Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
3 услуги
starstarstarstarstar
Илья, Москва
6 марта, 14:56

После 10 лет сотрудничества Ингосстрах решил меня кинуть

Я надеюсь все еще, что это некая ошибка и вообще недоразумение, но вот, что я пока имею в сухом остатке: порядка 10 лет страхую в ИНГОССТРАХЕ две своих машины: 2 ОСАГО + 1 КАСКО в год. Я не считал никогда, но я исправно плачу более 50 тыс. в год. Полгода назад впервые в жизни по моей вине было несущественное ДТП, возмещение по нему составило 17 700 руб. Я не знал, что нужно немедленно сообщать о ДТП по своей вине и этого не сделал. В итоге ИНГОССТРАХ спустя полгода, то есть сегодня, обращается ко мне с претензией на 17 700 руб., мотивируя тем, что я об этом тогда не сообщил. Только потому, что вовремя не сообщил. Тот уважаемый человек, который от компании ИНГОССТРАХ будет читать это - спасибо, кстати, за это - если Вы не имеете возможности ответить на вышесказанное ничего кроме "по закону..." и еще раз подтвердить эту претензию, то дальше можно не читать. Если все же есть надежда на здравый смысл, то я добавлю деталей. Ответственные за эту претензию от ИНГОССТРАХА (№75-318432/15) - Александра Гр-ва и начальник ее секции г-н К-лев А.В., не смогли мне внятно объяснить, в чем логика и откуда такая практика произрастает, но у меня складывается впечатление, что в большой компании за чем-то не усмотрели. Может, ошибаюсь. С точки зрения законности все понятно. Сотрудники ИНГОССТРАХ использовали правовую лазейку, которая позволяет им уклониться от обязательств. Но такого рода претензия объективно не играет в пользу самого ИНГОССТРАХа - ни финансово, ни репутационно. Просто логично было бы штрафануть на такую сумму аварийного, "убыточного" водителя, с 1 полисом ОСАГО в год, с которым компании потом не хотелось бы иметь дело. Это жестоко, но логика понятна. В чем логика кидать клиента, который стабильно обеспечивает сразу несколько страховых полисов? Вы понимаете, что мне легче заплатить сейчас эти 17 700 и больше не платить ИНГОССТРАХу ничего и никогда? И предупреждать всех своих партнеров, что в ИНГОССТРАХ кидают. И влиять на то, чтобы проект медицинского страхования моего работодателя, порядка 50 человек в Москве, был также пересмотрен в пользу другой компании? Меня вся эта ситуация сильно угнетает, и я надеюсь, что, может быть, хотя бы здесь может зародиться какая-то адекватная оценка происходящему. Если я недодал какие-то детали, я готов в любой момент дополнить.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Илья
    Автор отзыва
    06.03.2017 17:46
    [quote][b]Proffer[/b] пишет:Хм... если вы виноваты в ДТП, то оплачивает ваша страховая по вашему полису ОСАГО?[/quote] Да, именно так, но в случае с оформлением через т.н. европротокол, оказывается, я обязан об этом известить компанию в течение 5 дней. Поскольку я по незнанию этого не сделал, ИНГОССТРАХ нашел возможным повесить это возмещение на меня. Так что я по сути дела жду одного из двух ответов - либо извините, недоразумение, имейте в виду на будущее, либо сам дурак, читай мелкий шрифт.
  • Илья
    Автор отзыва
    06.03.2017 17:50
    И да, не известив свою компанию в срок, я не создаю для них никаких дополнительных затрат. В данном случае это просто повод для ИНОССТРАХА уклониться от исполнения своих обязательств. Повторюсь, надеюсь, что адекватность людей возьмет верх, и претензию отзовут, но вполне может быть наоборот.
  • Илья
    Автор отзыва
    14.03.2017 16:45
    Ув. Администратор и все, кто это смотрит.  Дело разрешилось. Надо признаться, я далеко не был уверен, что так будет, но в итоге оказалось, что в ИНГОССТРАХ таки-есть люди, рассматривающие ситуации с позиции здравого смысла. Претензию сняли. Так что будет справедливо в данном случае поменять оценку с 1 на 5. Если можно это сделать вручную, прошу это сделать. Если нет, то я напишу новый отзыв.
  • Ингосстрах
    15.03.2017 11:10
    Уважаемый клиент! Регрессные требования были выставлены Компанией из-за несоблюдения Вами законодательно установленной обязанности по предоставлению в 5-дневный срок заполненного экземпляра извещения о ДТП, оформленного без участия сотрудников полиции (п.3.8. Правил ОСАГО). По результатам дополнительного рассмотрения документов по страховому случаю Компанией принято решение об отказе от предъявленных требований, о чем Вы дополнительно были проинформированы в письме, направленном в Ваш адрес. Приносим Вам извинения и надеемся на понимание. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
  • Илья
    Автор отзыва
    15.03.2017 15:37
    Уважаемая г-жа Пахомова, Во-первых, спасибо за ответ и за реальное решение проблемы. На этом можно было бы и завершить без "вторых", но все же хочу обратить внимание, что регрессные требования были выставлены Компанией не из-за несоблюдения мной обязанности по предоставлению извещения в срок, как Вы пишете. Несоблюденная мной обязанность дала ИНГОССТРАХу возможность применить регрессное право. Его применение является Вашим безусловным правом, но никак не обязанностью. Это предмет выбора. В любом случае благодарю Вас за проявление здравого смысла и внимание к данному вопросу. С уважением, Илья
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
В течение многих лет страхую свои автомобили и своё здоровье в этой страховой компании и всегда сотрудники готовы придти на помощь, разобраться в возникающих ситуациях и решить любые проблемы. Качество ремонта авто, при обращении на станции техобслуж…
27 июля, 12:34
Не влияет на рейтинг
7 услуг
starstarstarstarstar
Самая худшая страховая. В Новосибирске один офис с одним человеком на окраине города, с постоянно висящей базой или специально медленным интернетом, обслуживают не больше одного человека в час! Жалоба в ЦБ и РСА написаны. Другим советую поступить так…
13 октября, 08:15
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Я надеюсь все еще, что это некая ошибка и вообще недоразумение, но вот, что я пока имею в сухом остатке: порядка 10 лет страхую в ИНГОССТРАХЕ две своих машины: 2 ОСАГО + 1 КАСКО в год. Я не считал никогда, но я исправно плачу более 50 тыс. в год. Пол…
6 марта, 14:56
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть