23.02.2017 Оформил кредит на сумму 542 438.16 руб. в АО "Меткомбанк". В сумму кредита входило страхование жизни и здоровья АО "УРАЛСИБ Жизнь" "Защита заемщика Программа страхования "4". Полис № ЗПК-Р №4/64059/1702А от 23.02.2017. Страховая премия 52 209.39 руб.
27.02.2017 В рамках «периода охлаждения» передал в АО "УРАЛСИБ Жизнь" по адресу ул. Профсоюзная, д.65, к.1 заявление о досрочном прекращении договора страхования и возврат денежных средств с приложением соответствующего пакета документов (по форме скаченной с uralsib-life.ru). Получив на руки Экз.№2, убедился на следующий день, что моему заявлению присвоен вх. № 475 от 28.02.2017 и выдано оно в работу М-вой Виктории.
14.02.2017 Так и не дождавшись ни средств ни звонка от представителей АО "УРАЛСИБ Жизнь", выждав положенный 10-дневный срок на перечисление денежных средств позвонил в страховую с номера, который указывал в заявлении. Звонок, подозрительно не переходил на автоответчик и скидывался (слышал так бывает, когда твой номер добавляют в нежелательный список). Не беда, дозвонился с другого номера. Два раза я пересказывал свою историю, три раза меня переводили на другого специалиста и просили подождать. В итоге девушка сообщила, что написала от меня доп. заявку и мне перезвонят в течении 5-рабочих дней. На мой вопрос, если не перезвонят - ответила перезвоните еще раз через 5-рабочих дней.
Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации, а именно сообщить точный срок возврата страховой премии.
В случае дальнейшего затягивания/нарушения сроков выплат буду вынужден написать в онлайн-приемную Центрального Банка России соответствующую жалобу.
Нарушение сроков возврата страховой премии по договору добровольного страхования в «период охлаждения»
Оценка:
Проблема решена