Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
23 декабря, 12:47

Затягивают сроки! Ужасная компания!

06 августа 2020 года в 00 часов 20 минут, на 36 км а/д «Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов», произошло дорожно-транспортное происшествие с участием одного транспортного средства: БМВ Х6 XDRIVE30D, рег. знак «Е** 196 RUS», управляемый Р-ой Т. В. В результате аварии автомобилю БМВ Х6 XDRIVE30D, принадлежащему Р-ой Т. В. на праве собственности (далее – «Автомобиль»), причинены механические повреждения. Виновником аварии признан водитель автомобиля БМВ Х6 XDRIVE30D, Р-а Т. В., что подтверждается Приложением к протоколу №1517 от 06.08.2020 г., определением об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 06.08.2020 г. Я, Р-а Т. В. 10.08.2020 года обратилась в страховую компанию АО «Группа Ренессанс Страхование» предъявила Договор Страхования 006АТ-19/01*** от 11.11.2019 г. (копия прилагается), выданный АО «Группа Ренессанс Страхование». После обращения мной, Р-ой Т.В. в АО «Группа Ренессанс Страхование» по поводу наступления данного страхового случая и предоставления необходимых документов в полном объеме 10.08.2020, мне написали, что рассмотрение по правилам страхования займет 15 рабочих дней. Далее назначили осмотр моего ТС аж на 26.08.2020 г., после осмотра, сообщили, что рассмотрение началось только с 26.08.2020 г., и конечный срок рассмотрения 16.09.2020 г. Далее после моих неоднократных обращений и запросов, мне было направленно письмо 18.09.2020 г. о продлении сроков принятия решения до 2х месяцев, при этом, не сообщив конечную дату и уже нарушив все сроки. 28.09.2020 г. мне пришло уведомление на электронную почту, о принятом решении, не сообщив при этом мне по телефону, как обещали, хотя я неоднократно звонила и обращалась в страховую компанию, но мне не сообщили, о том, что уведомление мне направлено. Мало того, что я увидела это уведомление только 10 ноября 2020 г, так еще в нем сумма страховой выплаты не соответствовала договору страхования, и была уменьшена на 120 789 рублей.11.11.2020 г, я Р-а Т. В., направила все заполненные и запрашиваемые документы в АО «Группа Ренессанс Страхование», и мне написали, чтобы я ожидала звонок от специалиста в течение 10 дней по вопросу передачи ТС. С 21.11.2020 г, я сама начала звонить и уточнять, почему со мной никто не связывается, на что мне отвечали – ждите! 02.12.2020 г со мной наконец-то связался специалист! 09.12.2020 г. ТС было передано по акту приема-передачи от 09.12.2020 г.   09.12.2020 г. в офисе АО «Группа Ренессанс Страхование» г. Екатеринбург, нами было подписано соглашение №006AS20-00*** от 09.12.2020 г., где сказано, что выплата страхового возмещения осуществляется в течение 30 рабочих дней. Мало того, что сумма выплаты уменьшилась на 120 789 рублей и на сумму франшизы 50 000 рублей, и составляет 1 499 210 рублей 96 копеек, так мне еще ее ждать 3 месяца!  Итого с момента обращения до момента выплаты пройдет 7 месяцев! И это в лучшем случае.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    23.12.2020 14:14
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    23.12.2020 15:42
    Здравствуйте. 10 августа мы получили от вас заявление по страховому случаю. 18 сентября мы уведомили вас в письменном виде об увеличении сроков рассмотрения случая, т.к. автомобиль имел значительные повреждения. Уведомление было отправлено на адрес электронной почты, указанной в заявлении. 28 сентября решение по случаю было принято, на вашу электронную почту отправлено уведомление о полной гибели автомобиля с вариантами дальнейшего урегулирования. До 11 ноября мы не получали от вас решения по выбранному варианту. Заявление вы оформили 11 ноября. 9 декабря после передачи автомобиля, мы подписали с вами соглашение о выплате. Сумма выплаты рассчитана корректно, т.п. по условиям вашего полиса сумма рассчитывается с учетом износа и за минусом франшизы. Денежные средства будут выплачены в срок, указанный в подписанном соглашении. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.01.2021 19:55
    Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как представитель страховой компании прояснил ситуацию.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к официаль…
24 июня, 21:41
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия О., Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали …
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. …
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз…
18 июня, 10:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть