[list][*]Уже 30.03.2017 — сервис е-Осаго у Ресо не работает.[/*][*]Третий день пытаюсь сделать страховку.[/*][*]"Технические проблемы которые не могут быть устранены оперативно" Круглосуточно…[/*][*]Общение с техподдержкой результатов не дает — ответ для всех одинаковый — [/*][*]
[quote]Добрый день.
Российский союз страховщиков (РСА) разработал систему замещения страховой компании, если при оформлении Вами электронного полиса возникли технические сложности. В этой связи Вам было предложено воспользоваться оформлением электронного полиса на сайте другого страховщика. Ниже приведена ссылка на официальный сайт РСА, где Вы можете ознакомиться с данным пояснением.
[url=http://www.asn-news.ru/go.php?url=http://autoins.ru/ru/e-Polis/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017.wbp]http://autoins.ru/ru/e-Polis/proced...[/url]
Вы также можете оформить договор ОСАГО на типографском бланке при посещении любого нашего филиала.
С уважением, Ирина
Служба Технической поддержки СПАО „РЕСО-Гарантия“
e-policy@reso.ru [/quote]
Стоимость страховки моей 3.9 т.р. Наверное поэтому и не удается ее оформить - мало слишком.[/*][*]Что это за сервис такой, у которого технические проблемы, которые не устраняются? Может есть смысл всё-таки "проблемы" решить? [/*][/list]
Логин в системе 91852***77. Если хотите поговорить - я открыт.