Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
3 услуги
starstarstarstarstar
Вадим, Иркутск (Иркутская область)
20 января, 08:33

Компания уклоняется от обязательств по договору страхования

Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением. На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и уточнить какой комплект документов им необходим. Сотрудница сказала что сейчас выходные/праздничные дни и нужно дождаться когда откроются офисы и прийти к ним лично. На мои увещевания о сломанной ноге реакции не последовало. 12.01.2021 прежде чем заказывать такси в офис компании я решил еще раз позвонить на горячую линию. Другой сотрудник мне заявил, что оказывается ехать никуда не нужно, достаточно лишь отправить заявление по определенной форме на e-mail, что я и сделал. После чего со мной в течении двух дней должен был связаться менеджер и разъяснить дальнейший порядок действий. Сегодня 20.01.2021 со мной так никто и не связался.  Звонки на горячую линию ничего не дали, то дают неправильные телефонные номера для связи, то у специалиста обед и он перезвонит, всё это длится уже вторую неделю.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Вадим
    Автор отзыва
    20.01.2021 09:05
    Здравствуйте. Номер полиса отправлен на указанную почту.
  • Вадим
    Автор отзыва
    27.01.2021 06:02
    Дальше интереснее. 24 января со мной связался представитель компании и по телефону сообщил, ссылаясь на правила страхования в компании Ингосстрах, что мой случай страховым не является, и компании не выплачивает компенсации если нетрудоспособность длится менее 90 дней подряд. Я считаю, что налицо явный обман клиента, так как ни на сайте (полис оформлялся онлайн), ни в договоре страхования подобные условия не оговаривались. А правила страхования поступили мне на электронную почту уже после заключения договора и оплаты.  Уведомил представителя компании о своем несогласии. Далее, если страховая откажет в выплате, буду обращаться в суд.  Будьте аккуратней, даже внимательное изучение договора перед покупкой полиса не защищает от обмана.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.01.2021 20:50
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ от представителя страховой компании по ситуации.
  • Ингосстрах
    15.02.2021 12:17
    Уважаемый клиент! После поступления заявления, убыток был зарегистрирован в информационной базе Компании 13.01.21. После регистрации, с Вами пытался связаться куратор убытка, однако телефон был не доступен. В Ваш адрес было направлено информационное письмо, копия направлена на Ваш электронный адрес. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на не…
20 января, 08:33
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть