У меня два действующих полиса страхования 200H1IPZ0** и 200H1IP0V**, оформленных для ипотечного кредита.
Я досрочно погасил ипотеку и решил расторгнуть договор. Для этого я позвонил на горячую линию (27.11.2020) уточнить, можно ли расторгнуть договор страхования дистанционно. Мне ответили, что нет, либо в офисе (не уточняя в каком), либо почтой.
09.12.2020 собрав все документы я пришел в офис по адресу Бульвар Дмитрия Донского 15. Там мне сказали, что договоры ипотечного страхования можно расторгнуть лишь в офисе на Большой Лубянке. Горячая линия теперь также сказала, что можно расторгнуть только в указанном офисе. При моей просьбе связать с данным офисом, либо с руководством для урегулирования спорного вопроса неоднократно бросили трубку. Форма обратной связи на сайте ВСК выдает ошибку и не позволяет оформить заявку.
СК ВСК нарушает собственные же правила договора (в нем не указано, что я должен идти в определенный офис) и устраивает искусственные препятствия для расторжения договора с ними. При этом со слов тех. поддержки - отдел по расторжению договоров на Большой Лубянке работает дистанционно, но мне все равно предлагают ехать через всю Москву к ним в офис!
Требую принять заявление о расторжении договоров в удобном для меня офисе, что соответствует всем правилам действующих договоров между мной и СК ВСК.