Мое знакомство с этой страховой компанией началось с кредита в УБРиР банке. 28.12.2020 оформила кредит в банке для покупки автомобиля, осознанно оформила страховку, 29.12.2020 обсудили с мужем, что продадим старую машину и закроем кредит, соответственно от страховки было решено отказаться.
29.12.2020 я приехала в бланк, где был оформлен кредит, как оказалось, что через них я не могу оформить отказ от страховки ( раньше уже сталкивалась с отказом и делали спокойно через банк ) ну да ладно... Выяснилось, что нужно ехать в офис страховой самостоятельно. Банк адреса не знает, в договоре страхования указан только адрес Москвы ну и телефон тоже московский.
Своими силами в интернете нашла телефон горячей линии, позвонила, девушка сообщила, что работают только два офиса, в Антее и на Добролюбова 26. Сказала что надо ехать в Антей, на Добролюбова принимают только с 9 до 11 утра.. ну что ж поехала, на общественном транспорте, ТК предновогодние дни центр стоит.
Приехала в Антей, кое как нашла, оказывается они занимаются только каско и осаго, а мне надо на Добролюбова. Спасибо ребятам подсказали, что офис все же работает до 18:00 а не до 11 утра, как сообщил оператор по телефону.
Приехала написала заявление, приняли достаточно быстро и все... Сижу жду.
С 29.12.2020 сегодня 19.01.2021 прошло 10 рабочих дней, а календарных вообще 22.. вчера звонила на горячую линию, ничего не сказали по моему заявлению(какой статус),сказали сидеть и ждать. ...
В договоре прописано, что выплата производится в течении 7 дней после получения письменного заявления. Все сроки прошли, видимо пора собирать бумаги в суд.