Добрый день, уже так понял, что тоже являюсь многочисленным, обманутым человеком этой компании "РОСГОССТРАХ". Мною 05.03.2017 г. Было оплачен полис ОСАГО онлайн на сайте rgs.ru , после чего мне на почту поступило письмо от [b]РОСГОССТРАХ[/b] [b]Информация о платеже[/b] (а да и с карточки деньги списали в размере 3170,86 р), получатель платежа [b]ПАО СК "Росгосстрах",[/b] там иномер платежа и т.п., прождал я пару дней, мне так и ничего на почту не прислали и в личном кабинете в rgs.ru тоже нет полиса, там даже нет в заказах его. И я начал названивать в росгосстрах и разбираться, когда мне отправят оплаченный мною полис, мне сказали писать в [url=mailto:support_online@rgs.ru]support_online@rgs.ru[/url] , написал я им, что полиса нет оплата произведена, тут ответ от них ---
Уважаемый клиент!
Для вашего удобства на нашем сайте создан раздел «Обратная связь»: [url=https://my.rgs.ru/complaints.wbp]https://my.rgs.ru/complaints.wbp[/url]. Просим вас зарегистрировать Ваш вопрос через данный раздел. Ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. В поле письма необходимо указать «Характер обращения», далее - «Электронное ОСАГО». Обязательно заполните все необходимые поля. В описании причины обращения добавьте номер расчета либо номер заказа – так нам будет легче понять, что именно у вас произошло.
[b]Обязательно приложите полный скриншот страницы с ошибкой.[/b]
Обращения без приложенных скриншотов рассматриваться не будут.
Хорошего Вам дня!
Ладно пишу в [url=https://my.rgs.ru/complaints.wbp]https://my.rgs.ru/complaints.wbp[/url]и приложил [b]Информация о платеже, котороя поступила на почту, и тут они мне отвечают -[/b]
Добрый день.
Оплаченный полис Вы можете скачать в личном кабинете клиента на сайте RGS.ru ([url=https://my.rgs.ru/]https://my.rgs.ru/[/url]). В некоторых случаях полис может быть выписан с задержкой, связанной с функционированием систем РСА (Российского союза автостраховщиков). Если в течение суток после оплаты полиса нет в личном кабинете, просим направить на адрес [url=mailto:support_online@rgs.ru]support_online@rgs.ru[/url] ФИО держателя карты, последние 4 цифры номера карты, сумму списания, номер заказа и дату и время оформления заказа. Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы по электронному полису ОСАГО на сайте [url=http://www.rgs.ru/products/private_person/auto/osago/faq/index.wbp]http://www.rgs.ru/products/private_person/auto/osago/faq/index.wbp[/url]
Проверка подлинности электронного полиса ОСАГО: [url=http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm]http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm[/url]
ПАО СК "Росгосстрах"
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 3
[url=http://www.rgs.ru/]www.RGS.ru[/url]
Лаааднооо!!! Отправил все что нужно опять в [url=mailto:support_online@rgs.ru]support_online@rgs.ru[/url] , денег в итоге нет и полиса осаго тоже …. Что делать??? я даже и не могу представить…