Добрый день! Пытались внести изменения в страховой полис ОСАГО через агента, агент сказал невозможно потому что нет марки автомобиля в базе. Агент несколько раз давал заявки в центральный офис для внесения в базу марки автомобиля. Прошло две недели, все тоже самое – невозможно.
Позвонили в центральный офис , Оператор посоветовал внести изменения через личный кабинет, пытались – оказалось тоже невозможно потому что в личном кабинете при введении данных требуется ввести вин автомобиля который у автомобиля отсутствует. Других возможностей по вводу нет. Тоже упёрлись в какую-то невозможность.
Опять звоним оператору, записывают заявку с пометкой «срочно» с оповещением всех Ответственных лиц. Проходит два дня никакого результата. Почему из-за работы одного или нескольких сотрудников должны страдать люди!!!
Невозможно внести изменения в страховой полис. Отвратительная работа тех поддержки
Оценка: