Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Екатеринбург (Свердловская область)
15 декабря, 20:12

Регресс

16.04.19 г произошло ДТП , на месте оформлен европротокол,    по телефону страховая компания уведомлена о возникновении страхового случая в этот же день и извещение в течение 5 дней было передано в СК также . 25.11.20 получила иск от СК на регресс ущерба в связи с "непредоставлением" документов в течение 5 раб дней . Камеры наблюдения у них есть, но за эти сроки записей нет. Ответить  каким образом ведется учет  документов входящих   они  не  могут ,   перекидывают  то  на  один номер , то на  другой,  видимо  информация  крайне  конфиденциальная,  в  течение 2  суток  не могут  найти сотрудника , который   ей  владеет . Сегодня , разговаривая  в  очередной  раз , меня  спросили ФИО ...  пауза .. сотрудник  страховой говорит, что  за 2019г  за мной никаких  аварий  не  числится, вот  оно  как называю  ФИО  мужа (  тк он  страхователь) .. тоже нет  сведений ... и только   после  3й  попытки - номер  полиса удалось  найти событие . И тут конечно сотрудник   бодро говори:" ДА ,  вы  не  уведомили нас." и " ДА, вы  ничего  не  докажите в суде"  Остается  большой  вопрос ,  если у них в таком  бардаке  находятся документы,  что  только с 3й попытки вообще  что-то  нашли, как можно утверждать, что я не уведомила.  Интернет  пестрит   отзывами, когда  документы  были переданы , но их  через 1,5-2,5 г страховая "не  нашла"  и  это  массово..  не  в текущем году (  год события)  ,  подводя  итог,  а  так  эдак через  несколько лет, когда есть все   шансы  на отсутствие подтверждений.    Звонок в СК  был  сегодня  крайне   показателен ,  что  они  сами у  себя  ничего  найти не  могут . Поэтому  буду  и судиться и в  прокуратуру обращаться.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 17.12.2020 08:17
    Добрый день, уважаемая SvetlanaTs! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
  • Автор отзыва
    17.12.2020 20:28
    Добрый  день .  Номер страхового полиса ХХХ ******. Я   очень  надеюсь,  что  получится  разобраться в ситуации. Документы были  переданы  точно в срок . И  все-таки  хочется понимать каким  образом  ведется регистрация документов. Есть  ли какой- то  журнал,  где ведется учет и  где   расписываются  клиенты  и  где  " нет моей подписи  или   она есть  в сроках более   5дней " ?
  • Администратор Народного рейтинга
    17.12.2020 23:57
    Спасибо за отзыв! Автор, согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Давайте подождем финальный ответ от страховой компании. 26.01.2021 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3. правил Народного рейтинга[/url] .
  • 19.12.2020 03:34
    Самая безотаественная компания с которой я сталкивалась!!! В феврале заканчивается страховка и больше сюда не ногой!!!! Выплата по ДТП должна была поступить до 18.12.2020, сегодня  19.12.2020 на счету ноль!!!!
  • Югория
    22.12.2020 09:57
    Добрый день, уважаемая SvetlanaTs! Действия страховщика являются обоснованными и правомерными. Страховая компания является финансовой организацией, которая в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, в том числе ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. Согласно п.2 ст.11.1 ФЗ «Об ОСАГО» (в редакции, действующей на момент продажи страхового полиса и на день ДТП) в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастными к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. При невыполнении данной обязанности виновником ДТП, в соответствии со ст. 1081 ГК РФ, ст. 14 ФЗ № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об ОСАГО», страховщиком предъявляется регрессное требование к данному лицу в размере произведенной страховой выплаты. Мы провели дополнительную проверку на предмет извещения компании, но обращений от вас не обнаружили, оригинал извещения в страховой компании отсутствует. Если у вас имеются какие-либо данные подтверждающие факт подачи извещения, просим вас направить их нам по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Спасибо за отзыв. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
  • Автор отзыва
    24.12.2020 19:48
    Я не пишу о неправомерности действий СК, . Я  пишу  о  том, что сотрудник  Вашей  страховой  компании  не смог найти ДТП, числившихся за мной    за  2019 г . Разговор с сотрудником  записан .  Видимо   именно   поэтому эту  статью  отменили с мая 2019 г поскольку  СК явно  активно   пользовались  своим  "правом"  эдак через  1,5-2,5  г,  когда  оочень   большие   шансы , что  подтверждения уже  проданы  вместе  с машиной или утеряны . И вы  так  не ответили (   равно    как и  ваши сотрудники  по  телефону )  , каким  образом у вас  фиксируется  входящая  документация .
  • Администратор Народного рейтинга
    22.01.2021 19:31
    Уважаемый [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=4158238]SvetlanaTs[/url],  Подскажите пожалуйста, вы направили данные, подтверждающие факт подачи извещения в страховую компанию?
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому случаю по договору ОСАГО, ДТП 22.08.2025, зарегистрировали обращение (я потерпевшая сторона). Приехал их "эксперт", оценил ущерб в 102 тыс.руб., чего не хватит даже на половину ремонта. Высказала …
3 октября, 09:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП, сначала обратились в свою страховую Сберстрахование, насчитали 140 тыс., затем сказали, что если виновник застрахован по синей карте, то нужно обращаться в РСА, они направили в Югорию, на этом начинаются одни минусы общения со страховой…
30 сентября, 17:47
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
6го сентября было ДТП (я пострадавший). Сразу обратился на горячую линию. Зарегистрировали обращение по событию и номер в смс прислали 009*****734 На 15.09 13:00 назначили осмотр в страховую в Москве. Я приехал, присвоили номер дела 20*****25 Не …
30 сентября, 02:36
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня электронный ОСАГО, переведенный в Югорию из Гайде. Мне нужно добавить в него двух водителей. И я не могу это сделать со среды 24.09 Я зарегистрировалась в ЛК для Е-ОСАГО, заполнила заявление, отправила на согласование и получила ответ, что да…
29 сентября, 15:15
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформила полис ОСАГО в страховой компании Югория и осталась довольна обслуживанием. Процесс оформления прошел быстро и без лишних сложностей. Менеджер была вежлива и профессиональна, ответили на все мои вопросы. Цены на полисы также оказались…
29 сентября, 13:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень долго рассматривают обращения. Сделали расчет на выплату очень низкий, таких цен на ремонт автомобиля не существует в Москве. Машина бизнес-класса. На каждое письмо отвечают в последние дни 30-дневного срока. Когда я позвонил в СК с несогла…
25 сентября, 12:37
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая организация!!!В апреле 2025 года был страховой случай, где виновником аварии был водитель, который застраховал свою машину в этой организации Югория. В аварии было задето здание, и два автомобиля, в этом случае страховку должен опла…
23 сентября, 14:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По…
22 сентября, 16:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я недавно страховался в компании «Югория» по ОСАГО и хочу поделиться своими впечатлениями. Процесс оформления полиса через сайт Банки.ру оказался очень удобным и быстрым. Цены на страховку приятно удивили — она оказалась вполне доступной. Онлайн-каби…
22 сентября, 11:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.03.2025 со мной случилось страшное ДТП. Виновник погибла. Обратилась в страховую для возмещения вреда здоровью. У меня сотрясение головного мозга, ушиб шеи (протрузии дисков по МРТ), разрыв мениска 3а степени, надрыв связки надколенника. Повреж…
19 сентября, 15:24
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользовался ОСАГО от СК Паритет, при наступлении страхового случая воспользовались тем что был не сильно осведомленный о тарифах и по итогу занизили выплату (посчитали ущерб для дорестайлингового авто, вместо рестайлингового), по итогу получил выплат…
16 сентября, 16:46
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
14.09.1025 занимался оформлением полиса ОСАГО. Через Банки.Ру нашел самое выгодное предложение по автомобилю. Оформление полиса прошло быстро. Очень рекомендую Банки.Ру, впечатления о работы Банки.Ру самые положительные. У данного сайта есть очевидны…
14 сентября, 21:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Югория не первый год, все было неплохо пока не произошёл страховой случай. 04.07.25 произошло ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, осмотр авто поизвели 15.07.25, выбрали ремонт ТС. Однако с указанной даты, Югория игнорируя требова…
12 сентября, 22:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже второй год оформляю полис ОСАГО через «СберСтрахование». Очень удобно и практично что все легко можно оформить через приложение, достаточно вбить свои данные и данные машины, и вам уже на выбор предложат разные страховые компании в разных ценовых…
10 сентября, 06:54
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было продлить полис ОСАГО. Думал, как обычно, зайду в Г****, нажму две кнопки и все. Но не тут то было, оказывается, за последний год Г**** поглотила "прекрасная, замечательная Югория", которая, например, по мне не перенесла из Г**** никаких да…
9 сентября, 10:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию никому. Обратился по страховому в офис на Ленинском проспекте, 131 г. Калининград (БЦ «Панорама»). Визит 01.09.2025 окончательно подорвал моё доверие к «Югории». Суть происшествия: моей супруге без всяких объяс…
2 сентября, 01:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите за свой счёт делать авто, страхуйтесь тут. В Югории страхую квартиру, машину, мотоцикл, в год плачу тысяч по 50 за страховки, думая что я в безопасности.По итогу, первое ДТП за все время вождения, виновником являюсь не я. С горем попола…
29 августа, 15:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная контора и персонал в том числе. У меня произошел страховой случай (номер дела 043/25-48-000445 )12.08.2025 не по моей вине, я в тот же день обратилась на горячую линию для фиксирования ДТП, время назначили на 14.08.2025, после подачи документ…
25 августа, 17:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь клиентом СК Югория на основании полиса страхования ОСАГО. 09.07.2025 Попала в ДТП как пострадавшая сторона, в течение 2 часов сообщила в страховую о страховом случае. 15.07.2025 По данному страховому случаю подала заявление с приложением …
12 августа, 16:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания. При страховом случае обнаружилась ошибка в полисе по вине страхового агента, которая не является причиной в выплате. В итоге в выплате отказали, месяц потерян. Буду судиться с ними. Офис расположен в Тюмени, поэтому навер…
3 августа, 14:23
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Хотим продлить полис ОСАГО, но в личном кабинете, только 3 периода, 4 период отсутствует. Многочисленные обращения в ск к результату не привели. Приходите в офис по записи, а я не могу прийти, так как лежу в больнице. Исправьте свою программу в лк. …
31 июля, 06:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по полису ОСАГО, быстро осмотрели, насчитали! Обратилась в офис компании в г. Нижний Новгород, подписали соглашение 11 июля. А выплаты так и не было, прошел срок, позвонила в горячую линию, но девушка сказала, что даже п…
30 июля, 17:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплаты от компании виновника дтп. Впечатления ужасные. Сотрудники не компетенты . Решение да принимают быстро, но выплаты стыдно даже говорить. При сотрясение головного мозга, повреждении ушной раковины заплатили 250 рублей!. Ужас просто!!! Лекарств…
28 июля, 21:35
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай (ДТП), обратился в страховую, сумма которую насчитали не покрывает стоимость ремонта, предложили приехать на экспертизу, живу 250 км от Питера, приехать на будние дни не могу, (выходные офис не работает), тогда не получите н…
28 июля, 10:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился после ДТП, оценили очень дёшево, когда сказал что мне не отремонтировать за эти деньги, предложили ехать к ним на сто , на экспертизу, (дело было днём), попросил отправить сегодня, потому что живу за 250 км от Питера, и возможности приехать…
24 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть