25.10.2020 мною получен потребительский кредит и навязаны страховки от ВСК, 27.10.2020 в период охлаждения в офисе компании ВСК г.Мурманск, пр.Ленина 16А мною было подано 2 заявления о прекращении договора страхования: №20DGIA0480000** на сумму 5400 рублей и №200H3MVV00501** на сумму 2700 рублей.
По обоим заявлениям 07.11.2020 пришло смс, что срок обработки заявления увеличен. Интересует вопрос , на каком основании он был увеличен, если по закону в течении 10 рабочих дней мое заявление должно было быть рассмотрено и произведена выплата по указанным в заявлении реквизитам банковской карты.
Все сроки вышли, выплаты нет. Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации. Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права.
В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный вред.
Также оставляю за собой право:— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ.