Моя предыдущая практика взаимодействия со страховой компанией начиналась и заканчивалась на оформлении и продлении полиса ОСАГО, но августе этого года у меня произошло ДТП, хочу отметить не по моей вине.
Перспективе обращаться за возмещением в страховую компанию была не очень рада, думала, что все затянется на месяца, много 
Но была сразу приятно удивлена, когда через несколько дней получила информацию от СК, что мне подготовили направление на ремонт. Проблем с ремонтом также не возникло, отдельный плюс ставлю сервису Ремарк -  быстро отзвонились, позвали на осмотр, что то там согласовали и отремонтировали, боялась за качество, так как до этого случая е приходилось сталкиваться с этим сервисом, но качество ремонта у меня вопросов не вызвало. Машиной довольна.