Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
18 января, 20:58

ДМС ВСК + BestDoctor

С этого года у нас в компании ДМС от ВСК совместно с BestDoctor. Причем все вопросы от застрахованных должны решаться именно через BestDoctor, и это реально проблема, так как это просто очередной колл-центр, в котором одну твою заявку могут передать десять раз из рук в руки, и правая рука не знает, что делает левая. У нас в списке клиник указана клиника с прямым доступом. На прошлой неделе в понедельник я записалась в нее на прием, попросила через приложение BestDoctor гарантийное письмо. Гарантийное отправили, затем мне звонят из клиники и отвечают, что с BestDoctor не работают. Начинаем прояснять этот вопрос с девушкой в чате, заканчивается все тем, что: "Я приняла у Вас претензию, Вам ответят в течение трех дней". А у меня запись к хорошему специалисту, к которому редко бывает свободное время. Запись, естественно, пропала. Спустя три дня мне говорят, что: "Раньше мы работали с этой клиникой напрямую, сейчас договор меняется, только через пульт, через компанию ВСК, но в ВСК Ваш полис еще не прогрузился (15 января, договор страхования действует с 1 января, на минуточку), ждите, сколько - ответить не можем".  Сегодня я снова пишу в чат. Мне говорят: "Все прогрузилось, записывайтесь". Я записываюсь, в клинике отвечают, что с BestDoctor нет договора. Снова пишу в чат. Мне говорят, что я должна записываться через них и что это оформляется через ВСК, а не через BestDoctor. 6,5 часов тянут резину, пытаются сделать вид, что записывают меня к врачу, и затем присылают мне гарантийное от BestDoctor. Я спрашиваю: "А точно такое гарантийное пройдет? В клинике говорят, что с BestDoctor не работают". - "Я сейчас уточню этот вопрос" - спустя 6,5 часов, потраченных на запись, говорит мне консультант и "уходит в туман". В итоге мне отвечают, что договор с клиникой не заключен.  То есть, с нашей компанией договор заключен, клиника указана в нем как доступная, причем по прямому доступу, но клиника об этом не в курсе?  Интересно, так и назначения будут согласовывать, каждый раз по шесть часов и в итоге все отклоняя и путаясь в показаниях? И каждый раз при обращении в новую клинику будет выясняться, что с ней нет договора? Получится, что если обращаешься с острым состоянием, к хорошему специалисту не попадешь, потому что тебя неделями будут мурыжить консультанты, вешая лапшу на уши? Кроме того, я ежегодно заключаю договор на страхование родственника. По заявке мне обещали ответить в течение 5 рабочих дней. Сегодня был шестой, а воз и ныне там. На почту, указанную для таких целей, тоже не отвечают. Не говоря уже, что стоимость страховки для родственника при таком сервисе возросла в два раза в сравнении с той, что я платила в 2020. А список клиник уменьшился. Все это попытались "компенсировать" целым рядом ненужных сервисов типа онлайн консультации психолога и других врачей (сомнительной квалификации).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    20.01.2021 14:27
    Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, полный корректный номер договора ДМС, по которому Вы обращались за обслуживанием. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    20.01.2021 20:48
    На тот момент, когда я писала отзыв, в моем приложении высвечивался только короткий номер полиса Best Doctor 91859. Сразу после написания отзыва на следующее утро меня записали в нужную клинику и отправили туда правильное гарантийное письмо от ВСК (и договор с клиникой вдруг появился, которого еще вечером не было по словам консультанта). И номер полиса ВСК в приложении появился: 200E0G11B****-1304. Со страхованием родственника проблема пока решена не до конца. Не смотря на то, что обещали по заявке перезвонить и ответить на все интересующие вопросы, в итоге просто прислали договор и счет на оплату на электронную почту. Причем в письме в контактах также только электронная почта младшего менеджера операционного отдела из Best Doctor. То есть оперативно связаться и задать вопросы я нем могу. В почте написала сегодня в 13 часов, но пока ответа не последовало.  Конкретно интересует следующий вопрос: если я, как сотрудник компании, увольняюсь, а у меня оформлено страхование родственника, страховка для родственника тоже прекращает свое действие? На нашем рабочем сайте написано так, но я с таким сталкиваюсь впервые. Всегда страховка для родственников действовала до конца года, так как мы ее самостоятельно и сразу за год оплачиваем. Если все-таки действие страховки прерывается, возвращается ли часть страховой премии за то время, что услуги не оказывались? И где это прописано в договоре? (я там таких пунктов не увидела).  Также интересует, когда и где можно будет забрать подписанный экземпляр договора. Но этот вопрос ждет, а вот на предыдущий хотелось бы получить ответ до оплаты полиса. Крайне неудобно не иметь возможности позвонить в договорной отдел и уточнить все интересующие вопросы.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.01.2021 18:41
    19.02.2021 Спасибо за отзыв и дополнение. Автор, СК запросила у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
  • Автор отзыва
    26.02.2021 00:28
    В комментариях (то, что вы назвали Дополнением)я ответила представителю СК и предоставила всю информацию. Что значит, не получили от автора дополнительно запрашиваемую информацию? Не захотели ее увидеть?
  • 12.04.2021 13:22
    С этого года у нас в компании ДМС от ВСК совместно с BestDoctor. И это реально проблема, так как это просто очередной колл-центр, в котором одну твою заявку могут передать десять раз из рук в руки, и правая рука не знает, что делает левая.    Я получил травму плеча, мне необходимо было сделать МРТ , получить эту услугу через страховую от ВСК совместно BestDoctor не просто (а просто не возможно),  во первых они тянули 5 дней, хотя я отправил им скан направление от врача и протокол осмотра, и девушка подтвердила получение сканов, сказала в течении трех дней рассмотрим. бесконечное затягивание а нужно элементарное гарантийное письмо в клинику для МРТ. [b][i]Уважаемые суть в том что мне нужна помощь сегодня максимум завтра а  не тогда когда меня уже выписали из поликлиники, так работать нельзя ![/i][/b]
  • 09.02.2022 17:17
    Отвратительная страховая, каждый чих надо по пол дня согласовывать в чате. Сотрудники в чатах неквалифицированные даже в собственном сервисе. Половины привычных клиник нет в программе. Данные предоставляемые в Медси некорректные в итоге в медси могут записать в клинику которой нет в программе, кто в итоге за это должен платить вообще непонятно. Все что чуть сложнее банального терапевта вызывает у службы поддержки ступор. Уже две недели не могу меня записать ни к какому врачу ЛФК которое согласовано ими же.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
24.10.2025 Оформила рассрочку в М-Видео. И приплели страховку, о чем я даже не в курсе была.Просила сотрудников ничего не подключать, никакие платные услуги и страховки. Ни договора страхования, ничего не выдали. Только чек вот пришел сегодня об…
27 октября, 16:58
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Мне не возвращают деньги за назязонную услугу страховки карты и ещё долг не понятный это ужас 16.10.25 обслуживает ни кто не дозвонится ни чего .
16 октября, 18:59
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.08 подали заявление в отдел урегулирования. Через месяц после покупки машины начались проблемы с коробкой, вариатором. В сервисе сделали дефектовку, мне выставили заказ наряд, мы поехали в страховую. При подаче заявление я рассказала все подробнос…
19 сентября, 09:11
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Претензия по вине компании привела к аресту счетов. Внимание. Не рекомендую эту компанию из-за полной неорганизованности и халатности в работе. Я полностью погасила задолженность перед компанией, что подтверждается платежным поручением. Однако, …
16 сентября, 16:42
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился за консультацией в офис компании в гор. Владимир. У меня сервисный контракт LADA. Обращался по телефону 02.09.2025 года в 10:10 по Московскому времени, к сожалению имени сотрудника не знаю, сотрудник не представился. Хотел получить консу…
2 сентября, 10:52
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
17 февраля 2025 года мною был куплен новый автомобиль LADA Vesta в автосалоне Лада Маркет, в городе Саратов ул. Шехурдина 2/4. Покупался автомобиль в кредит. И при оформлении кредита в салоне был навязан 4й год гарантии Lada+ 1. Было сказано, что…
17 августа, 18:06
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Отвратительный сервис. Ужаснеший. Хуже нет. Была навязана страховка, при оформлении авто кредита, договор страхования вообще отсутствовал в документах. Страховка обнаружилась, только по заявлению о перечислении 30тыс.рублей на некий счёт САО ВСК. На …
13 августа, 19:57
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля заключили полис по программе "Сервисный контракт"заплатили .И все пришло время ТО и начались качели звоните туда не понятно куда в Ставрополе вы не можете пройти . В офисе Ставрополя не чего конкректного не добились .…
1 августа, 16:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
29 июня 2025 года оформила авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 2***6 . По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. Позвонила в компанию на что мне сказали что расторгнуть можно только в офисе назвали адрес ближайш…
24 июля, 11:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
6 апреля 2025 оформила кредит на покупку машины, обязательным условием было оформление страховки GAP и полиса Подорожник. Окончательно погасив кредит через 3 месяца, я обратилась в страховку с заявлением о расторжении договора (ВАЖНО- расторгнуть дог…
22 июля, 15:24
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении займов навязали 3 платные услуги от ВСК "Устная правовая консультация в области административного и гражданского права". 14.07.2025 через ИТ Консул были оформлены обращения с требованием возврата денежных средств в связи с отка…
21 июля, 14:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
12.07.2025 года в магазине М-видео я приобрел духовой шкаф. Сотрудник ничего не сказал про страховку, оформил ее самостоятельно, не предупредив меня. Стоимость страховки составила 4399 рублей. Мои данные в полис не вносились. Наименование страховки Б…
16 июля, 17:56
Отзыв проверен
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Страховка от ВСК и микрокредитной организации мобикредит оформленной 07.07.2025 на 2500. Дни прошли. Возврата денежных средств не поступило. Сертификат номер 2***2. Огорчен. Прошу вернуть денежные средства по указанным реквизитам. На почту не …
11 июля, 01:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Обратился 01.07.25 в офис страховой компании в г.Магнитогорс по вопросу возврата денежных средств по ПОЛИСУ №2***5 от 20 августа 2024 г. по Программе «Сервисный контракт LADA». Страхователь : А.И.Р Причина: погашение кредита. Получил отказ , хотя …
10 июля, 16:42
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращалась в Ивановский филиал города Иваново ул Наумова д 5 за оформлением полиса антиклещ в мае 2025 года к П-ной Марине А. Вежливое обращение,быстрое оформление полиса, всё разъяснили,приятная атмосфера. Стоимость полиса порадовала. По всем вопро…
24 июня, 18:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил в сервисном центре самсунг продукт (сертификат от компании ВСК ) Спустя год примерно в марте сломался задняя крышка телефона и обратился в тот же сервисный и они говорят что у нас сменился юр лицо и мы не сможем вам помочь ни чем и посове…
3 июня, 10:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении займа было выдано 2 сертификата на продукт «ИТ Консул». Сразу же написала на почту help@fintechservice.group. Первые письма ушли 30.04.2025. Сегодня отправила письмо уже по другому сертификату. Ответа никакого нет. З…
27 мая, 12:01
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
ВСК/ИТ КОНСУЛ. Оставила заявление на отказ от сертификата 21.05.2025, на сайте компании. Я прошу сделать возврат навязанной мне услуги, при оформлении займа. Так ещё и рассмотрения ждать до 14 дней. Судя по отзывам можно и не ожидать. Телефоны указа…
26 мая, 13:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Писала на возврат страховки по полису ИТ Консультант, по оформлению займу в мкк страна экспресс. ( апельсин) Я-на Кристина А. сроки уже вышли до сих пор нечего не выплатили! Заявку на возврат оставляла через прямую ссылку где ука…
23 мая, 14:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем здравствуйте! Недавно обратился в данную страховую компанию в г.Челябинск ул.Комаровского 4А во вторник что бы сделать себе полис. Все прошло отлично все рассказали персонал и обслуживание в данной компании просто отлично мои впечатления оч…
23 мая, 00:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я брала займ в zaim-express.ru, там без моего ведома подключили какую то страховку , я обратилась с заявлением о возврате страховки 1500, и направила им на почту но там тишина, не отвечают, позвонила им по номеру которое был в заявлении там говорят н…
21 мая, 01:53
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ноябре 2023г купили в магазине Домотехника холодильник.Продавец предложил дополнительную гарантию на 5лет.Вместе с гарантией холодильник обошёлся в 71тысячу. Через год и 5 месяцев перестала морозить морозилка.Еще через 2 недели и сам холодильный…
18 мая, 12:48
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Отправил 30 апреля 2025 года заявку на возврат денежных средств за страховой полис,на сегодняшний день, 15.05.2025 не каких ответов на мой адрес электронной почты не поступило,на мой взгляд на лицо отказ возврата моих денежных средств,…
15 мая, 09:05
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Сервис на уровне) Консультант в чате дезинформирует, сотрудник колл центра бросает трубку (конечно же есть запись, где я спокойно задаю вопросы, но, т.к. менеджер не желает на них отвечать, просто бросает трубку) За последние лет 15 со мной такое впе…
13 мая, 14:46
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Навязали страховку “Гарантия LADA” 2549JGARA00******97 от 26 марта 2025 года. Через день обратился в офис в Набережных Челнах, чтобы вернуть денежные средства- мне сказали отправить заявление через почту в главный офис. Подготовить и направить з…
22 апреля, 15:22
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть