Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
18 января, 20:58

ДМС ВСК + BestDoctor

С этого года у нас в компании ДМС от ВСК совместно с BestDoctor. Причем все вопросы от застрахованных должны решаться именно через BestDoctor, и это реально проблема, так как это просто очередной колл-центр, в котором одну твою заявку могут передать десять раз из рук в руки, и правая рука не знает, что делает левая. У нас в списке клиник указана клиника с прямым доступом. На прошлой неделе в понедельник я записалась в нее на прием, попросила через приложение BestDoctor гарантийное письмо. Гарантийное отправили, затем мне звонят из клиники и отвечают, что с BestDoctor не работают. Начинаем прояснять этот вопрос с девушкой в чате, заканчивается все тем, что: "Я приняла у Вас претензию, Вам ответят в течение трех дней". А у меня запись к хорошему специалисту, к которому редко бывает свободное время. Запись, естественно, пропала. Спустя три дня мне говорят, что: "Раньше мы работали с этой клиникой напрямую, сейчас договор меняется, только через пульт, через компанию ВСК, но в ВСК Ваш полис еще не прогрузился (15 января, договор страхования действует с 1 января, на минуточку), ждите, сколько - ответить не можем".  Сегодня я снова пишу в чат. Мне говорят: "Все прогрузилось, записывайтесь". Я записываюсь, в клинике отвечают, что с BestDoctor нет договора. Снова пишу в чат. Мне говорят, что я должна записываться через них и что это оформляется через ВСК, а не через BestDoctor. 6,5 часов тянут резину, пытаются сделать вид, что записывают меня к врачу, и затем присылают мне гарантийное от BestDoctor. Я спрашиваю: "А точно такое гарантийное пройдет? В клинике говорят, что с BestDoctor не работают". - "Я сейчас уточню этот вопрос" - спустя 6,5 часов, потраченных на запись, говорит мне консультант и "уходит в туман". В итоге мне отвечают, что договор с клиникой не заключен.  То есть, с нашей компанией договор заключен, клиника указана в нем как доступная, причем по прямому доступу, но клиника об этом не в курсе?  Интересно, так и назначения будут согласовывать, каждый раз по шесть часов и в итоге все отклоняя и путаясь в показаниях? И каждый раз при обращении в новую клинику будет выясняться, что с ней нет договора? Получится, что если обращаешься с острым состоянием, к хорошему специалисту не попадешь, потому что тебя неделями будут мурыжить консультанты, вешая лапшу на уши? Кроме того, я ежегодно заключаю договор на страхование родственника. По заявке мне обещали ответить в течение 5 рабочих дней. Сегодня был шестой, а воз и ныне там. На почту, указанную для таких целей, тоже не отвечают. Не говоря уже, что стоимость страховки для родственника при таком сервисе возросла в два раза в сравнении с той, что я платила в 2020. А список клиник уменьшился. Все это попытались "компенсировать" целым рядом ненужных сервисов типа онлайн консультации психолога и других врачей (сомнительной квалификации).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    01.01.0001 00:00
    Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, полный корректный номер договора ДМС, по которому Вы обращались за обслуживанием. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
  • Автор отзыва
    20.01.2021 20:48
    На тот момент, когда я писала отзыв, в моем приложении высвечивался только короткий номер полиса Best Doctor 91859. Сразу после написания отзыва на следующее утро меня записали в нужную клинику и отправили туда правильное гарантийное письмо от ВСК (и договор с клиникой вдруг появился, которого еще вечером не было по словам консультанта). И номер полиса ВСК в приложении появился: 200E0G11B****-1304. Со страхованием родственника проблема пока решена не до конца. Не смотря на то, что обещали по заявке перезвонить и ответить на все интересующие вопросы, в итоге просто прислали договор и счет на оплату на электронную почту. Причем в письме в контактах также только электронная почта младшего менеджера операционного отдела из Best Doctor. То есть оперативно связаться и задать вопросы я нем могу. В почте написала сегодня в 13 часов, но пока ответа не последовало.  Конкретно интересует следующий вопрос: если я, как сотрудник компании, увольняюсь, а у меня оформлено страхование родственника, страховка для родственника тоже прекращает свое действие? На нашем рабочем сайте написано так, но я с таким сталкиваюсь впервые. Всегда страховка для родственников действовала до конца года, так как мы ее самостоятельно и сразу за год оплачиваем. Если все-таки действие страховки прерывается, возвращается ли часть страховой премии за то время, что услуги не оказывались? И где это прописано в договоре? (я там таких пунктов не увидела).  Также интересует, когда и где можно будет забрать подписанный экземпляр договора. Но этот вопрос ждет, а вот на предыдущий хотелось бы получить ответ до оплаты полиса. Крайне неудобно не иметь возможности позвонить в договорной отдел и уточнить все интересующие вопросы.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.01.0001 00:00
    19.02.2021 Спасибо за отзыв и дополнение. Автор, СК запросила у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
  • Автор отзыва
    26.02.2021 00:28
    В комментариях (то, что вы назвали Дополнением)я ответила представителю СК и предоставила всю информацию. Что значит, не получили от автора дополнительно запрашиваемую информацию? Не захотели ее увидеть?
  • 12.04.2021 13:22
    С этого года у нас в компании ДМС от ВСК совместно с BestDoctor. И это реально проблема, так как это просто очередной колл-центр, в котором одну твою заявку могут передать десять раз из рук в руки, и правая рука не знает, что делает левая.    Я получил травму плеча, мне необходимо было сделать МРТ , получить эту услугу через страховую от ВСК совместно BestDoctor не просто (а просто не возможно),  во первых они тянули 5 дней, хотя я отправил им скан направление от врача и протокол осмотра, и девушка подтвердила получение сканов, сказала в течении трех дней рассмотрим. бесконечное затягивание а нужно элементарное гарантийное письмо в клинику для МРТ. [b][i]Уважаемые суть в том что мне нужна помощь сегодня максимум завтра а  не тогда когда меня уже выписали из поликлиники, так работать нельзя ![/i][/b]
  • 09.02.2022 17:17
    Отвратительная страховая, каждый чих надо по пол дня согласовывать в чате. Сотрудники в чатах неквалифицированные даже в собственном сервисе. Половины привычных клиник нет в программе. Данные предоставляемые в Медси некорректные в итоге в медси могут записать в клинику которой нет в программе, кто в итоге за это должен платить вообще непонятно. Все что чуть сложнее банального терапевта вызывает у службы поддержки ступор. Уже две недели не могу меня записать ни к какому врачу ЛФК которое согласовано ими же.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.11.2025 подал заявление №21/0059 о расторжении договора страхования от 22.10.2025 № 2***0 согласно ст. 958 ГК РФ и Указанием ЦБ РФ 3854-У по периоду охлаждения. Заявление подал в офис ВСК (г. Новосибирск, ул. Гоголя, д.42), без очередей, все быстр…
17 декабря, 13:42
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я обратилась в офис ВКС г. Тамбова по улице Советской, 12.11.2025 по поводу расторжения договора в период охлаждения, заполнила заявление, прикрепила свои банковские реквизиты и сотрудница забрала у меня договор и сказала, что в системе сбой, но скор…
15 декабря, 14:57
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
4 ноября 2025 приобретала покупку а рассрочку где естественно включили страховку информировав о том, что отказаться не сейчас, ни потом нельзя от неё. Но как оказалось можно всё и 10 ноября я пришла в офис где очень быстро не расторгла. Сказали 10 дн…
13 декабря, 11:03
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Оформлен договор в страховой компании ВСК гарантийного страхования автомобиля. Сотрудником ВСК принято заявление на возврат страховой суммы 07.11.25.в связи с досрочным погашением автокредита.В указанные сроки 10 рабочих дней выплаты не поступили, ин…
12 декабря, 20:13
Другое
Другое
starstarstarstarstar
11 ноября 2025 года обратилась в офис ВСК г.Ульяновск ул.Красноармейская д.13к 2 для расторжения договора 2579JGARA000****51. Заявление № 387303 . К сотруднику офиса претензий нет никаких. Свою работу она выполнила безукоризненно. НО до сегодняшнего …
11 декабря, 16:13
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не возвращают деньги по заявлению на расторжение договора. Достучаться до компании не возможно, просрочили все сроки предоставления официального ответа. Все мои письма были официально зарегистрированны, но ссылаются на кибератаку, что работы ещё не в…
11 декабря, 02:33
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
12.10.2025 года было вручено заказное письмо ВСК с заявлением о возврате ГАП в размере 70 тыс. руб. До настоящего времени ответ не был получен. На неоднократные обращения через личный кабинет, мне были даны ответы, что документы в работе. По исте…
8 декабря, 17:11
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
10.10.2025г. Были заключены договора N......320 и N.....53 , так как покупали авто в автокредит. 14.10.2025г. кредит полностью погашен. 20.10.2025г. на адрес САО ВСК было отправлено заказное письмо с описью, с двумя комплектами документов, на раст…
7 декабря, 23:47
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! 10.11.2025г. в офис страховой компании ВСК в г. Белебей были поданы документы (заявление, копия платежного поручения, копия полиса-оферты) на расторжение полиса-оферты по программе «Гарантия Lada” №2***1 от 07.11.2025г. в связи с пер…
6 декабря, 13:12
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
10 октября 2025 приехала в отделение банка (единственное по всей Москве, которое принимает заявления на расторжение договора) накануне приезда звонила, уточняла, сказали приезжайте. Отделение было закрыто по причине больничного листа сотрудника, а б…
27 ноября, 09:50
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
2.11.2025 г. мне была выдана страховка вместе с потребительским кредитом. 17.11.2025 мной были отправлены документы в московский офис данной компании с заявлением на расторжение данного страхового полиса в период охлаждения - 30ти дневный срок, согла…
24 ноября, 11:50
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
15 октября 2025 я направил письмо почтой России с заявлением о расторжении договора страхования (как положено заказным и с описью и с полным перечнем документов), в силу погашения досрочно кредита на покупку авто. 26 октября 2025 данное …
13 ноября, 11:42
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Договор № № 2***5 расторгнут 29 октября. Компания незаконным образом пользуется чужими денежными средствами и не осуществляет возврат. На звонки и запросы,ответы по скрипту. Составим жалобу в выплатной отдел, ждите 3 дня))). Не рекомендую 100%. Не …
10 ноября, 09:47
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Отправил заявление на расторжение договора 2***9 в период охлаждения согласно указанию Банка России от 20.11.2015 #3854-У. Трек номер с отметкой о получении и квитанция с описью вложения имеется. Договор расторгнули без возврата денежных средств и…
6 ноября, 21:48
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 29.10.2025 г., Обратился в офис урегулирования ВСК в Санкт-Петербурге, улица Чапаева, дом 15. Прием проводила старший специалист Б-я Ирина П. Оформление документов проводилось детально, оферты подписаны быстро. Все…
6 ноября, 12:02
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
24.10.2025 Оформила рассрочку в М-Видео. И приплели страховку, о чем я даже не в курсе была.Просила сотрудников ничего не подключать, никакие платные услуги и страховки. Ни договора страхования, ничего не выдали. Только чек вот пришел сегодня об…
27 октября, 16:58
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Мне не возвращают деньги за назязонную услугу страховки карты и ещё долг не понятный это ужас 16.10.25 обслуживает ни кто не дозвонится ни чего .
16 октября, 18:59
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.08 подали заявление в отдел урегулирования. Через месяц после покупки машины начались проблемы с коробкой, вариатором. В сервисе сделали дефектовку, мне выставили заказ наряд, мы поехали в страховую. При подаче заявление я рассказала все подробнос…
19 сентября, 09:11
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Претензия по вине компании привела к аресту счетов. Внимание. Не рекомендую эту компанию из-за полной неорганизованности и халатности в работе. Я полностью погасила задолженность перед компанией, что подтверждается платежным поручением. Однако, …
16 сентября, 16:42
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился за консультацией в офис компании в гор. Владимир. У меня сервисный контракт LADA. Обращался по телефону 02.09.2025 года в 10:10 по Московскому времени, к сожалению имени сотрудника не знаю, сотрудник не представился. Хотел получить консу…
2 сентября, 10:52
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
17 февраля 2025 года мною был куплен новый автомобиль LADA Vesta в автосалоне Лада Маркет, в городе Саратов ул. Шехурдина 2/4. Покупался автомобиль в кредит. И при оформлении кредита в салоне был навязан 4й год гарантии Lada+ 1. Было сказано, что…
17 августа, 18:06
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Отвратительный сервис. Ужаснеший. Хуже нет. Была навязана страховка, при оформлении авто кредита, договор страхования вообще отсутствовал в документах. Страховка обнаружилась, только по заявлению о перечислении 30тыс.рублей на некий счёт САО ВСК. На …
13 августа, 19:57
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля заключили полис по программе "Сервисный контракт"заплатили .И все пришло время ТО и начались качели звоните туда не понятно куда в Ставрополе вы не можете пройти . В офисе Ставрополя не чего конкректного не добились .…
1 августа, 16:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
29 июня 2025 года оформила авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 2***6 . По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. Позвонила в компанию на что мне сказали что расторгнуть можно только в офисе назвали адрес ближайш…
24 июля, 11:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
6 апреля 2025 оформила кредит на покупку машины, обязательным условием было оформление страховки GAP и полиса Подорожник. Окончательно погасив кредит через 3 месяца, я обратилась в страховку с заявлением о расторжении договора (ВАЖНО- расторгнуть дог…
22 июля, 15:24
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть