09.10.2020г. При покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО (требования банка при автокредите), страховая премия составила 40200,00 рублей.
19.10.2020 я досрочно погасил автокредит в полном объёме. 20.10.20 г. обратился офис АО «ГСК «Югория» с заявлением о расторжении договора страхования в период охлаждения, но заявление принимать отказались, требуя справку о от банка о погашении кредита. Проконсультировавшись с юристом, я выяснил, что данная справка не требуется для расторжения и вернулся в офис, попросил чтобы на заявлении сделали письменную отметку об отказе. После этого моё заявление приняли, пригрозив что обязательно сообщат в банк, чтобы мне подняли процентную ставку (хотя кредит уже погашен). По расчету страховой премия подлежащая возврату 23459,18 руб. Чувствую себя ограбленным, семнадцать тысяч !!! за десять дней, Вы серьёзно?
Чтобы спокойно доехатьдо дома в салоне также оформили полис ОСАГО. По приезду домой поставил автомобиль на учёт. Нужно было внести изменения в полис, указать государственный регистрационный знак и вписать сына, но после долгих, безуспешных попыток зайти в личный кабинет на сайте Югории, застраховал автомобиль в другой СК. Заявление на расторжение этого договора у меня так и не приняли, несмотря на период охлаждения.
Грабительское расторжение в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена