Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
28 января, 16:17

Двойное списание средств по одному договору страхования

УК РФ Статья 159. Мошенничество. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана. Начать отзыв о ООО СК «Сбербанк страхование жизни» хочется начать именно со статьи уголовного кодекса, ибо в данном учреждении наверное не знакомы с УК РФ. 20.01.2021 года мне (К-к И.О.) поступил звонок от номера "900" звонила девушка, представилась сотрудником Сбербанка, предложила поговорить о заключенном год назад договоре страхования жизни (№16000**). Напомнила о том, что во избежание наступления неблагоприятных условий по договору ипотечного займа мне необходимо внести очередной платеж по договору страхования жизни в размере 5061,96 рубль. Для моего же удобства предложила подключить автоплатеж, чтобы в удобное мне время (договорились на 28.01.2021 года) произошло автоматическое списание платежа. 28.01.2021 года в 09:02 часа мне поступили два сообщения, с разницей в 2 секунды о списание дважды по 5061,96 рублей (итого - 10123,92 - в два раза больше очередного платежа, к слову он фиксированный и не меняется до 2037 года), вопреки моим ожиданиям сотрудник банка по телефону сообщила мне о том, что все верно, списание не ошибочное и получателем в обоих случаях числиться - ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Для продолжения общения меня перенаправила специалисту по страхованию, предположила (именно предположила), что мне ошибочно подключено два автоплатежа. На мое законное требование отменить платеж и отключить второй автоплатеж ответила отказом, сославшись на то, что делается это на их официальном сайте или в отделении Сбербанка. На сайте это сделать не получилось, ибо требуется заполнить обращение, прикрепить скан заявления (форму которого нужно "где-то там скачать...") и ждать 10 дней. После этого я еще дважды звонил по номеру 900 с целью узнать больше информации о платежах. Во время третьего звонка мне озвучили "предположение", что каким то образом, в телефонном режиме со мной якобы умудрились заключить второй договор с 2021 по 2035 годы (№ (******), ВНИМАНИЕ на абсолютно идентичную услуг - "Защищенный заемщик" с подключенным автоплатежом, пояснять как такое произошло они отказались и предложили в офисе расторгнуть второй договор и написать заявление на возврат средств и сделать это  необходимо за 14 дней, до того как начнет действовать данный полис. В тот же день посетил офис Сбербанка, где было подано обращение (№*****) ибо даже сотрудник банка не смогла выяснить, сколько договоров заключено по услуге "Защищенный заемщик", а также на каком основании в банк были направлены платежные поручения на одну сумму и по одному виду страхования и главное ЗАЧЕМ? Буду надеяться, что Сбербанк не пройдет мимо такого вопиющего безобразия и разберется таки (не дожидаясь окончания 5-ти дневного срока рассмотрения обращения) в том, как был заключен второй договор страхования после звонка о подключении автоплатежа по первому договору страхования и вернет деньги (5061,96 р.).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сбербанк страхование жизни
    29.01.2021 19:28
    Здравствуйте! Проверю подробности и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    04.02.2021 18:42
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать окончательный ответ СК.
  • Автор отзыва
    05.02.2021 12:43
    Дополню отзыв. с 28.01.2021 года (с даты написания отзыва) прошло 8 дней, это на 3 дня больше чем срок рассмотрения обращения озвученный сотрудником банка при обращении в отделение Сбербанка и на 1 день больше чем обещала начальник отдела колл-центра Сбера (с которой я разговаривал 4.02.2021 года). До этого я 6 или 7 раз общался с сотрудниками колл-центра по вопросам рассмотрения моего обращения и уточнения некоторых вопросов.  Какие могу сделать выводы (с этими выводами каждому из клиентов Сбера и дочерних компаний придется столкнуться, будьте готовы): 1. Обман клиентов, а именно - навязывание дополнительных услуг любыми способами, в том числе с использованием обманных схем (в моем случае дополнительно заключенный договор страхования, под предлогом подключения автоплатежа по уже действующему договору). Обман специалистов колл-центра, а именно - если Вам обещают перезвонить в течение 24 часов не верьте, не перезвонят, звоните сами (при чем этим занимаются не только рядовые операторы, но и начальники отделов). 2. Искусственное затягивание решения вопроса, будете неделями трепать себе нервы. Их даже не "впечатлят" Ваши рассказы о том, что они списали последние деньги с карты, а Вам еще детей кормить неделю до зарплаты. 3. Несоблюдение сроков рассмотрения обращений. Первоначальные 5 дней переросли в срок до 12 февраля (год не уточняется, думаю умышленно (ирония с моей стороны)). 4. После таких случаев Вы на следующий год задумаетесь (а может и раньше) - а не сменить ли мне страховую?! Заключение: я так и жду пока мне вернут изъятые средства, жду пока Мария Александровна проверит подробности и вернется ко мне, жду пока мое обращение с грифом "Высший приоритет (со слов специалистов и начальников отделов)" обновит новые рекорды по срокам рассмотрения. И самое главное никто, ничего не знает...
  • Автор отзыва
    05.02.2021 13:19
    Очередное дополнение. Позвонил по номеру 900 с целью выяснить, на каком основание в приложении сбербанка, в разделе страхование и защита у меня появился еще один договор - "Ипотечное страхование жизни", на что мне ответили, что Вы его заключили. Поинтересовался- а разве можно отвечая на вопрос "Вам подключить автоплатеж к договору" заключить договор, мне ответили "Да". Граждане, читающие это отзыв не общайтесь с сотрудниками Сбербанка. Отвечая на их вопросы о действующих услугах, Вам могут подключить еще одни, с дополнительной оплатой! Заключение: Чем больше общаюсь с сотрудниками банка, тем больше узнаю обманных схем. До 12 февраля еще много нового узнаю...
  • Сбербанк страхование жизни
    11.02.2021 18:10
    Добрый день! Проверила, действительно, была допущена ошибка со стороны сотрудника при звонке. Он не проверил, что у вас уже есть активный договор страхования и подключен автоплатеж. Мы отключили автоплатеж, полис страхования от 28.01.2021 расторгнут и вернули вам деньги на карту. Ваши замечания учли, спасибо. Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    15.02.2021 20:03
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Добрый день! Проверила, действительно, была допущена ошибка со стороны сотрудника при звонке. Он не проверил, что у вас уже есть активный договор страхования и подключен автоплатеж. Мы отключили автоплатеж, полис страхования от 28.01.2021 расторгнут и вернули вам деньги на карту. Ваши замечания учли, спасибо. Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Добрый день. Действительно, мой вопрос решен (деньги возвращены, договор заключенный "ошибочно"расторгнут но не убран из приложения Сбербанконлайн, автоплатеж отключен (по крайней мере так написано в сообщении от номера 900, проверю через год)). Но, все читающие данный отзыв должны понимать чего мне это стоило: не менее 10 телефонных разговоров, личное посещение отделения Сбербанка, регистрация на сайте страховой компании с целью получить дополнительную информацию, уточнение обращения по мере нахождения новых данных (номер договора, условия и обстоятельства его заключения и т.д.). Хотя по-моему мнению данный вопрос должен был быть решен службой безопасности банка, а не так как мне это пришлось делать- доказывать свою правоту при каждом звонке... Вывод: клиенты Сбербанка (банка, который лично мне казался максимально безопасным) передавая свои персональные данные (паспортные данные и т.п.) и размещая свои денежные средства на счетах рискуют в одночасье стать беднее на некоторую сумму. От осознания этого становится немного не по себе. Повторюсь мой вопрос решен, но "осадок" остался. Вот еще что заметил, чем чаще и напряженнее я звонил в банк, тем чаще меня соединяли с начальниками отделов колл-центра (хотя раньше говорили, что ни с кем соединить не могут). А последние два-три входящих звонка были от начальника отдела по имени Карина, которая тактично и обходительно приносила извинения и рассказывала о том, как решается мой вопрос. Если бы сразу Банк проявил такую "заботу" о клиенте, то и не было бы этого негативного отзыва.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление полиса страхования от укуса клеща в приложении «СберСтрахование» оказалось очень удобным и быстрым. Весь процесс занял буквально несколько минут: Простой интерфейс– приложение интуитивно понятное, все разделы подписаны четко, нет лишних …
16 июня, 02:30
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию в связи с полученной травмой во время занятия спортом (произошел ушиб пальца, палец опух и посинел). Позже обратилась в травмпункт, где мне и подтвердили, что это ушиб. Создала страховой случай в приложении, где прилож…
14 июня, 10:43
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я очень повредила плечо, страхую свое здоровье в сбербанк страхование по программе "защита на любой случай". После полного выздоровления через приложения подала заявление о страховой случае и получила выплату . Заявление рассмотрели в кратча…
14 июня, 08:01
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление полиса страхования жизни. 13.06.2025 Сбербанк онлайн. Спортивная страховка для двоих детей. Всё просто оформляется, полис приходит на электронную почту. Также полис можно посмотреть в приложении Сбербанк страхования. Очень удобно. Обращени…
13 июня, 14:59
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый год продлеваю полис по страхованию жизни и здоровья ребенка . В приложении все быстро , удобно и понятно . Риски очень расширенные , а цена приятная . В июле 2025 года была очередная пролонгация , надеюсь никаких травм не случится , но увер…
11 июня, 23:06
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер страхового полиса 007SB5602196687. При помощи онлайн-приложения обратилась по поводу страхового случая в ООО СК Сбербанк страхование. Произошла травма 27 апреля 2025 года. Получила множественные ушибы и вывих колена. 14 мая после того, как закр…
11 июня, 15:57
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую своих детей в Сбербанке и очень довольна ! Уже дважды обращался за выплатами, и оба раза все прошло гладко, без проблем.Последний раз обращались в феврале,реьеглк упал на котке и сломал плечевую кость,обоатились ,и после того как закончилили …
11 июня, 06:55
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полюс 010SB56405240539095. При наступлении страхового случая 22.05 2025года компания выполнила свои обязательства в полном объеме. Подав заявление 02.06.2025 года выплату провели 10.06.2025г на указанные реквизиты.Удобное приложение, минимальный паке…
10 июня, 22:55
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай - травма. 25.05.2025 подала заявку через приложение. Решение было принято быстро, деньги выплатили в срок . Рекомендую. Приложение и сайт работают корректно . Специалисты все объяснили, рассказали, срок рассмотретрения заявк…
10 июня, 21:18
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию за пролонгированием полиса страхования жизни и здоровья в онлайн через личный кабинет 07.06.2025 г.Удобный сервис,оформила в в тот же день.Предупредили заблаговременно о возможности страхования,предложили дополнительны…
9 июня, 12:05
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла страховой полис на случай укуса клеща. Оформила в приложении банка. Всё удобно, понятно и легко в оформлении. Нравятся условия оформления, простота обращения по страховому случаю. Так как доступно по всей России. А также понравилось, что мо…
8 июня, 22:15
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень хорошая компания. Отзывчивые , обратился 12.05.2025,ответили моментально, я очень впечатлен обслуживанием, всё на высшем уровне, застраховал жизнь, В городе Волгоград Быстрая и честная выплата по ОСАГО, сумма, достаточная для качественного ремо…
8 июня, 16:02
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил воспользоваться одним из продуктов СберСтрахования "Защита на любой случай". Очень удобный интерфейс при оформлении страховки, вполне приемлемая стоимость и широкий выбор застрахованных рисков. Заинтересовали и другие продукты страхован…
8 июня, 09:14
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прежде, чем опишу свой случай, хочу предостеречь всех наших граждан, ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры сотрудников банка вступить в программу страхования «Защита здоровья заемщика». Вам никогда не выплатят страховку, будут постоянно придумы…
7 июня, 12:12
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользуюсь как работник Сбербанка продуктами Сбербанк страхование как ДМС так и страхование жизни. Выбор клиники лучшей в городе, осуществляют весь набор диагностических исследований. Сама столкнулась со страховым случаем, в рамках скрининга была обна…
6 июня, 11:42
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Очередное know-how от фнс России. Требуют справку об уплате страховых взносов. Сделать эту справку с Сбербанк страховании жизни оказалось сложно и я бы даже сказал невозможно. Продукт закрыт в январе. В личном кабинете ничего нет. По телефону сказали…
6 июня, 11:07
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В мае 2025 в приложении СБ пришло уведомление о выгодном оформлении полиса ипотечного страхования жизни. За считанные минуты полис был оформлен без особых усилий, без походов в офис, без лишних движений и по адекватной цене . На следующий день…
4 июня, 23:27
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! В силу сложившихся проблем с моим здоровьем,здоровьем моих несовершеннолетних детей,родителей пенсионеров нет возможности вносить ежегодный взнос в Семейный актив. Написала заявление с индивидуальным рассмотрением моей проблемы,где…
4 июня, 22:12
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
28 мая 2025 года обратилась через Сбербанк в "Сбербанк страхование жизни" о внесении технических условий , действием договора на 6 лет. 29 мая пришёл отказ, с комментариями об ошибки в калькуляции и предложением увеличить срок. С менеджером С…
4 июня, 21:18
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась для страхования жизни при оформлении ипотеки. Менеджер была внимательна, очень понятно всё объяснила и рассказала. Очень довольна работой Сбербанка, доверяю только этому банку. на момент отзыва, в этом банке 2 ипотеки и кредит 😅. Оень…
4 июня, 20:31
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию для страхования жизни. Не совсем поняла как оформить страховой полис онлайн. Очень понравилось консультация на горячей линии, все подробно объяснили куда, как заходить что за чем нажимать). В итоге полис мною был оформлен успешн…
4 июня, 13:11
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращение с благодарностью от 04.06.2025 г. , Первомайский, через сайт.Страхую жизнь уже несколько лет только в Сбере. Последний полис был оформлен в июле 2024 года, он же действующий. Если возникают вопросы, то консультанты всегда помогут. Все о…
4 июня, 12:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась, чтобы застраховать ребёнка. Оформила спортивную защиту через приложение. Оформляю уже не первый раз, нравится стоимость страховки на год, дешевле, чем в других банках. 04.06.2025 год. Меня всё устроило в данном случае. Приложение рабо…
3 июня, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня умерла мала, у нее была страховка в сбер страховании, позвонил на горячую линию отправил заявление онлайн. И тут мне говорят что нужно отправить документы в Тулу, это ладно, но просят документы которые натариус не выдает!!!! Это вот как во…
3 июня, 11:22
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! В компании Сберстрахование онлайн страхую всю семью от несчастных случаев. Очень удобный сервис, всё оперативно, доступно, быстро и качественно, не выходя из дома. Необходимо только скачать приложение. В зависимости от бюджета, можно …
2 июня, 11:58
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть