Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Казань (Республика Татарстан)
19 декабря, 21:12

Затягивают ремонт автомобиля и перекидывают ответственность на автосервис

Добрый день. Вот уже как 2-ой месяц не могу получить от своей страховой компании (Тинькофф-Страхование) четкого времени и места проведения ремонтных работ моего автомобиля. Объясню подробнее: 08.09.2020 я попал в ДТП. (вот ссылка на аварию в ютуб: https://***/7vkn62sdcok ) 15.09.2020 в ГИБДД вынесли вердикт "обоюдка". 02.10.2020 я обжаловал постановление ГИБДД, тем самым доказав свою невиновность и передал все подтверждающие документы в страховую. Далее выбрав вариант ремонта автомобиля я был направлен в выбранный автосервис из списка страховой. 29.10.2020 специалисты Тинькова сообщают, что станция (из их же собственного списка) "не готова взять в ремонт ваше авто по техническим причинам."  и назначают мне другую станцию из предоставленного списка. 11.11.2020 я прохожу осмотр (в свое рабочее время) своей машины в очередном СТО. И через 2 недели с момента 2-ого осмотра пытаюсь прояснить новую дату ремонта.. 09.12.2020 (т.е. через месяц бездействия) мне поступает звонок с просьбой подтвердить формальное перенаправление на другой СТО (уже на 3-ий), по причине того, что якобы и 2-ой автосервис не может отремонтировать мою машину.. (зачем тогда направлять на такие СТО, что не в силах отремонтировать почти самую популярную в России марку автомобиля - КиаРио3? - вопрос открытый). Я согласился на перенос СТО с условием, что мне НЕ придется еще раз приезжать на осмотр и что мастера нового автосервиса будут делать расчеты по переданным им документам от предыдущего СТО, а меня пригласят уже на финальный ремонт. Б-ко И.Ю. (так звали персонального мастер-координатора) подтвердила мною сказанное. Но 16.12.2020 мне звонит сотрудник страховой и сообщает, что раз я мол перенаправил заявку в другой СТО, то я опять должен приехать на осмотр по новому адресу в 3-ий раз и специалисты автосервиса начнут все подсчеты с нуля, тем самым сбросив весь прогресс по моему делу. (Зачем? Если все 3 точки это один и та же сеть автомастерских и все фотографии и список повреждений остаются теми же самыми). Я высказал страховщику всю хронологию, что указал выше, на что он обещал разобраться, но в последнюю неделю кроме многократных смс-ок в стиле "По вашему обращению нам нужно еще 2 рабочих дня.." я не получил никакой конкретики. Вопрос к страховой такой: 1. Когда (дата) и где (место) мне будет произведен ремонт моего автомобиля по страховому случаю от 08.09.2020 №OSG-20-058**? P.S. Мне нравится компания Тинькофф, я пользуюсь и карточкой и симкой.. не хотелось бы обращаться в суд и как то портить комфортное партнерство.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    24.12.2020 20:22
    Приветствуем! Мы предложили вам сменить СТОА, так как предыдущая была загружена. Автомобиль нужно будет осмотреть ещё раз. Заказать детали для ремонта можно будет только после осмотра сотрудником СТОА, на которой будут выполнять работы. Простите за неудобства. Мы согласовали для вас компенсацию, подробнее рассказали о ней в звонке и в письме.
  • Автор отзыва
    26.12.2020 14:18
    Прошла неделя, рассказываю, что нового: 1. Да, мне действительно предложили выстраданную компенсацию, но так как я пока ее не получил, лайк за это ставить не буду, подожду, обязательно отпишусь по результату. 2. По прежнему нет ясности в дате и времени ремонта.. 24 декабря в 16:39 мне сообщает ваш сотрудник страховой в чате приложения, что "по поводу дефектовки мы передали информацию коллегам и они свяжутся с вами и запишут на осмотр".. А 25 декабря мне перезванивает другой ваш сотрудник и интересуется.. "как, я мол, съездил на дефектовку?" На что я ответил, что не было мне передано вами никаких данных о месте, времени, контактном лице и № направления на ремонт. Опять услышав, что "мы во всем разберемся и перезвоним" нахожусь в ожидании информации от вас. Складывается ощущение, что сотрудники как то некорректно фиксируют результаты переговоров с клиентами, отсюда и раздражающий рассинхрон в данных о владении ситуации. Итак.. мяч на вашей стороне. Готов ехать на дефектовку, жду адрес СТОА, телефон и имя контактного лица в СТОА, № направления на ремонт (или какие то опозновательные знаки)..
  • Т-Страхование
    26.12.2020 17:21
    Приветствуем. Мы компенсируем до 3000 рублей на топливо или мойку авто. Чтобы получить деньги, направьте, нам пожалуйста, подтверждающие чеки и банковские реквизиты. Мы сообщали вам, что сотрудники СТОА свяжутся с вами для записи на удобное время, но пока этого не произошло. А на следующий день мы позвонили вам, чтобы узнать, удалось ли записаться. Направление в сервис актуально, адрес СТОА не изменился. Следим за ситуацией и запросили информацию у станции.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.12.2020 21:01
    Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    28.12.2020 21:35
    Моя проблема пока не решена, как решится обязательно актуализирую оценку. Пока решение моего страхового случая идет по негативному сценарию т.к. звонят из СТОА и предлагают, чтоб я доплатил за ремонт, ибо денег выделяемых им страховой автосервису не достаточно. Я отказался доплачивать что то принципиально. В ответ сообщили, что тогда запчастей нужно будет ждать на мою машину, внимание, ОТ 6 месяцев.. Уверен, что Теслу можно быстрее починить.. если этим заниматься, конечно.. Ожидаю позитивных новостей от своей страховой компании.. Под Новый Год остается верить только в чудо.
  • Автор отзыва
    28.12.2020 21:36
    Моя проблема пока не решена, как решится обязательно актуализирую оценку. Пока решение моего страхового случая идет по негативному сценарию т.к. звонят из СТОА и предлагают, чтоб я доплатил за ремонт, ибо денег выделяемых им страховой автосервису не достаточно. Я отказался доплачивать что то принципиально. В ответ сообщили, что тогда запчастей нужно будет ждать на мою машину, внимание, ОТ 6 месяцев.. Уверен, что Теслу можно быстрее починить.. если этим заниматься, конечно.. Ожидаю позитивных новостей от своей страховой компании.. Под Новый Год остается верить только в чудо.
  • Автор отзыва
    03.01.2021 14:06
    Прошло 2 недели.. 1.30 декабря мне позвонил специалист страховой и уверял, что необходима очередная замена автосервиса.. но это будет уже в последний финальный 4-ый раз. Осмотр, якобы, уже точно не понадобится, только мне нужно лишь выбрать из двух предложенных адресов новый СТОА. Ок, я выбрал в тот же день, Техническая 23а (отписал в приложении). 2. Сегодня, 3 января, мне звонит другая сотрудница страховой и сообщает, что мне вновь необходимо написать заявление на смену СТОА.. Я ей сообщил, что напишу такое заявление лишь в случае письменных гарантий страховой компании, что моя машина будет отремонтирована до, скажем 31 января, в случае отправки мной заявления, скажем, 4 января. Более чем достаточный срок, а учитывая затянувшееся рассмотрение заявки, так тем более. Мне как вашему клиенту нужна гарантия, что в предложенном вами СТОА (4-ый или какой он уже по счету, на Технической 23а) моя машина будет отремонтирована БЕЗ каких либо проблем с запчастями и выделяемой на ремонт суммой в срок до.. 3. А иначе, с юридической стороны, ситуация выглядит как капризный клиент меняет САМ автосервисы, не давая довести дело до ремонта.. не надо так. Если вам нужны от меня какие то действия - запрашивайте, пожалуйста, в письменной форме: через приложение, или почтой, или смской, а звоните только для информационного оповещения. ИТОГО: Мне без разницы ГДЕ вы почините мне машину.. главное сделайте это качественно и в ближайшее время (до 31 января максимум). Бюрократию, связанную с определением СТОА на меня просьба не перекидывать. Найдите мне СТОА, где мне точно починят машину (в пределах города, разумеется), я туда приеду на ремонт (не на осмотр) в указанное вами время. Все. С наступившим, жду ответа.
  • Автор отзыва
    24.01.2021 12:51
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Приветствуем. Мы компенсируем до 3000 рублей на топливо или мойку авто. Чтобы получить деньги, направьте, нам пожалуйста, подтверждающие чеки и банковские реквизиты. Мы сообщали вам, что сотрудники СТОА свяжутся с вами для записи на удобное время, но пока этого не произошло. А на следующий день мы позвонили вам, чтобы узнать, удалось ли записаться. Направление в сервис актуально, адрес СТОА не изменился. Следим за ситуацией и запросили информацию у станции.[/quote] Добрый день. 24 января сегодня, я все еще жду ответа по насчитанной сумме компенсации. Страховая отказалась ремонтировать машину, заменив форму компенсации на выплату. Об этом я был уведомлен 2 недели назад.. теперь же после запроса у меня реквизитов, страховая взяла дополнительные 30 дней для рассмотрения.. Зачем так много, если единственное, чего вам не хватало - это мои реквизиты..
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток. 30 мая попал в ДТП в Краснодарском крае, догнал негодник на грузовичке, 1 июня подал все данные об аварии и со мной связалась менеджер Эвелина Л. Очень отзывчивый менеджер, каждый шаг сопровождала сообщениями, дважды отпр…
10 июня, 00:28
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф не…
9 июня, 19:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в неприятное ДТП. Обратился за страховой выплатой, просто зайдя в приложение, дальше сотрудник сам связался для выяснения подробностей. (Номер страхового события OSG-25-440065) Галина Р. подробно проконсультировала меня по дальнейшим действиям…
9 июня, 19:34
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлял полис ОСАГО в Т-Страховании. Пользуюсь услугами этой страховой кампании второй раз. Полис заказываю прямо в приложении. Удобно, просто и быстро. 23.05.2025 произошел страховой случай по ОСАГО. 24.05.2025 обратился через приложение в Т-Страхо…
9 июня, 17:52
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
21.05.2025 я обратился в Т-страхование для решения вопроса о неправильно указанном пробеге при страховом случае номер OSG-24-257985 от 16.09.2024. В рамках данного страхового события Т-страхование неправильно указало пробег 109 500 км вместо 56 818 к…
9 июня, 15:55
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все очень быстро решается и не надо никуда ездить. Было два страховых случая (въехали нам в дверь багажника, потом во дворе задели бампер), в обоих случаях все документы в приложении загрузили, фото отправили, потом просто сотрудник приехал и забрал …
9 июня, 13:34
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Авария произошла 31 мая, я не виновник, получил документы в гаи, сфотографировал все через приложение, со мной связался личный страховой менеджер «Валерия», на следующий день уже был подробный отчет по возможной выплате, лично связалась по звонку и в…
8 июня, 20:09
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось пдд, на повороте, Санта-Фе заехал мне в бок , повредил бампер фару катафотов светоотражатель и крыло поцарапал. Через приложение закачала фотки, страховщик предложил 11000, потом добавила протокол из гаи и описание повреждения , выплатили п…
8 июня, 19:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сделал полис в Т-страхование . Процесс оформления удобный и понятный , все делал не выходя из дома , помимо этого цена полиса была ниже чем в других компаниях . 17 мая 2025 года произошло ДТП. Как только документы были на руках обратился в страховую…
8 июня, 18:19
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
29 мая в г. Новоуральск на улице Центральный проезд, 22, на мой автомобиль совершили наезд. Авто получило повреждения. Через приложение «Т-Банк» я заявил о страховом случае. Добавил необходимые фото, и спустя короткий промежуток времени со мной связа…
8 июня, 16:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП 31.052025года.по неосторожности другого водителя ,в городе Ставрополе,по адресу ,Ул 50лет влксм Вызвали аварийного комиссара ,все быстро оформил,далее я отфотографировал все повреждения и обратился в свою страховую компанию Т-Банк . В …
8 июня, 12:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
29 мая в г. Новоуральск на улице Центральный проезд, 22, на мой автомобиль совершили наезд. Авто получило повреждения. Через приложение «Т-Банк» я заявил о страховом случае. Добавил необходимые фото, и спустя короткий промежуток времени со мной связа…
8 июня, 08:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по ОСАГО, 26.05.2025г при оформлении страхового случая трудностей не возникло, всё через приложение, сделал фото документов, автомобиля и повреждений. Расчет суммы ущерба сделали менее чем за сутки, оценили хорошо, хватило…
7 июня, 22:51
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 мая у меня произошло дтп, был оформлен евро протокол и в этот же день были переданы все данные в страховую. В этот же день у меня уже была готова калькуляция по ущербу без всяких визитов в офис, ожиданий оценщика по неделе, потому что в других стра…
7 июня, 22:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП вечером 4 июня, сразу отправил заявку на выплату, в обед 7 июня (в субботу) деньги уже были на счете. Менеджер Ольга. К. решила все оперативно и без какой-либо воды, все четко и по факту. Сумма выплаты устроила, выплаченной суммы, по ра…
7 июня, 17:51
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло дтп, в г. Челябинск,31.05.25 г., не по моей вине, оформили в гбдд, заявил о случившемся в приложении т-банка,через несколько дней позвонила менеджер Светлана, сказала сумму выплаты по ОСАГО,и если будут скрытые повреждения при ремонте,то он…
7 июня, 17:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку Т-Страхования 05.06.2025 в приложении Т-Старт после ДТП для оформления страхового случая (полис ХХХ 0512862495). В тот же день со мной связался менеджер Дмитрий Х. и подробно рассказал что нужно сделать для получения страховой …
7 июня, 16:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вечером 4 июня 2025 года в мой автомобиль въехал водитель такси. ГАИ не вызывали, воспользовались услугами аварийного комиссара и составили евро протокол. После его получения, через приложение Т банка, я заявила о страховом случае. Необходимо было за…
7 июня, 13:23
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
4июня 2025 в СПб Обратился с ДТП, мой полис ХХХ 0460565022, страховому событию OSG-25-473964, двигался по главной дороге и почувствовал удар справа, виновником был другой участник ДТП, 7июня 2025 все быстро и оперативно решили, выражаю свою благодарн…
7 июня, 09:55
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим опытом по ОСАГО в **Т-Страхование** (бывш. Тинькофф Страхование). В мае 2025 года я попал в ДТП в Челябинске — виновник въехал в задний бампер моей Suzuki SX4 на светофоре. Оформляли европротокол, и я сразу загрузил документы &#…
7 июня, 08:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так бывает, едешь никого не трогаешь и тут......Обратилась по вопросу дтп и выплаты компенсации. Все прошло успешно, все просто и конкретно.Объяснили какие документы выслать. Страховку выплатили в полном объёме.Хочу особенно отметить Екатерину Ш зн…
6 июня, 22:34
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являюсь давним клиентом данного банка, страховой и инвестиций. Оформлял до этого полисы и осаго и каско. Приобрел мотоцикл, на сайте страховой невозможно оформить стразовку на мотоцикл. При попытке оформить чернз чат сначала пытались отослать на сайт…
6 июня, 21:56
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прошло уже больше месяца с момента ДТП, документы были отправлены в тот же день, до сих пор страховая компания "Тинькофф" на связь не вышла: то дело они найти не могут, то просто ничего конкретного не говорят. Отправила претензию, тоже тишина…
6 июня, 17:58
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной со страховой компанией Т-страхование. Мой автомобиль застрахован по ОСАГО именно там. В апреле 2025 г. я стал участником ДТП. К счастью, никто не пострадал, однако моя машина получила знач…
6 июня, 16:19

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть