Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Екатерина, Владивосток (Приморский край)
27 января, 10:13

Одна из самых жадных компаний на рынке ДМС-страхования с отвратительным сервисом

Одна из самых жадных компаний на рынке ДМС-страхования с отвратительным сервисом.  Постоянно уклоняется от обязательств и не признает страховыми диагнозы: 1. Как только где-то в анамнезе указан диагноз ковид19, даже если Вы болели пассивно пол года назад и случайно узнали (сделали ПЦР для авиаперелетов), то по всем Вашим запросам (УЗИ, анализы, приемы)  будет отказ, даже если направляет врач по совершенно другим показаниям.  2. На удаление зубного камня, а тем более покрытие зубов фторлаком не рассчитывайте. Не смотря на то, что эти услуги указаны в программе, их никогда не согласовывают. Даже если врач Вам напишет направление и диагноз, по мнению страховой это не медицинские показания.  3. Тоже самое касается классического массажа, мануальной терапии по мед показаниям.  Ни явное нарушение осанки, ни боль в спине не являются показанием к проведению этих процедур.  Врачи пишут пишут в назначениях, а страховая отказывает. Вот такой вот абсурд!   Дозвониться до плановой помощи невозможно, общение только через мобильное приложение. Вы сделали заявку, Вам отказали, обсудить отказ можно только по телефону, по которому дозвониться очень сложно.  Иногда "ошибаются" в заявках, Вы запрашиваете 2 услуги в одном гарантийном письме,  приходит одобренная полностью заявка, а внутри может быть сюрприз в виде одобрения только одной услуги, про вторую промолчали.    Очень не рекомендую эту компанию!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Екатерина
    Автор отзыва
    27.01.2021 10:21
    Забыла добавить, что 2 недели назад подавала заявку на примерный расчет полиса для мамы, по почте прислали анкету с огромным количеством вопросов по здоровью и написали, что обязательно ее должна подписать лично мама и отправить нужно скан. Возможности распечатать и подписать не было и я отправила анкету в формате Эксель (я же ничего еще не оформляю, мне просто нужен примерный расчет стоимости). Ответа я так и не получила. Видимо, не нужно Ингосстраху клиенты, совсем не нужны...
  • Администратор Народного рейтинга
    27.01.2021 17:43
    Спасибо за отзыв! Номера полисов направлены в СК. Предлагаем подождать ответ от представителя СК.
  • Ингосстрах
    04.02.2021 16:13
    Уважаемый клиент! Новая коронавирусная инфекция COVID 19 является Исключением из страховых программ СПАО «Ингосстрах». Это означает, что в рамках ДМС организации и оплате не подлежат медицинские услуги, имеющие прямую или косвенную связь с заболеванием, относящимся к исключениям из страхового покрытия, в том числе восстановительное лечение и динамическое наблюдение за осложнениями и последствиями перенесенного лечения. В связи с тем, что исходное состояние здоровья у всех разное и течение заболевания у разных людей имеет свои особенности, каждый случай рассматривается сотрудниками страховой компании в индивидуальном порядке с учетом всех деталей: времени, прошедшего после заболевания COVID-19, повода к обращению в настоящий момент времени, данных анамнеза, результатов осмотра и указанного врачом диагноза. При этом обследование и лечение по обращениям, не связанным с нестраховым диагнозом, может быть проведено в полном объеме в рамках страхового события (острое состояние/обострение хронического состояния). По вопросу профилактической чистки полости рта сообщаем следующее. Комплексная профилактическая чистка полости рта включает в себя несколько манипуляций. В стандартную программу ДМС «Специализированная стоматология» входит удаление зубного камня, которое может быть проведено без ограничений по количеству как лечебная манипуляция при наличии медицинских показаний к проведению и страхового события в понимании программы ДМС (острое/обострение хронического заболевания пародонта). Снятие налета методом AirFlow, полировка щеткой/пастой и профилактическое покрытие фторлаком после снятия отложений относятся к Исключениям ДМС (п.2.12. Исключения) и могут быть проведены по ДМС при наличии расширений на данные услуги в программе страхования. Относительно отказа в согласовании массажа сообщаем следующее. Установленный диагноз является хроническим заболеванием и не является страховым случаем в рамках программы ДМС. Массаж по данному диагнозу назначается в плане терапевтических рекомендаций с целью укрепления (повышения тонуса) мышечного корсета. Для оперативного согласования медицинских услуг в срочных случаях на медицинском пульте СПАО «Ингосстрах» запущена работа телефонной линии для застрахованных и лечебных учреждений с приоритетным уровнем дозвона для согласования услуг в момент приема доктора/нахождения застрахованного в клинике со сроком действия направляемых гарантийных писем 1 день (текущим числом). Для получения гарантийного письма Застрахованному необходимо позвонить на линию 8 800 2003 911 и сообщить оператору, что требуется согласовать услуги непосредственно на приеме врача. Аналогичная опция доступна и для врачей лечебных учреждений. Если вопрос не требует срочного решения, рекомендуем использовать мобильное приложение IngoMobile, в котором можно направить запрос на получение информации (консультации по программе) или заказать гарантийное письмо, приложив при необходимости медицинскую документацию. Приложение также хранит оформленные гарантийные письма сроком до 2 месяцев давности, в случае отказа в согласовании – фиксируется причина отказа. Есть возможность прямой связи (чат) с врачами-консультантами медицинского пульта. Мы искренне сожалеем, что пользование услугами ДМС вызвало у Вас недовольство, приносим извинения за допущенные ошибке при оформлении гарантийных писем. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа с указанием на недопустимость повторения ситуации. Благодарим Вас за обращение. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Заключая договор с данной страховой имейте ввиду, что согласование услуг выполняется по желанию левой пятки и никто вам ничего объяснять не будет. Первый раз за все годы пользования ДМС столкнулся с ситуацией, когда страховая отказала в  согласова…
12 декабря, 18:40
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Застраховала жизнь и здоровье в Ингосстрах, т.к. обязывает ипотека. В общей сложности шесть лет выплачивала страховку, в Ингосстрах 2 года. Лет 5 страховала автомобиль в этой компании, но за 15 лет вождения не было аварий, поэтому таких тонкостей не …
8 ноября, 17:24
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Может не по адресу, но претензии к технической части мобильного приложения, но судя по длительности этих проблем наверное до руководства компании не доводят информацию об этом. Долго не пользовался приложением, но впервые понадобилось в сентябре - ре…
17 октября, 11:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По прямому доступу без писем был на приеме хирурга. Поставили диагноз киста с абсцессом. Выписал таблетки и мазь. Спустя три дня на повторном приеме, т.к. динамики положительной не было, принято хирургом решение о вскрытии.  Через приложение ингом…
3 сентября, 02:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Плохая страховая компания в контексте медицинской страховки при путешествии. Пока пройдешь все круги бюрократии общения с роботом, загрузке документов, десять раз отключишься от боли. А потом тебе напишут, что скорую помощь вызвать никто не может,…
1 сентября, 16:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Номер полиса VI34*****50 застрахован ребенок. 22.07.2024 случается травма: перелом и растяжение голеностопа, все подтверждающие документы (рентген, протокол) направлены в страховую. 14.08.2024 приходит отказ в выплате с формулировкой "заявленное …
14 августа, 23:34
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Была на приеме в прикрепленном медцентре Мирт, врач очень грамотный, приемом очень довольна, назначил дополнительное обследование, УЗИ и анализы, страховая отказала ссылаясь на то что диагноз менопаузные и перименопаузные нарушения неуточненные, отно…
14 августа, 21:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхование в путешествии необходимо! Я много путешествую по Юго Восточной Азии и далеко не в первый раз моего пребывания в Таиланде я понравился незнакомому комару и стал «счастливым» обладателем лихорадки Дэнге. Штука довольно неприятная имеющая м…
7 августа, 03:04
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
На ребенка оформлен полис ДМС в страховой компании Ингосстрах. Врач-педиатр дал направление к аллергологу, а врач-аллерголог направил на анализы (у ребенка аллергический ринит и высыпания). Но врач страховой сказал, что данных мало и анализы на аллер…
8 июля, 06:48
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Имеем полис ДМС Ингосстрах. К сожалению, наступила необходимость воспользоваться полисом, записались на прием в Клинику ДокторА, г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 13. Заказали гарантийное письмо, письмо пришло, но у клиники оказывается, есть правило,…
6 июля, 10:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Оформила полис АНТИКЛЕЩ 13.06.2024 воспользовалась частично скидкой ингорубли. Полис не появился в личном кабинете, а на следующий день вернулись и ингорубли. При первичном обращении выяснилось, что никакого полиса и не было и якобы сбой программы…
30 июня, 07:58
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не смог создать Личный кабинет (другой вопрос почему я его должен создавать, ведь у них в договоре есть все данные) по причине того, что "на этот номер телефона уже зарегистрирован другой человек". СЮРПРИЗ! Номера телефонов могут менять владельца…
27 июня, 12:47
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
+ Линия поддержки отвечает на вопросы -  1 раз пришлось платить полную стоимость за прием, потому что «слишком часто ходите по дмс», как сказали в клинике -  22 мая оплачивала счета(1344р), но по факту остался долг от 22 марта(364р)!!! Это как? И…
26 июня, 06:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась по полису Ингосстрах в Таиланде Паттайя с зубной болью. Очень быстро организовали визит в клинику, ассистанс отвечал моментально, никакой тюгомотины, все кратко и понятно. Прислали запись к дантисту очень быстро  Ещё и дали русскоговорящег…
13 июня, 17:29
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратился за продлением полиса для страхования жизни и здоровья для кредита. Отправил прошлогодний полис агенту Ирине и сказал, что нужен такой-же, но с новым сроком. Получил через несколько минут ссылку на оплату, оплатил и получил полис. Распечатал…
4 июня, 19:30
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обладаю полисом ДМС этой СК. Невролог в клинике Медси назначила МРТ позвоночника. Как это обычно бывает она предложила согласовать обследование со страховой. Оформила подробный протокол и сказала подать запрос в СК. Во-первых, приложение кривое. В…
1 июня, 00:48
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований: "Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по п…
18 мая, 10:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так п…
14 мая, 12:23
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают. Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца …
7 мая, 20:29
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Добрый день!  Чуть больше полутора месяца назад оформила полис ДМС в Сбер страхование! Осталась крайне удивлена и довольна!  Могу без проблем посещать врачей в бесплатных и платных клиниках за счет страховки, доп анализы если назначает врач, то с…
29 апреля, 15:45
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть