Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
20 ноября, 15:55

Пишите письма и ждите ответа

Убыток №178125/20.    1) Согласно заключенному договору КАСКО, при наступлении страхового события, по моему вызову на место ДТП должен был прибыть аварийный комиссар. В получении услуги мне было отказано, с мотивацией "далеко". Нарушив действующий договор. Предложили пригнать автомобиль к дому и потом вызывать аварийного комиссара. На претензию написанную 1 октября 2020 ответа не получил до сих пор (20 ноября).    2) Отправили принадлежащий мне автомобиль  на СТОА 11 октября и благополучно про него забыли, (7 дней никто не осматривал а/м, 20 дней никто не заказывал автозапчасти), хотя согласно заключенному договору КАСКО, контроль за сроками и качеством ремонта возлагается на Страховщика.     3) Очень вольно трактуют действующее законодательство, (согласно которому срок  ремонта а/м оговаривается 30 календарных дней). Сотрудники ООО "Страховая Компания "Согласие" полагают, что под словами "ремонт а/м в течении 30 календарных дней" подразумеваются ,исключительно манипуляции человеческих рук с автомобильными деталями.  В понятие ремонт, компания отказывается включать получение необходимых деталей для ремонта. (Предлагаю компании исключить из 30 дней срок на поиск квалифицированного специалиста для производства ремонта, что бы уж в конец затянуть сроки, и попытаться избежать ответственности за бездействие).    4)Служба контроля качества весьма условна: 20 .11 .2020, я сообщил представителю отдела урегулирование убытков, что при сдаче а/м в СТО , стекла на моем автомобиле были не повреждены, однако как мне недавно стало известно, СТО запросило замену ветрового стекла. Вместо того чтобы проверить мое обращение, предложили написать очередное письмо, (сколько можно если от 1 октября никто не удосужился ответить) Итог на моем примере: Для замены капота на Ниссан Террано, у вас уйдет минимум 3-4 месяца, (капот заказали аж с самой Макушки-Европы и прибудет он аккурат к новому году..)
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    23.11.2020 17:09
    Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Согласие
    26.11.2020 14:45
    Добрый день! По результатам проверки в части качества обслуживания уведомляем, что Вам был предложен отложенный выезд аварийного комиссара, ввиду удаленности места наступления страхового события и отсутствия на тот момент свободных аварийных комиссаров. По согласованию с Вами было определено время и место предоставления услуги аварийного комиссара. Услуга предоставлена в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что Страховщиком подготовлен и направлен запрос на ООО ГК Сервис + с целью выяснения причин возможного увеличения сроков ремонта, ответ на который по настоящее время не поступил. Решение по Вашему обращению будет принято после получения ответа СТОА, о чем будет сообщено дополнительно. Также уведомляем, что в части объема согласованного ремонта (а именно: замена лобового стекла) проводится дополнительная проверка. По окончанию проверки в Ваш адрес будет направлено уведомление. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    26.11.2020 21:57
    Добрый день! Спасибо за быстрый и лукавый ответ! А теперь к сути: 1) Согласно Правилам страхового продукта: п.:6.2.2.10. «Аварийный комиссар» – условие страхования, согласно которому Страховщик обеспечивает выезд аварийного комиссара [u][b]на место ДТП[/b][/u], который оказывает помощь Страхователю в оформлении документов, осуществляет прием заявления о страховом событии, фотографирование и/или видеосъемку застрахованного ТС и составление акта осмотра, предоставляет комплект фотографий и/или видеозаписи и указанные выше заявление и акт осмотра Страховщику, а также оказывает содействие Страхователю в получении документов в органах ГИБДД за исключением случаев, когда присутствие Страхователя в органах ГИБДД является обязательным. Условие «Аварийный комиссар» применяется только в случае, если оно прямо предусмотрено Договором страхования. п.: 6.2.1.8. [u][b]Территория страхования – весь мир[/b][/u], за исключением зон вооруженных конфликтов, войн и чрезвычайных положений, если Договором страхования не предусмотрено иное. В оказании услуги "Выезд место ДТП аварийного комиссара" в г. Павловский Посад 28.09.2020г., мне было отказано( -"Аварийный комиссар прибыть в г. Павловский Посад не сможет".)  На мой вопрос  комиссару: " И как же мне теперь быть?"  Мне предложили, (без апелляционно), проследовать в г. Москву (по месту жительства) и по прибытии домой ожидать аварийного комиссара. Услуга мне была оказана не качественно, в разрез с действующим договором и совершенно не равнозначная. В следствии отказа в предоставлении качественной услуги заявленной в договоре, 1.10.2020г. родилась письменная жалоба, через 20 дней она была продублирована, через 49 дней продублирована в отзыве,  на уважаемом мною портале "Банки.ру". Заметьте, письменного ответа, каких либо извинений, предложений исправить ситуацию от ООО "СК "Согласие", я не получил до сих пор. Поэтому и оценил работу компании в заслуженную единицу. 2) Непонятен смысл вашего запроса в ООО ГК Сервис +. На основании вашего письменного ответа (исх.12.11.2020 № 270332-03/УБ), на мою претензию: "О  с затягиваниями сроков ремонта СТОА ГК У Сервис +", вы уже дали мне письменный ответ: "Одновременно сообщаем, что изменение сроков ремонта связано с увеличением сроков поставки запасных частей, необходимых для осуществления восстановительных работ застрахованного ТС. Ориентировочный поставки запасных частей – вторая половина декабря 2020 г". Напомню, что претензия в ООО "СК "Согласие", была подана в связи с тем, что ООО ГК Сервис +, не заказывал  в полном объеме автомобильные запчасти на мой автомобиль, в течении 23 дней (компания  не могла должным образом использовать какую- то базу.  И заказала запчасти, лишь после моего обращения с жалобой в официальное представительство Ниссан в РФ.) Считаю, что Страховщик самоустранился от контроля за ремонтом моего а/м. От момента наступления страхового события ([b]сентябрь)[/b],  и до получения отремонтированного а/м, (ориентировали на начало [b]февраля[/b]), проходит непомерно большое время, фактически 4-5 мес. из 12 месяцев действия страхового полиса КАСКО. На основании всего вышеизложенного, считаю абсолютно объективным, оценить деятельность ООО "СК "Согласие" по моему страховому убытку №178125/20, в 1 бал из 5 возможных.
  • Автор отзыва
    30.11.2020 18:31
    И как вишенка на торте: 30.11.2020г 16:34 получил: Добрый день! Настоящим уведомляем Вас о продлении рассмотрения Вашего обращения на срок до 30 календарных дней.Решение по Вашему обращению будет принято после окончания дополнительной проверки. О результатах рассмотрения обращения мы уведомим Вас дополнительным письмом.Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением,[b]Отдел по работе с обращениями клиентов[/b]ООО «СК «Согласие» Т..е. срок рассмотрение жалобы, написаной 1 октября, ООО «СК «Согласие»  продлило до 90(ДЕВЯНОСТО) суток. Нет слов, одни эмоции.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.12.2020 18:02
    Спасибо за отзыв! Представитель страховой компании, просьба прокомментировать ответ Автора от 26.11.2020 21:57. 26.01.2021. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Согласие
    09.12.2020 14:42
    Добрый день! После проведенной 10.10.2020 г.ООО «СК «Согласие» Вам было выдано направление на ремонт застрахованного ТС на СТОА ГК У Сервис +. Повторно уведомляем, что согласно пункта Правилстрахования 11.2.3.2., в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5. или подп. «г» п. 11.1.5. – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5. и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4.–10.1.3.9. или 10.2.2.3.–10.2.2.8. и 10.2.2.10. настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. а) если иное не предусмотрено Договоромстрахования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 20 (Двадцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения. Все разногласия, связанные с предоставлениемуслуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно; б) при обнаружении в ходеремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений; в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящемпункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме; г) в силу статьи 313 ГК РФ за качествопроизведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик. Согласно имеющейся в материалах делаинформации, ТС предоставлено на СТОА 11.10.2020г., полная дефектовка проведена 15.10.2020г., в адрес Страховщика направлены документы на согласование ремонта. Полное согласование обеспечено Страховщиком 23.10.2020г., на СТОА направлен акт согласования ремонта, на основании которого 27.10.2020г. СТОА произвела заказ запасных частей, необходимых для ремонта ТС. В настоящее время запасные части поступили на СТОА, за исключением капота, ориентировочный срок поставки которого – середина декабря. После поступления запасных частей в полном объеме, СТОА готова исполнить свои обязательства по ремонту, продолжительность которого составит 7-10 дней. В части объема согласованного ремонта (аименно: замена лобового стекла) проведена дополнительная проверка, согласно которой установлено, что на первичных фотоматериалах осмотра повреждения стекла лобового не зафиксированы аварийным комиссаром по причине осмотра в темное время суток. При поступлении ТС на СТОА данные повреждения были выявлены сотрудниками СТОА и деталь направлена для согласования замены.Таким образом, решение о согласовании замены стекла принято корректно. Дополнительно сообщаем что выезд на место ДТП по данномустраховому случаю не был организован в связи с высокой загруженностью партнеров в этот день, Вам был организован выезд по месту жительства, в удобное для Вас время. Прием документов и осмотр были произведены в день обращения 27.09.2020. Сроки урегулирования страхового случая не нарушены.     С уважением, [b]Отдел по работе с обращениями клиентов[/b] ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    10.12.2020 02:09
    Ответ на сообщение от 09.12.2020 14:42Добрый день!  Видимо  не достаточно внимательно прочли мой отзыв, вынужден его повторить: 1) Компания нарушила Правила, которые являются неотъемлемой частью договора в части: "Согласно Правилам страхового продукта: п.:6.2.2.10. «Аварийный комиссар» – условие страхования, согласно которому Страховщик обеспечивает выезд аварийного комиссара [u][b]на место ДТП[/b][/u], который оказывает помощь Страхователю в оформлении документов, осуществляет прием заявления о страховом событии, фотографирование и/или видеосъемку застрахованного ТС и составление акта осмотра, предоставляет комплект фотографий и/или видеозаписи и указанные выше заявление и акт осмотра Страховщику, а также оказывает содействие Страхователю в получении документов в органах ГИБДД за исключением случаев, когда присутствие Страхователя в органах ГИБДД является обязательным. Условие «Аварийный комиссар» применяется только в случае, если оно прямо предусмотрено Договором страхования." В выезде аварийного комиссара на место ДТП мне было отказано. 2) Срок рассмотрения жалоб (тридцать дней), был грубо нарушены страховой компанией. Письменная жалоба "Об отказе в выезде на место ДТП аварийного комиссара", была подана 1.10.2020. Письменного ответа, (для ретрансляции   в РСА,  ФАС и Роспотребнадзор),  я не увидел до сих пор (10.12.2020). 3) Своим ответом вы подтверждаете низкое качество оказываемых Вашей компанией услуг, так как предоставляете СТОА неограниченное время на осуществление заказа запчастей, (а почему бы и не за год). Хотя по факту выбор уже согласованных запчастей, не должен занимать более часа рабочего времени. Сроки поставки автозапчастей так же ничем не лимитированы.   Страховая компания считает приемлемым срок заказа автозапчастей 12 дней с момента согласования акта СТОА? Или то, что с момента постановки в СТОА моего автомобиле, к нему никто не подходил из работников СТОА неделю, о чем я так же сообщал представителям. страховой компании.Хочу заметить, что срок заказа запчастей стал 12 дневным, а не  60-и дневным, только потому, что я обращался с жалобами во все инстанции ( вам, официальному представительсву Ниссана в РФ, диллеру).   В силу статьи 313 ГК РФ за качествопроизведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик. Считаю, что Страховщик предоставляет услугу не качественно самоустранился от контроля за Ремонтом моего автомобиля.Срок ремонта автомобиля в 3-4 месяца неприемлем, (с имеющимися повреждениями). Полагаю, что в случае направления автомобиля на СТОА, имеющего минимальный необходимый "холодный" запас  запчастей, ремонт моего автомобиля был бы завершён в октябре месяце, а не в планируемом феврале 2021г. Как конечный потребитель услуги, на основании всего вышеизложенного, считаю необходимым оценить работу компании, в части урегулирования убытка по моему страховому случаю, в  1 балл из 5 возможных. Полагаю, что после полученного комментария от представителя страховой компании, мне  следует подать жалобу на качество предоставляемых услуг в РСА,  ФАС и Роспотребнадзор.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам с…
25 октября, 08:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Купили новый автомобиль 12.09.2025 г,навязали страховку каско в ск "согласие" на 85 тыс. 15.09.2025 написали заявление на расторжение договора в офисе,что укладывается в срок "периода охлаждения",но по сей день никакой информации по решению нет. …
2 октября, 09:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 1****38, делал второй раз в ноябре 24 года. Машина в моих руках с салона, ездят только опытные взрослые водители. На этот год сделал с ГЭП всего за 1900р. После аварии в августе в Согалсии все приняли, отправили в сервис без проблем. Непо…
30 сентября, 21:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть