Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Александр, Москва
4 февраля, 14:53

Отвратительный уровень клиентского сервиса (Дело ***)

Дело ***. После более чем месяца взаимодействия с компанией Росгосстрах по делу о пожаре в доме накопились впечатления о работе с этой компанией. Сначала предыстория. В ночь с 30 на 31 декабря 2020 года произошел пожар в доме, о чем сразу сообщил в СК. После пожара необходимо было отправить по электронной почте документы в адрес компании, в т. ч. фото пострадавшего жилья и имущества. Фотографии пришлось отправлять в более чем 40 письмах, т.к. электронная почта компании Росгосстрах не принимает письма объемом более 30 мегабайт. Теперь к делу. Выезда эксперта пришлось ждать две недели (это при том, что у клиента произошел пожар): он приехал 12 января. Свою работу он сделал оперативно, через 2 дня после выезда он составил, а я подписал все нужные документы. Эксперт сказал, что через две недели все должно решиться. Позвонив через 2 недели в колл-центр я узнал от оператора, что оказывается они отправили мне по почте (обычной почтой!) письмо с указанием перечня документов, оригиналы которых я должен предоставить (это было 28.01, письма я так и не получил). Передал в офис урегулирования убытков все имеющиеся документы, в т.ч. постановление от МЧС, справку с реквизитами из банка. Сотрудник банка сказала, что выплату можно ожидать через неделю. Позвонил в колл-центр сегодня. Мне сказали, что не хватает двух документов: заключений неких компетентных органов о поврежденной технике - выборочно почему-то указаны котел, кондиционер и еще что-то (это при том, что никакой ремонт в доме еще не начинался, в том числе техники, все в том виде, в котором было сразу после пожара) , а также некая справка из банка с моими реквизитами, при том что ранее я передал эту справку сотруднику СК в офисе. По факту сервис такой:  на этапе обработки документов, если документов не хватает вам никто не скажет об этом - вам отправят письмо по почте. В колл-центре сотрудники не знают,  какие именно документы вы должны дослать, а только пытаются предположить, что имел ввиду тот тайный сотрудник который работает по вашему делу. А с самим сотрудником связаться невозможно - кроме телефона колл-центра никаких контактов клиентам не дают. Очень печально. Не могу начать ремонт после пожара.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    08.02.2021 15:50
    Здравствуйте! Все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Администратор Народного рейтинга
    11.02.2021 22:01
    Спасибо за отзыв! Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. Предлагаем подождать финальный ответ страховой компании. 26.03.2021 Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Росгосстрах
    16.02.2021 14:53
    Здравствуйте! 07.01 получили документы по электронной почте, согласовали с Вами дату осмотра. Так как сумма ущерба значительная, письмом по Почте России 27.01 запросили оригиналы ранее предоставленных документов, а также заключение компетентных органов по проводке, газовому котлу, внутреннему блоку кондиционера, вентиляторам в с/у и договор ипотечного страхования со всеми имеющимися приложениями к нему, справку из банка на текущую дату с указанием, кто является получателем страховой выплаты и его реквизиты. Получили от Вас документы 29.01, но не все. Для принятия решения не хватает договора ипотеки со всеми приложениями, справки из банка. На сумму ущерба также влияет заключение специализированной компании по ремонту и проведению диагностики по проводке, газовому котлу, внутреннему блоку кондиционера, вентиляторам в с/у. Повторный запрос отправили Почтой России 02.02, ждем документы, после чего сможем принять решение. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть