Полис XXX0** ОСАГО. ДТП 18.12.2020, заявила 21.12.2020, приложила все документы. Партнер-оценщик ЛАТ в офисе дал список адресов - некорректных (есть фото). Пришлось выбрать один из них, потом через пару дней опять писать заявление - изменение адреса на корректный из настоящего списка партнеров.

13.01.2021 прислали направление на СТО, позвонила по указанному телефону - СТО принимать отказалось мой авто (якобы нет места на парковке), страховая подтвердила: «да, это СТО не принимает). Прислали СМС: перенаправляем вас в другое СТО. Съездила по новому адресу, СТО не принимает (якобы не прислали им смету).

20 января 2021г. срок по закону от ОСАГО истек, валидного направления я не имею. 15 января писала заявление по текущей ситуации, никакого эффекта, колл-центр кормит завтраками.

Обращалась по поводу организации эвакуации авто до СТО (есть копия заявления от 22.12.2020, 15.01.2021) - тишина, несмотря на то, что по все тому же ФЗ об ОСАГО и правилам страхования СК должна ОРГАНИЗОВАТЬ ремонт моего авто.

Уважаемая СК Ренессанс, вы хотите судебное дело? Вы уже попали на пени (ФЗ об Осаго, ст.12 п.20). Никто ничего сказать не может. В колл-центр дозвониться по 40 минут. Обещают перезвонить - не перезванивают. Врут (есть аудиозапись, 22.01.2021), что сроки рассмотрения - 20 дней с последнего обращения, а не с первого, как в законе.

Еду к вам в офис на Дербеневскую, буду снимать видео. Требую соблюдения своих законных прав! Направления на ремонт, анализа скрытых повреждений, ремонта, оплаты эвакуатора и сопутствующих расходов.