Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
Мария, Санкт-Петербург
22 января, 15:05

Кормят завтраками, нарушают сроки

Полис XXX0** ОСАГО. ДТП 18.12.2020, заявила 21.12.2020, приложила все документы. Партнер-оценщик ЛАТ в офисе дал список адресов - некорректных (есть фото). Пришлось выбрать один из них, потом через пару дней опять писать заявление - изменение адреса на корректный из настоящего списка партнеров. 13.01.2021 прислали направление на СТО, позвонила по указанному телефону - СТО принимать отказалось мой авто (якобы нет места на парковке), страховая подтвердила: «да, это СТО не принимает). Прислали СМС: перенаправляем вас в другое СТО. Съездила по новому адресу, СТО не принимает (якобы не прислали им смету). 20 января 2021г. срок по закону от ОСАГО истек, валидного направления я не имею. 15 января писала заявление по текущей ситуации, никакого эффекта, колл-центр кормит завтраками. Обращалась по поводу организации эвакуации авто до СТО (есть копия заявления от 22.12.2020, 15.01.2021) - тишина, несмотря на то, что по все тому же ФЗ об ОСАГО и правилам страхования СК должна ОРГАНИЗОВАТЬ ремонт моего авто. Уважаемая СК Ренессанс, вы хотите судебное дело? Вы уже попали на пени (ФЗ об Осаго, ст.12 п.20). Никто ничего сказать не может. В колл-центр дозвониться по 40 минут. Обещают перезвонить - не перезванивают. Врут (есть аудиозапись, 22.01.2021), что сроки рассмотрения - 20 дней с последнего обращения, а не с первого, как в законе. Еду к вам в офис на Дербеневскую, буду снимать видео. Требую соблюдения своих законных прав! Направления на ремонт, анализа скрытых повреждений, ремонта, оплаты эвакуатора и сопутствующих расходов.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    22.01.2021 15:28
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    22.01.2021 15:30
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    25.01.2021 10:56
    Здравствуйте. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. По выданному направлению станция действительно не могла сразу принять ваш автомобиль, т.к. вы сообщили, что он не на ходу, а подходящего места для хранения такого автомобиля на станции не было. В связи с этим, вас направили на другую стацию, куда вы уже приехали на поврежденном автомобиле. Мастер предложил вам оставить автомобиль для проведения дефектовки, то есть, выявления скрытых повреждений для составления полной сметы ремонта. Вы отказались это сделать и уехали со станции. После посещения вами нашего офиса предыдущее направление на ремонт было заблокировано. 22 января вам выдано новое на СТОА Автокайзер. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Мария
    Автор отзыва
    25.01.2021 11:40
    (Не)уважаемая СК Ренессанс, вы снова врете.  Вранье #1: вы не направляли меня «на другую станцию», присланное по e-mail официальное направление у меня было только одно, в первый СТО на Загородный. Смски «мы вас перенаправим» с левых номеров в расчет не беру, их ФЗ об ОСАГО не учитывает как выдачу НАПРАВЛЕНИЯ НА РЕМОНТ. Вранье #2: я приехала на вторую СТО из смс-ки НЕ на разбитой машине (она не на ходу), а на общественном транспорте, о чем заявляла механику СТО Оганесу. Вы пытаетесь обвинить меня, что я нарушаю ПДД? Ха-ха. Вранье #3: жаль, нельзя прикрепить аудиозапись разговора с этим механиком, который четко высказался: «Я отказываюсь принимать у вас машину!». Ни на дефектовку, ни на ремонт. Он звонил в Автоскилл некоему Сергею, и тот тоже уверил меня, что «Автомобиль у вас не примут». Разберитесь  там у себя, почему мастера - лжецы. Дальше не вранье, а просто факты, от которых хочу уберечь читателей этого отзыва (почему-то все негативные отзывы на Ренессанс имеют указание номеров полисов и убытков, а счастливые все как под копирку без этой конкретики, «мне не посчастливилось попасть в ДТП на улице Васи Пупкина, но я обратился в Ренессанс, и...». Предлагаю  модератору также обратить внимание на правдивость положительных отзывов). Так  вот, 22 января я лично поехала в офис на Дербеневской, сотрудник Виктория что-то мямлила, что не видит вообще ни моего полиса, ни моей заявки. Потом не смогла дать ответ по заявлению от 22 декабря (по закону, 10 дней - срок письменного ответа, срок опять нарушен)). Заверять копии сотрудник не умеет (просто распечатала ксерокс, без печатей и тп), на просьбу пригласить руководителя, промямлила, что сейчас руководителя нет. Однако из-за моей настойчивости руководитель все же пришла (Анастасия), но и она разобраться не смогла, пришла руководитель отделения Анжела Б-ва. Через пару часов пребывания в офисе, я получила на руки новое направление в Автокайзер, а также данные по эвакуации моего авто. 24 января авто было поставлено на СТО. Вывод: пока не доберешься до начальника и не постучишь распечаткой ФЗ-40 об ОСАГО, к тебе будут относиться как к назойливому насекомому, кормить завтраками, не давать обратную связь. Это лицо Ренессанс - колл-центр и приемная в офисе. Уродливое лицо, весьма и весьма уродливое и жалкое. Сейчас начинается второй акт этой драмы  - взаимодействие с СТО. Подожду, чтобы позже дополнить мой отзыв.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.01.2021 00:22
    Спасибо за отзыв! Представитель страховой компании, просьба прокомментировать ответ Автора от 25.01.2021 11:40. 10.03.2021 Оценка по отзыву зачтена на основании предоставленной дополнительной информации от Автора.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.03.2021 22:25
    Автор, вы можете направить аудиозапись разговора на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
  • Мария
    Автор отзыва
    02.03.2021 23:49
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Автор, вы можете направить аудиозапись разговора на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.[/quote] Отправила вам 2 аудиозаписи - из второго СТО (Оганес и отказ принять мое авто), и из офиса на Дербеневской (Виктория не умеет делать копии документов и врет об отсутствии руководителя). Как я понимаю, Ренессанс так и не удосужился оправдаться здесь, надеясь, что так далеко за отзывом клиенты листать не станут. Что же по итогу, спустя 2 месяца после ДТП? 27 февраля я забрала авто, спасибо парням из Автокайзер (на Мичуринском), вшестером мне отдавали автомобиль, очень переживали и даже дали фальстарт на получение (позвали когда еще авто не был готов). Попытались подсунуть «соглашение о выплате» или как-то так, что я типа всем довольна и не имею претензий к страховой. Это не правда, поэтому я ничего не подписала, забрала авто и надеюсь забыть всю эту историю как страшный сон. В любом случае, к Ренессанс указанные сотрудники СТО отношения не имеют, им большое спасибо, Сергей, Дмитрий и Екатерина (админ), от души благодарю. Вроде авто сделали нормально. От Ренессанса меня курировала сама руководитель офиса на Дербеневской Анжела Баб-ва. Спасибо ей. Вполне логично, что она - руководитель. Остальных сотрудников (коллцентр и приемная) все еще считаю некомпетентными стрелочниками, не способными брать ответственность и быть честными с клиентом. Планирую составлять претензию на пени за просрочку направления, с паршивой овцы хоть шерсти клок, как говорится.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло ДТП…
26 июня, 17:08
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получил г…
26 июня, 13:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок…
24 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через неск…
24 июня, 01:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть