Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
9 февраля, 00:28

Несвоевременная помощь отвратительного качества

14 января в Мексике я упала и повредила ногу. Пришлось воспользоваться страховкой Allianz , которую мне предоставил Сити банк. Я позвонила в СК и попросила организовать мне помощь на утро 16 января в крупном городе. Однако госпиталь был согласован только вечером 16 января, но в другом городе в часе езды от моего местонахождения. Воспользоваться помощью я уже не смогла, так как путешествовала в составе большой группы и нужно было уезжать. Воспользоваться помощью не было возможности. Состояние ноги стало ухудшаться. 24 января я опять обратилась за помощью в СК. В этот раз СК организовала все удобно. На рентгене оказался сложный перелом ноги со смещением, что требовало операции. Я срочно вернулась в Мехико и попросила СК найти мне госпиталь для проведения операции. На это СК потребовались сутки! Были предложены 2 варианта. Оба с отвратительными отзывами в гугле. Я выбрала тот, о котором плохих отзывов было меньше. Госпиталь оказался ужасным - использованное белье на кровати в приемном покое, грязь на полу... Хирург, как оказалось, работает в госпитале по совместительству. Делать операцию там я испугалась. СК предложила поискать другой госпиталь. Мне зафиксировали ногу гипсом, чтобы я не доломала ее в ожидании помощи, выдали костыли и пару пачек таблеток. Дальше меня  насильственно  удерживали в госпитале, т.к ждали согласование этих действий СК. Мне пришлось провести  в там 9 часов!!! (с 17 часов до 2 часов ночи ) без еды и воды. За это время я нашла себе госпиталь сама. Еще 2 часа его мне согласовывали, хотя на сайте была информация, что госпиталь работает с СК Allianz. И в 5 утра я переехала (на такси, СК не оплачивает транспортировку) в другой госпиталь, где и была прооперирована. В выписке врач написал, что во время перелета (21 час) я должна лежать, поэтому мне необходим перелет бизнес классом. Из госпиталя я поехала сразу в аэропорт. Билет СК . В перелете бизнесом сначала было отказано. В итоге я 1.5 часа прождала у стойки регистрации. Билет был куплен в последние 15 минут до окончания регистрации (т.к. Extra-Sit стоил примерно столько же), но с ошибкой (на другую дату). Я в итоге летела по своему билету. В Стамбуле я должна была получить врачебную помощь, но 3 часа сама организовывала себе удобный перелет, осталась без помощи и подвергла свою жизнь опасности. СК в итоге купила мне билет в бизнес, но на рейс, который летел на 4 часа позже(т.к он был дешевле). Поэтому я улетела экономом (опять спасибо туркишам за помощь), т.к глупо ждать сидя 4 часа, чтобы потом лежа лететь 2.5. Это лишь очень малое перечисление косяков. Ситуация была гораздо хуже.  Резюме: я, имея расширенную страховку от Сити банка, практически всю помощь организовала себе сама. Лечебные учреждения, которые предлагала мне СК, были самого низкого уровня. И только мое активное вмешательство помогло мне получить адекватную помощь. Вопрос также к Сити банку. Я не могла выбрать СК сама, но была уверена, что банк выберет надежную компанию и помощь будет оказана своевременно и на должном уровне. А оказалось, что сумма страховки совсем не влияет на уровень предлагаемой помощи.  Отдельно хочу сказать про Ассистанс (бывший Мондиаль). За эти дни я поговорила практически со всеми сотрудниками. И практически все они всеми силами действительно старались помочь. Кроме С-ва Т. Это сотрудник, которому похоже доставляло удовольствие унижать человека, находящегося в  беде. И манера общения - пренебрежительно-насмешливая злила еще больше. Вместо того, чтобы успокоить клиента, своим неумением общаться он только добавил негатива. Моим  отзывом СК обязана в том числе и ему.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    16.02.2021 21:23
    Спасибо за отзыв! Нам жаль, что вы оказались в такой сложной ситуации. Давайте подождем ответ представителя страховой компании.
  • Зетта Страхование
    03.03.2021 15:19
    Уважаемая Елена Мексика! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По факту изложенных в Вашем обращении обстоятельств по событиям, произошедшим в Мексике, СК «Альянс» были запрошены разъяснения от Сервисной службы и проведен тщательный анализ событий. Установлено, что 15.01.2021 г. от Вас поступил звонок на горячую линию сервисной службы для организации Вам медицинской помощи. Для организации медицинской помощи необходимо было направить документы: первая страница паспорта с ФИО, фотографией, штампом вылета из постоянного места проживания и штампом влета в страну пребывания. К сожалению, оператор сервисной службы не смог до Вас дозвонится, после чего Вам было направлено электронное письмо с запросом. 16.01.2021г. от Вас поступили документы для организации медицинской помощи. После предоставления всех необходимых документов Ваш случай был незамедлительно принят в работу и перенаправлен провайдеру для организации медицинской помощи и дальнейшего размещения гарантийного письма на посещение и осмотр врача. Привлечение партнера предполагает получение медицинской услуги в оперативном режиме и, в первую очередь, по гарантийной оплате в рамках полиса. Оператор сервисной службы предупредил Вас, что время на организацию медицинской помощи в Мексике увеличено, в связи с чем Вам было предложено ожидать организации медицинской помощи с их стороны или обратиться самостоятельно в любое лечебное учреждение за самооплату с дальнейшим возмещением. В случае отсутствия возможности получить медицинскую помощь на основании гарантийного письма полисом предусмотрен альтернативный вариант в виде посещения врача за самостоятельную оплату услуг с последующей компенсацией расходов в страховой компании. Несмотря на то что этот вариант не самый выгодный для Застрахованного лица, он все же имеет свои преимущества, в частности, получение помощи в ближайшем лечебном учреждении в оперативном режиме. Вы озвучили оператору, что Вам нужна клиника с возможностью провести МРТ. Вам была предложена ближайшая партнерская клиника - Hospital Aranda de la Parra at , которая работает по гарантийной оплате. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы также могли обратиться за наличный расчет в клинику по своему выбору, что и было озвучено оператором ранее. Тем не менее, ввиду того, что выбранные самостоятельно лечебные учреждения не являются нашими партнерами, сервисная служба в силу объективных обстоятельств не могла бы гарантировать наличие необходимого специалиста. 18.01.2021г. от Вас поступила обратная связь, что Вы уже уехали из города и вернетесь только 25.01.2021г. Вы также договорились с оператором о том, чтобы Вам организовали визит к врачу на эту дату. Вам был организован визит в клинику на 25.01.2021г.. В рамках визита был проведен осмотр врачом, наложен гипс и выданы медикаменты. Из медицинского отчёта была получена информация, что требуется операция. В момент организации помощи Вы были недовольны качеством клиники и квалификацией врача, в связи с этим Сервисная служба предложила найти другой госпиталь, но Вы отказались. После Вы указали клинику, в которую хотели бы обратится. Сервисная служба связалась с данной клиникой, им сообщили, что гарантию оплаты на амбулаторный визит они не принимают, только на госпитализации более 24-х часов. Вы были готовы оплатить данный визит самостоятельно и направились в клинику. У Вас были запрошены документы для согласования госпитализации, после чего Вам был организован визит в другое медицинское учреждение. В рамках организованной помощи были покрыты госпитализация и операция. В условиях страхования обозначен исчерпывающий перечень расходов, которые могут быть покрыты Страховщиком. Из п. 10.1.11. Условий страхования следует, что Страховщик покрывает расходы необходимого и оправданного лечения, при этом выбор лечебного учреждения/врача является правом Страховщика и/или полномочного представителя Страховщика, по общепринятым тарифам, действующим на данной территории. Страховое покрытие включает расходы на транспортировку (оплату проезда экономическим классом) к постоянному месту жительства, если из-за госпитализации или карантинных мероприятий Застрахованное лицо не имело возможности вернуться в страну постоянного проживания в соответствии с первоначальным планом поездки. Страховщиком НЕ покрываются расходы по проживанию Застрахованного лица и сопровождающих его лиц в стране госпитализации Застрахованного лица, а также расходы сопровождающих лиц на возвращение в страну постоянного проживания, за исключением расходов на билеты экономического класса одному из родителей сопровождающему ребенка в возрасте до 16 лет. Указанные условия страхования означают, что перелет бизнес-классом вообще не входит в страховое покрытие. Так как у Вас имелись свои билеты на 30.01.2021г., а госпитализация закончилась ранее (28.01.2021г.), то Вы могли осуществить перелет в соответствии с вашим планом поездки. Вместе с тем, Страховая компания пошла Вам навстречу и согласовала перелет бизнес-классом. Согласование данной категории билетов в силу объективных причин заняло определенное время, в связи с чем полет на условиях бизнес-класса был организован на следующем этапе перелета. Однако Вы отказалась от билета, так как Вас не устроило время вылета. Страховщиком в полном объеме произведена оплата счетов за оказанные на территории страхования Застрахованному лицу услуги. Мы сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе компании. Мы постоянно совершенствуемся, отлаживаем и улучшаем сервис, чтобы страховые услуги приносили исключительно приятные эмоции. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать. Благодарим Вас за отзыв и желаем хорошего дня!
  • Автор отзыва
    03.03.2021 16:45
    В момент обращения в СК 14 января я указала, что что не могу предоставить фото въездного штампа, т.к. мой паспорт находился на хранении в другом месте. Но я отправила фото самого паспорта и посадочный талон, который подтверждал
  • Автор отзыва
    03.03.2021 17:32
    мой вылет за пределы РФ. Я предупредила оператора, что фото штампов пришлю 15 января, что я и сделала. И попросила организовать мне посещение врача утром 16 января в г.Гуанахуато, столице штата. Вместо этого мне предложили клинику в маленьком городе (в часе езды на такси) вечером 16 января, куда я должна была добираться самостоятельно. В трансфере и переводчике мне тоже было отказано. Я испугалась ехать ночью одна. Я сама купила себе ортез и обезболивающие таблетки. 25 января в клинике г.Ла Пас мне был сделан рентген, обнаружен перелом, который требовал оперативного вмешательства. Я испугалась остаться одна в маленьком городе на побережье, поэтому бросила оплаченный отель, купила новый билет в Мехико и улетела туда вместе с группой. Я попросила СК (25.01) подобрать мне госпиталь для проведения операции. СК искала госпиталь в Мехико Сити 28 часов.  Я приехала туда в 17 часов 26 января. Там не было постоянного хирурга, его позвали из соседней муниципальной больницы. На кровати, на которой меня осматривали, были чужие волосы. Вокруг была грязь. Я попросила зафиксировать ногу гипсом, пока СК будет искать мне нормальную клинику. Я не отказывалась от помощи, но хотела, чтобы уровень клиники соответствовал сложности операции. Я провела в этой клинике 9 часов с 17 до 2 часов ночи (без еды и воды ) - столько времени понадобилось СК на согласование гипса и 2 пачек таблеток от боли.  Я предложила СК поменять мой билет на более ранний, чтобы я могла получить помощь в России, но мне было отказано. Пока я находилась в заложниках, я сама начала искать себе госпиталь. Я предложила СК сетевой госпиталь (есть и в Мехико и по всей стране), но договор у СК почему то был только с госпиталем в 500 км от Мехико. Я нашла второй вариант. Allianz был в перечне компаний, с которыми этот госпиталь сотрудничал. Но на организацию помощи ушло ещё 3 часа (с 2 до 5 часов утра), которые я провела на стульях в холле. Мне вызвали такси (которое я тоже оплатила сама) и я, наконец, оказалась в нормальном госпитале. У меня был билет в РФ на 28.01. Я за свой счёт поменяла его на 30.01, т.к. госпитализация продолжалась до 29.01. Госпиталь написал в полетной форме, что мне необходим перелет в лежачем положении - на носилках или в бизнес классе. СК самовольно изменила рекомендации врача, согласовав сидячее место. Я предложила СК воспользоваться моим билетом и сделать апгрейд, не покупая полностью билет. Я 2 часа сидела у стойки регистрации, пока СК решала вопрос с билетом. К этому времени АК пересадила в бизнес своих часто летающих пассажиров и мест не осталось.  Я летела по своему билету, НЕ по своему плану поездки. Я осталась без медицинской помощи в Стамбуле и покупала себе лекарства для полета самостоятельно.  Резюме: я ВСЮ необходимую помощь организовала себе сама. СК только оплатила операцию, которой могло бы и не быть. И сейчас мне нужна дальнейшая реабилитация
  • Автор отзыва
    03.03.2021 17:55
    СК не пошла МНЕ навстречу, а сделала то, что написал госпиталь. Однако сотрудник допустил ошибку и билет мне был куплен на декабрь, вместо января. СК предложила мне вернуться из аэропорта в город и подождать ещё 2 дня до следующего рейса. Но после того, как я провела в аэропорту время с 12 ночи до 4 часов утра, через сутки после операции, у меня уже не было сил искать где то такси, отель, еду, ехать обратно в город.... АК пошла мне навстречу и организовала лежачее место.  Я САМА попросила СК организовать мне перелет бизнесклассом  хотя бы на втором сегменте. Время вылета меня не устроило потому, что мне пришлось бы провести в аэропорту 7 часов, вместо 3. Билеты были на оба рейса, но на более поздний рейс они были дешевле. Я опять попросила АК, и она организовала мне лежачее место. Но пока я организовывала себе это место, я не успела сделать профилактику тромбоза, которая была необходима.  Мне непонятно, зачем в ответе СК так искажать реальную ситуацию?  Я НЕ отказывалась от помощи, я максимально пыталась помочь СК, заранее предоставляя необходимую информацию. И естественно,  я отказалась делать операцию в госпитале, где даже нет своего врача травматолога. К слову, операция длилась 3 часа и на ней присутствовало 12 человек, включая 3 хирургов.

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Жду гарантийное письмо в душном помещении центра клещевых инфекций в городе Иркутске. Оператор на линии убеждает меня что письмо придёт в течении часа, на деле проходит полтора и другой оператор говорит от том что работают они по Москве и и рабочий д…
10 июня, 09:43
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться наболевшим. Обслуживаюсь в рамках корпоративного ДМС, обслуживание в клиниках по франшизе. Спустя непродолжительное время после выставления счета на оплату, попыталась зайти в приложение, чтобы её оплатить. Ввожу заданн…
4 апреля, 21:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Сложнее всего оценивать работу компании, когда все хорошо. Ну т.е. у человека возникла проблема, он написал жалобу, а когда все хорошо о чем писать? Мне есть о чем. Проблема многих страховых компаний в том, что все процессы максимально зарегулиров…
1 апреля, 10:33
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
3/02/2024 оформил страхование здоровья, получил полис и оформил отказ от продления, который компания подтвердила в ответном смс «Подписка по договору СНС-ЯВ-300*****62 остановлена», к сожалению скин не прикрепляется тут.  Вчера 01/03/2024 списали …
2 марта, 09:50
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Пользуюсь программой страхования ДМС от Зетта страхование. Месяц назад я был на приеме специалиста, во время прохождения процедуры потребовалось удаление доброкачественного образования и направление его на исследование. Специалист предложил сдела…
24 ноября, 13:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
У меня ДМС от работодателя. В течение года несколько раз обращалась за помощью к врачам. Запись проходила быстро и просто, записывали на удобное для меня время. Операторы очень тактично разговаривают, без стеснения могла описать проблемы, не переспра…
23 ноября, 16:21
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Попасть на прием ко врачу по дмс не сложно. Прохожу лечение, два раза уже был у врача по дмс. Примерно 5 рабочих дней занимало каждый раз чтобы попасть к нужному мне специалисту. Врач назначил обследование правого коленного сустава на мрт. От Зет…
23 ноября, 14:17
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Большая признательность врачу специалисту Елене В. Помогла решить вопрос с обследованием и госпитализацией. Мучилась с болями в спине, МРТ показало грыжи межпозвонковых дисков. Елена В внимательная и чуткая, помогла мне очень. Госпитализация была…
23 ноября, 13:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Решил обратиться по ДМС за лечением зубов. Позвонил и мне в течение дня все оформили. Клинику попросил выбрать не далеко от работы, чтобы можно было ездить по вечерам. Сначала я попал на консультационный осмотр, а через несколько дней записали на…
22 ноября, 17:33
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Отношение ко мне как к клиенту со стороны страховой компании по ДМС вполне устраивает. Срочного у меня ничего не было, я планомерно и потихоньку решила заняться здоровьем, спиной. Сдала анализы, прошла обследование, все без проблем. Время приема …
20 ноября, 15:39
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дважды записывался к врачам через приложение, дважды приезжал в клинику, и меня там никто не ждал. Никаких оповещений о том, что запись не прошла или не была принята клиникой не было. Второй случай - записался к эндокринологу, приехал в клинику, запи…
14 ноября, 17:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хотела в своем отзыве поблагодарить врача куратора, вашего сотрудника Валерия В-ча. Компетентный, профессиональный сотрудник, и вместе с этим очень чуткий и внимательный. Вникает в суть проблемы, консультирует и все делает по существу! Грамотно объяс…
9 ноября, 15:52
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить бригаду скорой помощи, которая приехала по вызову через страховую Зетта (по ДМС).  Это просто невероятная разница в оборудовании, в оснащении, скорости, отношению. Лучшая бригада СП в жизни! Доктора крайне внимательные, сосредоточе…
8 ноября, 16:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По совету своего страхового агента, с которым много лет работаю, купила в начале года страховой полис по добровольному медицинскому страхованию. Если бы она мне досконально и в мельчайших подробностях не объяснила принцип действия этой страховки, я б…
7 ноября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Несколько лет пользуюсь услугами ДМС, оформляю полисы через компанию «Зетта-страхование». В компании работают профессионалы высокого класса, готовые помочь своему клиенту в любое время. Возникла ситуация, когда нужна была скорая помощь с госпитализац…
7 ноября, 17:58
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Услугами по ДМС пользоваться очень удобно. Операторы ДМС консультируют, записывают на прием, выбирают ближайшие клиники. Если вдруг что-то изменилось, звонят предупреждают. Удобно планировать свое время, отпрашиваться с работы. Клиники с Зеттой с…
30 октября, 20:33
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания, где я работаю, имеет с Зеттой договор и всех сотрудников страхуют по ДМС. Я сначала не пользовалась этой страховкой, все было не до здоровья, а потом пришлось аж скорую вызывать, экстренное операционное вмешательство – аппендицит. И когда в…
28 сентября, 22:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался по программе страхования жизни Я Водитель ( фишка от Яндекса)! В итоге: при наступлении страхового события по причине нетрудоспособности, в выплате отказали по причине того что диагноз был установлен ранее чем выдан больничный лист! …
7 сентября, 16:55
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ранее обслуживалась стараховой компанией Альянс, потом данная группа ушла из России и вошла в группу компаний Зетта. Ранее со страховой не возникало спорных вопросов. Но когда произошло слияние, это сразу почевствовалось. При лечение зубов, стома…
24 августа, 11:41
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания Зетта (она же Альянс) обманывает своих клиентов. После приема врача 02.08.2023 в клинике мне сразу сказали, что для обследования и для анализов потребуется гарантийное письмо, заказывайте заранее. В этот же день 02.08.2023 поздно вечер…
4 августа, 08:50
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Всегда вежливый приём,отличное  обслуживание,вовремя  информируют об окончание и наступление страхового периода, доброжелательные люди, помощь при обращение  по страховому случаю, удачное место расположение офиса компании,  хорошие партнёры по ремонт…
13 апреля, 13:26
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Если бог и есть, то страховая Альянс — страшный суд Я — счастливый обладатель полиса ДМС от этих людей. Так случилось, что меня укусила собака за границей. Это страховой случай, и в нулевой день все было в порядке — меня отправили в больницу, г…
3 апреля, 19:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформляли полис страхования от несчастных случаев "Школьник" в компании первый раз. Оформляли в этой компании, так как условия были хорошие и цены приемлемые. Ребенку на тренировке сломали ногу. Обратились с заявлением в компанию Zetta. Сотрудники оч…
23 марта, 22:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Из плюсов:  Сотрудники вежливые и расторопные, за что им большое спасибо. Нет очередей. Со всеми документами заявление приняли очень быстро. Страховая выплата пришла в скором времени. Из минусов: Сложно найти вход - нужна вывеска или какие-то ук…
23 марта, 10:15
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Рекомендую страховую компанию "Зетта Страхование" .  Не первый год оформляю страховку"Школьник",цены адекватные,легкость в оформлении .При наступление страхового случая необходимо было заполнить заявление и предоставить справку из мед.учереждения ,вы…
22 марта, 17:50
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть