Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Красноярск (Красноярский край)
2 января, 15:07

Берегитесь: страховка - это обман на деньги

В прошлом году на banki.ru была акция, в которой предлагал различные виды страхования с приятной скидкой. 19.01.2020 я застраховала квартиру в компании Росгосстрах, по условиям которой, как мне показалось, я получала максимальную защиту. Но действительно это только показалось. На самом деле страховка от Росгосстраха - это фикция, полный развод. «Без глупца и жизнь плоха» - девиз этой типа «страховой» компании. У меня в квартире достаточно много дорогой техники. Гарантийный срок на что-то истек, на что-то нет, но все очень хорошо работало. Данная страховка включала в том числе и защиту от перепадов напряжения, чем меня и привлекла. 26.11.2020 я обнаружила, что мое МФУ, до этого исправно работающее, не включается. До этого у нас в районе дважды за неделю отключали электричество. Я обратилась в сервис для диагностики. В заключении экспертизы указано, что МФУ вышло из строя вследствие перепада напряжения. После этого сообщила о произошедшем по телефону горячей линии и отправила документы, указав еще раз причину обращения и приложив заключение из сервиса. Ответ, который я получила. «Страхование по Варианту 1 … включает защиту Вашего имущества, в том числе на случай наступления следующего страхового риска: удара молнии в объект страхования, за исключением случаев, когда указанный риск привел к повреждению/гибели имущества по причине повышения силы тока, перепада напряжения в электрической сети или короткого замыкания (выразившегося в том числе в оплавлении, задымлении, тлении, искрении), независимо от их причин, не повлекшего возникновение пожара… Из представленных документов по факту произошедшего события (Технические заключения на обследование офисного оборудования от 07.12.2020 г., выданные ООО «С**» следует, что повреждение имущества (многофункциональное устройство Samsung CLX-3185,) произошло вследствие перепада напряжения в сети. Согласно п.3.2.1 в) правил N233 под страховым риском «удар молнии» понимается причинение убытков вследствие термического или электрического воздействия на застрахованное имущество разряда молнии, протекавшего непосредственно через элементы этого имущества, а также ущерба, причинённого ударной волной, вызванной молнией, вне зависимости от того, протекал или не протекал разряд молнии непосредственно через элементы этого имущества. Таким образом, в соответствии с п. 3.2.1.1. Правил N233 наступившее событие «перепад напряжения в сети» исключено из страхования. На основании п.9.4.9. Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения в случаях, предусмотренных настоящими Правилами и Договором страхования. На основании вышеизложенного ПАО СК «Росгосстрах» не имеет правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем.» Продолжение в следующем отзыве. Краткость не мой талант. Живу в Сибири, в ноябре молнии не видели даже старожилы. В ответ указала на пункт защиты от перепадов напряжения. И через день получаю. «На основании п 3.3. Правил страхования, причинение застрахованному имуществу ущерба в виде повреждения, уничтожения, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если одной из причин наступления указанных событий являются- ветхость, изношенность, окисление, коррозия застрахованного имущества, повреждения в случае, когда имеются внешне видимые признаки физического изменения материалов, из которых изготовлено застрахованное имущество, и страхователем не предпринимались действия по ремонту/замене элементов этого имущества, подвергшихся воздействию коррозии, окисления, естественному износу либо пришедших в состояние ветхости или уничтожения застрахованного имущества вследствие гниения, старения и других естественных свойств. ВВ соответствии с Актом самоосмотра о повреждении имущества от 09.12.2020 г., поврежден МФУ Samsung CLX-3185, 2012года приобретения. Согласно п. 9.4. Страховое возмещение выплачивается в объеме, определенном Особыми условиями, в пределах страховой суммы, но не более лимита возмещения. Выплата страхового возмещения осуществляется без учета отношения страховой суммы к страховой (действительной) стоимости (страхование «по первому риску». .На основании расчета, произведенного Страховщиком, на момент заключения Договора ... от 31.01.2020 г., процент износа МФУ ..., 2012 года приобретения составляет 126%.Таким образом, произошедшее событие не влечет за собой обязанность Страховщика по осуществлению страховой выплаты за МФУ Samsung CLX-3185, 2012 года приобретения, так как данное имущество на момент страхования имело износ более 100 % и не подлежит восстановлению. На основании вышеизложенного, ПАО СК «Росгосстрах» не имеет правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем в отношении заявленного домашнего имущества.» МФУ стоит дома, использовалось редко. С 2012 года израсходовала картриджи, которые шли в комплекте и были заполнены только наполовину. И дважды покупала новый комплект, рассчитанный на 1000 страниц. Итого за 8 лет было напечатано примерно 2500 страниц. Каким образом был посчитан износ оборудования на 126%? А почему не 126,5 или 125,9%? На что ориентировались так называемые «эксперты», когда определяли степень ветхости и износа, когда даже в акте из сервиса указано, что никаких других повреждений ни внешних, ни внутренних нет??? Мой дом построен в 1966 году. Подозреваю, что при любом событии получила бы ответ, подобный второму: дом и квартира находятся в ветхом аварийном состоянии, поэтому все, чтобы не происходило, страховым случаем не является. Данная компания не «страховая», а «обманная». Похоже, что у ее «экспертов» есть специальный сборник, в котором собраны варианты отказов по каждому пункту страховки, и на запрос «перепад напряжения» первым выпал «удар молнии». Работник скопировал этот текст и отправил мне не задумываясь. После моего недоумения проскроллил страницу дальше и выбрал следующий текст. Уверена, что есть и другие варианты отказа на данный пункт, если вдруг случайно сгорит новое устройство. При заключении договора нет вопросов по состоянию техники или году выпуска. И нигде не сказано, что изношенность определяется не по интенсивности использования и наличия изношенных деталей, а по году приобретения. Также не указано, что окончание гарантии ведет к ветхости, и техника страховке не подлежит. РОСГОССТРАХ - ЭТО КОМПАНИЯ обманщиков.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    11.01.2021 13:49
    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер дела. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    11.01.2021 15:33
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер дела. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Номер дела 001****797. Только вот забота полностью отсутствует. Подпись звучит как насмешка.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.01.2021 20:07
    Спасибо за отзыв! Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Предлагаем подождать финальный ответ от представителя страховой компании.
  • Росгосстрах
    14.01.2021 10:54
    Здравствуйте! Спасибо. Все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    27.01.2021 12:19
    Здравствуйте! Первое письмо об отказе ошибочное. Сотруднику, составившему его, указали на недопустимость подобных ошибок. Повторное письмо содержит верную информацию. По расчетам износ поврежденного имущества составил более 100%. Согласно п. 9.1.1. Особых условий затраты на ремонт не должны превышать стоимость имущества. Поэтому по делу приняли решение об отказе в выплате. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    29.01.2021 18:48
    СПРАВКА для «[b]экспертов[/b]» из росгосстрахаМногофункциональные устройства относятся к 3 группе амортизации ОКОФ, полезный период использования согласно нормативам составляет 3–5 лет. [b]Но это нормативы для предприятий, не имеющие ничего общего с домашним использованием[/b].Срок использования МФУ зависит от разных факторов, из которых интенсивность эксплуатации - один из самых важных. При редком, но регулярном использовании, техника может работать достаточно долго.Ресурсы основных частей лазерного МФУ: –  фотобарабан – примерно 20-30 тыс. отпечатков, –  печка, а также узлы, отвечающие за подачу бумаги и удаление лишнего тонера – до 100 тысяч. Если нагрузка 1-2 тысяч отпечатков  в год, то ресурс лазерных моделей увеличивается до 10 и более лет. На стр. 154 инструкции к Samsung-CLX-3185 (моему МФУ) написано, что «Во избежание возникновения проблем с качеством печати и подачей бумаги, [b]возникающих из-за износа деталей[/b], а также для обеспечения наилучшего рабочего состояния принтера необходимо заменять перечисленные ниже компоненты после печати указанного числа страниц или по истечении срока службы.[b]Термофиксатор, Ролик переноса, Блок переноса (ITB) рассчитаны на ≈ 50 000 черно-белых  или 12 500 цветных страниц; Ролик подачи [/b][b]на[/b][b] [/b][b]≈ [/b][b]50 000[/b].Как я писала в отзыве,  за  время использования распечатала не более 2500 страниц, причем,  преимущественно, черно-белых.Т.о,  легко посчитать, что остаточный ресурс моего МФУ, даже если считать по цветным отпечаткам составляет: (12500-2500) : 12500 х 100% = 80%.. Также есть способы учета физического износа (ветхости) – потери первоначальных качеств устройства из-за механических нагрузок и повреждений, возникающих при эксплуатации или хранения.[*]Метод экспертизы физического состояния  - заключается в сопоставлении прибора одному из описаний его технического состояния, в которых этот прибор может оказаться в результате износа. Это таблицы, экспертные шкалы, в которых расписаны различные состояния и стадии износа объектов оценки, с указанием коэффициентов физического износа. Эксперт может применить этот метод только если он хорошо знаком с объектом экспертизы. В моем случае так называемый «эксперт» "познакомился" с МФУ посредством  только одного фото. [/*][*]Метод эффективного возраста - основан на предположении, что нормально работающее оборудование изнашивается равномерно в течение всего срока службы, (у меня производитель дал официальную гарантию на 3 года и обозначил срок службы 10 лет). Если обозначить нормативный срок эксплуатации Тн, а оставшийся срок службы – Тост, то физический износ оборудования (Фи) считают по формуле: Фи = (Тн-Тост) : Тн х 100%. Этот метод дает достаточно точные результаты для оборудования [b]на малых сроках эксплуатации[/b]. Если же оставшийся срок службы оборудования меньше половины, то точность этого метода снижается при росте срока фактической эксплуатации. И это, как раз, мой случай,. Но если даже считать по этой формуле получается, что износ составляет 80%, а не 126.[/*][*]По сроку эксплуатации по формуле: Тф : (Тф + Тв) х 100%, где Тф – фактический срок использования; Тв – возможный остаточный срок службы (определяется экспертным путем). Никто не определял возможный остаточный срок службы, поэтому эта формула не применима. Хотя думаю, если бы не перепад напряжения, то у меня бы проблем не было еще долго, учитывая оставшийся ресурс.[/*][*]С помощью специальной техники.[/*]Ни один из этих методов не был использован представителями лохотроновской компанией  росгосстрах. Не было никакого запроса с просьбой провести такую экспертизу. И понятно, почему: ресурс МФУ, как я показала выше, не использован и наполовину. [*]Метод ухудшения главного параметра. Эти параметры (у меня печать, сканирование и копирование) оставались на первоначальном уровне. И чтобы проанализировать это, компания могла бы попросить представить образцы напечатанных устройством страниц[/*]ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Росгосстрах использует известные только ему секретные критерии определения ветхости. Их ответ подтвердил все мои предположения. Ни одного аргумента, подтверждающего ветхость устройства. На все пункты страховок давно составлены шаблоны отказов, и «эксперты»  находят подходящий в поисковике и отправляют своей ЖЕРТВЕ, попавшейся на их удочку страховки..            Интересно, с какой целью компания запрашивает полный комплект документов, если заранее известно, что оборудование обязательно будет признано «ветхим». Или[b] это особый вид развлечения для сотрудников и изощрённого издевательства над клиентом[/b]???После такого высосанного из пальца отказа, они посмели мне позвонить с предложением перезаключить договор на следующий год. Но я два раза на одни грабли не наступаю. Для меня вы перестали существовать. Считайте это официальным заявлением об отзыве всех моих персональных данных. Я запрещаю вам их использовать в любых целях и звонить мне по любому вопросу.
  • Росгосстрах
    11.02.2021 13:31
    Здравствуйте! Износ посчитали в соответствии с условиями полиса и Правилами № 233. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    14.03.2021 18:13
    Ну что же, сразу видно, что компания обманщиков "росгосстрх" набирает на работу неучей с улицы,  никогда в глаза не видевших ни одного документа, на которые ссылаются. Я всегда внимательно изучаю документы перед оформлением. Не было исключением и этот договор. Ни в одном пункте договора, а также в указанных правилах нет никакой информации о порядке определения износа оборудования, и нет никаких ссылок на это. Ведь это же очень удобно:  в каждом конкретном случае все можно интерпретировать в свою пользу. Если бы в правилах был подобный раздел, то, уверена, что "иллюзионист", создающий видимость заботы и отвечающий здесь, обязательно бы на него указал. Жалко свое время тратить на такое, как ваша компашка, иначе бы подала в суд. Но благодарю за учебу. В благодарность деньги, на которые меня развели, оставьте себе на лекарства.
  • Росгосстрах
    15.03.2021 10:13
    [quote][/quote] Здравствуйте! Для отзыва своего согласия на обработку персональных данных необходимо обратиться в адрес компании с письменным заявлением, которое должно содержать: • Серия и номер документа, удостоверяющего личность субъекта ПДн; • Сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; • Сведения, подтверждающие участие субъекта ПДн в отношениях с Компанией (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и/или иные сведения) или сведения, иным образом подтверждающие факт обработки ПДн Компанией; • Собственноручная подпись. Заявление можете подать в офисе, отправить почтой или по электронной почте с квалифицированной электронной подписью. Уточним, что отключили Ваш телефон от рассылок. Больше звонки поступать не будут. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    15.03.2021 10:51
    [quote][b]Katusha69[/b] пишет:Ну что же, сразу видно, что компания обманщиков "росгосстрх" набирает на работу неучей с улицы,  никогда в глаза не видевших ни одного документа, на которые ссылаются. Я всегда внимательно изучаю документы перед оформлением. Не было исключением и этот договор. Ни в одном пункте договора, а также в указанных правилах нет никакой информации о порядке определения износа оборудования, и нет никаких ссылок на это. Ведь это же очень удобно:  в каждом конкретном случае все можно интерпретировать в свою пользу. Если бы в правилах был подобный раздел, то, уверена, что "иллюзионист", создающий видимость заботы и отвечающий здесь, обязательно бы на него указал.[/quote] Износ посчитали в соответствии с Приложением №9 к Правилам. Для ознакомления направили документ-основание на Ваш электронный адрес. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно заходила в отделение Росгосстрах, оформляла полис на недвижимость по программе Дом. Фундаментальное решение. Удивлена, насколько всё спокойно и внятно. Менеджер подробно объяснил, как работает страхование, какие документы понадобятся, и какие…
21 июля, 19:51
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу сказать спасибо сотрудникам офиса Росгосстраха за подробную консультацию по вопросам страхования квартиры. Я была в нескольких страховых, но везде меня по продукту провели достаточно поверхностно. К слову, в других местах вся консультация занима…
16 июля, 17:55
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через партнера Росгостраха (банк ВТБ) продлил две страховки на страхование квартиры и дома. Однако вскоре выяснилось, что в приложении Росгостраха отображается почему-то две страховки на квартиру. Страховка на дом отсутствует. 6 июля 2025 написал…
16 июля, 14:50
Страхование имущества
Другое
starstarstarstarstar
Вот не думала, что буду когда-то писать отзыв на СК, но вот ситуация вынудила: затопила соседей снизу. Не сильно, конечно, но потолок в пятнах, часть обоев отклеилась. Очень испугалась, что на меня в суд подадут, но решилось миром. Во многом благодар…
15 июля, 09:45
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Из-за паранойи жены оформил страхование квартиры. Она все боялась, что нас кто-то зальет, а получилось наоборот… У нас прорвало старую советскую трубу, пока нас дома не было и затопило соседей снизу. Ситуация неприятная, пришлось услышать в свой адре…
10 июля, 11:28
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ноябре пришлось обратиться в страховую из-за затопления от соседей - у них трубы протекли, и мне досталось в с/у. Думала сначала, что затянется на месяцы - сбор бумаг, согласования... Но рада, что ошиблась. На горячую линию 0530 дозвонилась за …
9 июля, 14:31
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обычно скептически отношусь к страховым компаниям, но решил проверить и оформил полис у РГС. Узнал, что у них более расширенные услуги по полисам. Так вот вызвал сантехника по страховке - приехал достаточно быстро, все исправил, стоимость входит в то…
25 июня, 15:11
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в отделение Росгосстраха 05.05 после того, как из-за прорыва трубы затопило санузел. Точнее, сначала позвонил в контакт-центр 0530, зафиксировал событие, потом уже пошел в отделение. Полис № 628*****28. Написал заявление, приложил докум…
23 июня, 17:31
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Соседи снизу пострадали из-за моей стиралки. Я в отъезде был, узнал от жены. В страховую обращался первый раз. Общение корректное, объясняют, что и куда. Соседи передали страховой документы, им выплатили. Я особо не участвовал, что удобно. До последн…
20 июня, 17:43
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахована квартира от разных случаев ..залили меня. ..отвалились обои потолок. Данная компания потребовала куча не нужного. Выявить виновника. Провести экспертизу чтоб это сделал я и управляющая компания от них и так был выдан акт о случившемся …
20 июня, 14:57
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто спасибо, что был полис. Кран прорвало ночью, соседи пришли злые, а у меня паника. Позвонила в страховую в 9 утра ответили. Сказали, что виновата, но раз есть страхование, все компенсируется. Соседи передали свои акты, я только подтвердила обст…
17 июня, 20:53
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Залив произошел из-за соседей сверху трубу прорвало в выходной день. Вода прошла до потолка, пострадали обои и часть мебели. Обратился в страховую по полису 619* ****89. Документы приняли, эксперта направили на третий день. Оценка ущерба заняла больш…
7 июня, 14:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ситуация неприятная до дрожи затопила соседей, пока была на работе. Вернулась у себя все сухо, а у них с потолка капает. Сразу написала в страховую, потому что ответственность у меня была включена. Девушка на телефоне все объяснила, оформили дело быс…
3 июня, 16:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Протек бачок унитаза, затопил санузел у соседей. Обратился по страховке, в которой была включена гражданская ответственность. В целом, все решаемо, от меня попросили только объяснение и фото своей стороны. Деньги перечислили соседям через месяц. Но д…
26 мая, 16:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неприятная ситуация: прорвало шланг в ванной, и залил соседей снизу. Стыдно было очень. Там пожилые люди живут, им помочь некому было бы (да и я пока сам покрыть все не смог бы). Но повезло, что еще полгода назад застраховал квартиру с ответствен…
23 мая, 16:15
Не влияет на рейтинг
7 услуг
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здоровье, обращалась за страховкой по здоровью 21,05.2019 Якутск, впечатления огонь
16 мая, 12:36
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Месяц назад посетил офис по поводу консультации (полис на страхование дачи и построек). Обратил внимание на отсутствие очередей. Приятно, когда все грамотно организовано. Консультант попался внимательный, быстро обработал мои документы и помог ра…
29 апреля, 20:40
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После затопления соседи отказались признавать вину, начался конфликт. У меня в страховку включена бесплатная юрпомощь - в офисе Росгосстраха оформили обращение, с юристом связалась через пару днейй. Подробно объяснил, что писать, как действовать. В и…
25 апреля, 10:37
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулась с неприятностью. У соседей прорвало трубу, пока я находилась в командировке. И вроде они быстро все исправили, а моей квартире все равно досталось.. Обои отошли, трещины пошли по стене и потолку. Без косметического ремонта никуда. Пришлос…
24 апреля, 10:17
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас были вопросы по затоплению от соседей, хотели подать на них в суд, но не знали, стоит ли оно того и как правильно. Оказалось, что наш полис включает бесплатную консультацию юриста. Обратились в офис Росгосстраха - там девочки нам это и рассказа…
22 апреля, 09:49
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот так живешь-живешь спокойно, и - потоп! У соседей прорвало трубу на кухне, а как вода ко мне дошла, то попортила обои, на них остались потеки, и ламинат разошелся по стыкам.. Естественно, надо менять. Полис у меня в Росгосстрахе №628*****62 С…
14 апреля, 14:41
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас отделение страховой очень близко от дома, и это хорошо. Благодаря такому удачному расположению мне удалось быстро и с первого раза решить вопрос с консультацией после того, как затопили соседи. Там повреждения небольшие, чисто потолок подно…
4 апреля, 09:21
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не так давно пришлось доставать свой страховой полис на квартиру, хотя сама такого не ждала. У соседей случилась авария - ну и от них ко мне вода затекла. Из повреждений, это рассохшиеся рамы и косяки, отошедшие обои, потеки на потолке.. Первый раз с…
24 марта, 12:59
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В том году первый раз воспользовался полисом 631*****16 на дом. Разлилась местная речка, у меня огород и дом по щиколотку в воде стояли две недели. Из-за этого фундамент пошел трещинами, а также стены (лопнула плитка в ванной, разошлась кирпичная об…
21 марта, 10:59
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В квартире произошло ЧП. Не знаю уж, из-за чего, но лопнули трубы, которые идут от стояка к батареям. Естественно, горячая вода попортила ламинат основательно (он пошел волнами и стал расходиться по стыкам). В отделении по полису 6***2 сразу приня…
14 марта, 14:33
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть