Оформлял рефинансирование потребительского кредита в Банке «Л**» (ПАО) г. Новосибирск 07.10.2020, где естественно для получения соответствующих выгодных условий должен был купить коробочный продукт страхования "Гарантия спокойствия", но с возможностью отказаться от страховки в установленный период не активируя её. Чем и воспользовался и обратился 13.10.2020 в офис в Региональный офис ВСК по ул. Гоголя ул., 42 г. Новосибирска.
При оформлении заявления был вскрыт продукт. Договор страхования по нему № 19210VYL19**. Договор не был заполнен и не активирован. Мое заявление о возврате полной суммы в размере 18 000,0 рублей с приложением копии чека об уплате и банковских реквизитов с указанием получателя был зарегистрирован 13.10.2020 № 4-25/6991. Предупрежден менеджером, что рассмотрение будет осуществлено в течении 14 рабочих дней.
24.10.2020 приходит СМС сообщение с текстом "Срок обработки вашего заявления увеличен. Приносим извинения. Для вопросов используйте раздел в приложении "Поддержка" в приложении ВСК https://**.page.link/getapp." Приложение у меня нет и не будет, т.к. вашим клиентом по данной страховке я не являюсь, я не активировал страховку.
Следующее СМС 02.11.22020 "По вашему заявлению возникла необходимость предоставления дополнительных сведений. просим вас направить уточняющую информацию на адрес **t@vsk.ru.
Необходимые документы: заявление с указанием ФИО получателя платежа". Какое дополнение. если все вам было приложено к заявлению о расторжении? Ну ладно, 02.11.2020 я написал заявление с указанием не только ФИО получателя, но и повторил реквизиты в заявлении и в самом сообщении при отправлении его по указанному э/адресу.
И ? АУ. Сегодня 21.11.2020. Ничего! Два дня 13.11.2020 и 16.11.2020 пытался дозвониться по телефону, указанному на сайте чтобы выяснить ситуацию.
Дозвонился 16.11.2020 в приемную офиса, где секретарь посмотрев по базе, сообщила, что по заявлению стоит статус "требует дополнительной информации от клиента" ? и это после отправки по э/почте требуемого заявления еще 02.11.2020. Кроме того, она мне сказала, что переговорить я ни с кем больше не смогу, тк специалисты по возврату не работают напрямую с клиентами! Можно написать письменное обращение, но оно будет рассматриваться 30 календарных дней! На сегодняшний день прошло 2 раза по 14 рабочих дней! Я так понимаю, прочитав многочисленные отзывы о Компании, это в принципе Ваша политика "ЗАТЯНУТЬ СРОКИ". Вам необходимы наши деньги для чего-то другого? Вы на них сами зарабатываете? На процентах что-ли?
Страховка не активирована, не зарегистрирована на меня. По сути вы мои деньги украли, раз затягиваете вопрос.
Если на мое обращение тут, компания ВСК ни как не отреагирует, я поступлю как многие уже писали, а именно найму юриста, и просто подам на компанию в суд с целью взыскать уплаченные в счёт договора страхования денежные средства, компенсировать моральный вред,
выплатить штраф по закону о защите прав потребителей, а также компенсировать судебные издержки.
Необоснованное затягивание сроков рассмотрения моего заявления и произведения соответствующих выплат нарушает мои права.
В случае неисполнения требования о возврате денежных средств по истечении 10 дней (не 14 как оговаривалось менеджером) с момента его получения, я имею право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Обращусь также с жалобой в Центробанк. И напишу везде отрицательные отзывы, чтобы люди знали, что от вас бежать надо.
Жду кратчайшего решения по моему вопросу.