https://kasko-svoy.insapp.ru/?platformId=alfapartners_ms…
6 июня, 19:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Игнорируют требование о выплате ООО «О***м д***е» (ИНН 1***6) является страхователем по полису КАСКО № 2***7 от 10.12.2024, заключённому с САО «ВСК». По указанному полису был заявлен страховой случай, в связи с повреждением автомобиля EVOLUTE I-PR…
4 мая, 23:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть