Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Большой Камень (Приморский край)
11 февраля, 14:24

Планируется замена водительского, или иное изменение данных ? Югория не ваш выбор

Здравствуйте. На момент оформления полиса (в моем случае двух полисов) ОСАГО, у меня в городе было представительство данной СК. Недавно было заменено водительское, и как полагается, собрался я посетить местный офис для внесения изменений в полисы. Но не тут то было, офис прикрыли... Ладно, хай с ним, 21 век на дворе, полисы оформлялись онлайн, понадеялся на вариант с личным кабинетом, там была такая возможность. И тут как оказалось облом, из-за каких то технических сложностей, через л/к это сделать так же не возможно. Позвонив на ГЛ, там заверили что т.к. полисы оформлялись онлайн, то внести изменения без посещения офиса, можно вообще без проблем. Составили заявку, пообещали перезвонить, и все, тишина, конечно же никто не перезвонил. После было и обращение на эл. почту, и повторный звонок на ГЛ, и по итогу имеем ответы, что нужно обязательно посетить офис СК, которого напомню, по близости не имеется.  Так вот, если кто собрался оформлять полис ОСАГО онлайн, а у вас в городе нет офисов (или уж тем более в регионе), не советую это делать, т.к. для внесения изменений в полис, вам будет указано посетить офис, на дистанционные способы не надейтесь.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    11.02.2021 14:29
    Добрый день, уважаемый Автор! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса. Информацию Вы можете направить по эл/почте: AfashagovRI@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения. С уважением, главный специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
  • Автор отзыва
    18.02.2021 11:24
    Добрый день. Прошла неделя, подвижки есть какие-нибудь ? Ну или верните в л/к возможность самостоятельного внесения изменений в полис, а не прикрывайтесь отпиской типа  [i]В связи с временными техническими проблемами внести данные о новом водительском удостоверении водителей в личном кабинете не представляется возможным, просьба обратиться в ближайший филиал Компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. [/i] Хотя если ваша СК придерживается взгляда, что нет ничего более постоянного чем временное,  мне жаль что в свое время выбор пал на вас...
  • Администратор Народного рейтинга
    19.02.2021 19:15
    Спасибо за отзыв! Автор, уточните пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании?
  • Автор отзыва
    20.02.2021 00:15
    [quote]уточните пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании ?[/quote]конечно, в тот же день на эл. почту, о чем получил подтверждение и обещание разобраться и предоставить ответ... Хотя номера полисов указывал при написании отзыва.
  • 20.02.2021 09:28
    [quote][b]oks_bk[/b] пишет:[quote]уточните пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании ?[/quote]конечно, в тот же день на эл. почту, о чем получил подтверждение и обещание разобраться и предоставить ответ... Хотя номера полисов указывал при написании отзыва.[/quote] Добрый день, [b]oks_bk! [/b]По сообщению от наших коллег, Вам исправили ошибку, в связи с которой Вы не могли внести изменения в полис.  Просим дать обратную связь, если Ваша проблема решена. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по внесению изменений, Вы можете обратиться к нам по эл.почте: AndreevaAN@ugsk.ru.  С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
  • Автор отзыва
    20.02.2021 10:22
    [quote][b]AndreevaAN[/b] пишет: Добрый день, [b]oks_bk! [/b]По сообщению от наших коллег, Вам исправили ошибку, в связи с которой Вы не могли внести изменения в полис.  Просим дать обратную связь, если Ваша проблема решена. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по внесению изменений, Вы можете обратиться к нам по эл.почте: AndreevaAN@ugsk.ru.  С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.[/quote] Здравствуйте Анастасия. Неправда, ничего не исправлено. Как и говорил, внести изменения необходимо в 2 полиса. 1. В первом по прежнему когда выбираешь [b]Внести изменения в договор, [/b]далее все так же появляется предупреждение что -  [i]В связи с временными техническими проблемами внести данные о новом водительском удостоверении водителей в личном кабинете не представляется возможным, просьба обратиться в ближайший филиал Компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. [/i]и галочка напротив одной из причин внесения изменений в полис ОСАГО  - [b]Изменение/дополнение данных ТС ЭОСАГО,[/b] почему то не убирается, т.е. все как было, так и осталось. В прошлый раз в "режиме онлайн на телефоне" с вашим коллегой попытались все же внести необходимые изменения забив на вышенаписанное предупреждение - выбрали в т.ч. необходимую причину внесения изменений -  [b]Изменение/дополнение данных водителей ЭОСАГО, [/b]с горем пополам преодолели проблему отсутствующей модели и мощности ТС (поставили Другая марка / Другая модель) что-бы было просто по ПТС и что-бы продвинуться дальше к этапу внесения данных нового ВУ. Но в итоге ничего не получилось, данные ВУ внес, что-то там у вас крутилось с надписью Идет проверка данных договора в РСА, и в конце концов предложение - [b]Для заключения дополнительного соглашения обратитесь в офис;. [/b]Ага, сомневаюсь что дело в РСА... Изменения во второй полис даже не пытался вносить, логично было предположить что если у вас какие то временные тех. проблемы, то какая разница с каким полисом счастье испытывать... 2. Сейчас первым делом решил проверить все же со вторым полисом как дела обстоят с внесением изменений (тем более Вы сообщили что усе гуд, можно пробовать). Ну и конечно увидел все то же недоразумение -  [i]В связи с временными техническими проблемами внести данные о новом водительском удостоверении водителей в личном кабинете не представляется возможным, просьба обратиться в ближайший филиал Компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.[/i] Причем что интересно, неубираемая ранее у первого полиса галочка напротив пункта [b]Изменение/дополнение данных ТС ЭОСАГО [/b]здесь отсутствует, т.е. есть возможность выбрать только изменение данных водителей. Но, внеся данные нового ВУ видим все ту же какую то проверку данных договора в РСА (напомню, это уже другой договор), и все тот же итог -  Для заключения дополнительного соглашения обратитесь в офис; Так что коллеги эти что-то неправильное сообщают, ничего не исправлено...
  • 20.02.2021 14:48
    [quote][b]oks_bk[/b] пишет:[quote][b]AndreevaAN[/b] пишет: Добрый день, [b]oks_bk! [/b]По сообщению от наших коллег, Вам исправили ошибку, в связи с которой Вы не могли внести изменения в полис.  Просим дать обратную связь, если Ваша проблема решена. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по внесению изменений, Вы можете обратиться к нам по эл.почте: AndreevaAN@ugsk.ru.  С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.[/quote] Здравствуйте Анастасия. Неправда, ничего не исправлено. Как и говорил, внести изменения необходимо в 2 полиса. 1. В первом по прежнему когда выбираешь [b]Внести изменения в договор, [/b]далее все так же появляется предупреждение что -  [i]В связи с временными техническими проблемами внести данные о новом водительском удостоверении водителей в личном кабинете не представляется возможным, просьба обратиться в ближайший филиал Компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. [/i]и галочка напротив одной из причин внесения изменений в полис ОСАГО  - [b]Изменение/дополнение данных ТС ЭОСАГО,[/b] почему то не убирается, т.е. все как было, так и осталось. В прошлый раз в "режиме онлайн на телефоне" с вашим коллегой попытались все же внести необходимые изменения забив на вышенаписанное предупреждение - выбрали в т.ч. необходимую причину внесения изменений -  [b]Изменение/дополнение данных водителей ЭОСАГО, [/b]с горем пополам преодолели проблему отсутствующей модели и мощности ТС (поставили Другая марка / Другая модель) что-бы было просто по ПТС и что-бы продвинуться дальше к этапу внесения данных нового ВУ. Но в итоге ничего не получилось, данные ВУ внес, что-то там у вас крутилось с надписью Идет проверка данных договора в РСА, и в конце концов предложение - [b]Для заключения дополнительного соглашения обратитесь в офис;. [/b]Ага, сомневаюсь что дело в РСА... Изменения во второй полис даже не пытался вносить, логично было предположить что если у вас какие то временные тех. проблемы, то какая разница с каким полисом счастье испытывать... 2. Сейчас первым делом решил проверить все же со вторым полисом как дела обстоят с внесением изменений (тем более Вы сообщили что усе гуд, можно пробовать). Ну и конечно увидел все то же недоразумение -  [i]В связи с временными техническими проблемами внести данные о новом водительском удостоверении водителей в личном кабинете не представляется возможным, просьба обратиться в ближайший филиал Компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.[/i] Причем что интересно, неубираемая ранее у первого полиса галочка напротив пункта [b]Изменение/дополнение данных ТС ЭОСАГО [/b]здесь отсутствует, т.е. есть возможность выбрать только изменение данных водителей. Но, внеся данные нового ВУ видим все ту же какую то проверку данных договора в РСА (напомню, это уже другой договор), и все тот же итог -  Для заключения дополнительного соглашения обратитесь в офис; Так что коллеги эти что-то неправильное сообщают, ничего не исправлено...[/quote] Добрый день, [b]oks_bk!  [/b]В данный момент Ваш проект №552796292 на внесение изменений согласован. Вы можете перейти к оплате. Вам необходимо создать новый проект про договору ХХХ*****26905 для внесения изменений и направить номер проекта, чтобы мы смогли посмотреть и устранить ошибки.
  • Автор отзыва
    20.02.2021 15:09
    [quote][b]AndreevaAN[/b] пишет: Добрый день, [b]oks_bk!  [/b]В данный момент Ваш проект №552796292 на внесение изменений согласован. Вы можете перейти к оплате. Вам необходимо создать новый проект про договору ХХХ*****26905 для внесения изменений и направить номер проекта, чтобы мы смогли посмотреть и устранить ошибки.[/quote] К оплате ??? Погодите, о какой оплате речь ??? Расшифруйте конкретно за что вы хотите доплату, и дайте пожалуйста четкий ответ почему я не могу нормально внести новое водительское в полисы, и что более важно, чтобы вы в дальнейшем передали обновленные данные в РСА ???
  • Автор отзыва
    20.02.2021 15:27
    Никаких действий которые могли бы повлиять на размер страховой премии, я не делал.  Как может изменение серии и номера ВУ повлиять на стоимость полиса ?
  • 24.02.2021 12:27
    [quote][b]oks_bk[/b] пишет:Никаких действий которые могли бы повлиять на размер страховой премии, я не делал.  Как может изменение серии и номера ВУ повлиять на стоимость полиса ?[/quote] Добрый день, [b]oks_bk! [/b]По сообщению от наших коллег, Ваша проблема решена. Доп. соглашения по вашим договорам находятся в Вашем кабинете.  С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
  • Автор отзыва
    24.02.2021 13:38
    [quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:[quote]По сообщению от наших коллег, Ваша проблема решена. [/quote][/quote] Анастасия, добрый день. Да, спасибо, обновленные полисы скачал, РСА новое ВУ так же видит. Единственное хочется сразу уточнить, по какой то причине если проверять включен ли водитель в список лиц допущенных к управлению по этим полисам, РСА говорит что -  [i]серия и номер водительского удостоверения **** ****** - водитель с указанными данными не допущен к управлению транспортным средством в рамках полиса ОСАГО*. [/i] По сноске там указано, что если была замена ВУ, то нужно указать данные другого документа, но разве новое ВУ не должно быть подвязано к полису ?
  • 24.02.2021 15:13
    [quote][b]oks_bk[/b] пишет:[quote][b]AndreevaAN[/b] пишет:[quote]По сообщению от наших коллег, Ваша проблема решена. [/quote][/quote] Анастасия, добрый день. Да, спасибо, обновленные полисы скачал, РСА новое ВУ так же видит. Единственное хочется сразу уточнить, по какой то причине если проверять включен ли водитель в список лиц допущенных к управлению по этим полисам, РСА говорит что -  [i]серия и номер водительского удостоверения **** ****** - водитель с указанными данными не допущен к управлению транспортным средством в рамках полиса ОСАГО*. [/i] По сноске там указано, что если была замена ВУ, то нужно указать данные другого документа, но разве новое ВУ не должно быть подвязано к полису ?[/quote] Уточнили информацию, на данный момент в РСА информация отображается корректно. "серия и номер водительского удостоверения **** ****** - водитель с указанными данными допущен к управлению транспортным средством в рамках полиса ОСАГО"
  • Автор отзыва
    24.02.2021 15:44
    [quote][b]AndreevaAN[/b] пишет: Уточнили информацию, на данный момент в РСА информация отображается корректно. "серия и номер водительского удостоверения **** ****** - водитель с указанными данными допущен к управлению транспортным средством в рамках полиса ОСАГО"[/quote] Т.е. по номеру нового (новых) полиса + данные нового ВУ, РСА у вас говорит что допущен к управлению в рамках этих полисов ? Странно... Скинул вам на почту результаты двух запросов по двум полисам, у обоих не допущен... Проверял после вашего крайнего ответа.
  • Автор отзыва
    25.02.2021 02:18
    Анастасия, здравствуйте. Сегодня проверил, все нормально, ВУ подвязаны к полисам. Итого, РСА новое ВУ видит - КБМ корректный, полисы изменённые на руках, ВУ к ним подвязано. Думаю вопрос закрыт, спасибо!
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому случаю по договору ОСАГО, ДТП 22.08.2025, зарегистрировали обращение (я потерпевшая сторона). Приехал их "эксперт", оценил ущерб в 102 тыс.руб., чего не хватит даже на половину ремонта. Высказала …
3 октября, 09:53
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП, сначала обратились в свою страховую Сберстрахование, насчитали 140 тыс., затем сказали, что если виновник застрахован по синей карте, то нужно обращаться в РСА, они направили в Югорию, на этом начинаются одни минусы общения со страховой…
30 сентября, 17:47
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
6го сентября было ДТП (я пострадавший). Сразу обратился на горячую линию. Зарегистрировали обращение по событию и номер в смс прислали 009*****734 На 15.09 13:00 назначили осмотр в страховую в Москве. Я приехал, присвоили номер дела 20*****25 Не …
30 сентября, 02:36
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня электронный ОСАГО, переведенный в Югорию из Гайде. Мне нужно добавить в него двух водителей. И я не могу это сделать со среды 24.09 Я зарегистрировалась в ЛК для Е-ОСАГО, заполнила заявление, отправила на согласование и получила ответ, что да…
29 сентября, 15:15
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформила полис ОСАГО в страховой компании Югория и осталась довольна обслуживанием. Процесс оформления прошел быстро и без лишних сложностей. Менеджер была вежлива и профессиональна, ответили на все мои вопросы. Цены на полисы также оказались…
29 сентября, 13:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень долго рассматривают обращения. Сделали расчет на выплату очень низкий, таких цен на ремонт автомобиля не существует в Москве. Машина бизнес-класса. На каждое письмо отвечают в последние дни 30-дневного срока. Когда я позвонил в СК с несогла…
25 сентября, 12:37
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая организация!!!В апреле 2025 года был страховой случай, где виновником аварии был водитель, который застраховал свою машину в этой организации Югория. В аварии было задето здание, и два автомобиля, в этом случае страховку должен опла…
23 сентября, 14:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По…
22 сентября, 16:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я недавно страховался в компании «Югория» по ОСАГО и хочу поделиться своими впечатлениями. Процесс оформления полиса через сайт Банки.ру оказался очень удобным и быстрым. Цены на страховку приятно удивили — она оказалась вполне доступной. Онлайн-каби…
22 сентября, 11:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.03.2025 со мной случилось страшное ДТП. Виновник погибла. Обратилась в страховую для возмещения вреда здоровью. У меня сотрясение головного мозга, ушиб шеи (протрузии дисков по МРТ), разрыв мениска 3а степени, надрыв связки надколенника. Повреж…
19 сентября, 15:24
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользовался ОСАГО от СК Паритет, при наступлении страхового случая воспользовались тем что был не сильно осведомленный о тарифах и по итогу занизили выплату (посчитали ущерб для дорестайлингового авто, вместо рестайлингового), по итогу получил выплат…
16 сентября, 16:46
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
14.09.1025 занимался оформлением полиса ОСАГО. Через Банки.Ру нашел самое выгодное предложение по автомобилю. Оформление полиса прошло быстро. Очень рекомендую Банки.Ру, впечатления о работы Банки.Ру самые положительные. У данного сайта есть очевидны…
14 сентября, 21:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Югория не первый год, все было неплохо пока не произошёл страховой случай. 04.07.25 произошло ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, осмотр авто поизвели 15.07.25, выбрали ремонт ТС. Однако с указанной даты, Югория игнорируя требова…
12 сентября, 22:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже второй год оформляю полис ОСАГО через «СберСтрахование». Очень удобно и практично что все легко можно оформить через приложение, достаточно вбить свои данные и данные машины, и вам уже на выбор предложат разные страховые компании в разных ценовых…
10 сентября, 06:54
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было продлить полис ОСАГО. Думал, как обычно, зайду в Г****, нажму две кнопки и все. Но не тут то было, оказывается, за последний год Г**** поглотила "прекрасная, замечательная Югория", которая, например, по мне не перенесла из Г**** никаких да…
9 сентября, 10:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию никому. Обратился по страховому в офис на Ленинском проспекте, 131 г. Калининград (БЦ «Панорама»). Визит 01.09.2025 окончательно подорвал моё доверие к «Югории». Суть происшествия: моей супруге без всяких объяс…
2 сентября, 01:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите за свой счёт делать авто, страхуйтесь тут. В Югории страхую квартиру, машину, мотоцикл, в год плачу тысяч по 50 за страховки, думая что я в безопасности.По итогу, первое ДТП за все время вождения, виновником являюсь не я. С горем попола…
29 августа, 15:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная контора и персонал в том числе. У меня произошел страховой случай (номер дела 043/25-48-000445 )12.08.2025 не по моей вине, я в тот же день обратилась на горячую линию для фиксирования ДТП, время назначили на 14.08.2025, после подачи документ…
25 августа, 17:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь клиентом СК Югория на основании полиса страхования ОСАГО. 09.07.2025 Попала в ДТП как пострадавшая сторона, в течение 2 часов сообщила в страховую о страховом случае. 15.07.2025 По данному страховому случаю подала заявление с приложением …
12 августа, 16:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания. При страховом случае обнаружилась ошибка в полисе по вине страхового агента, которая не является причиной в выплате. В итоге в выплате отказали, месяц потерян. Буду судиться с ними. Офис расположен в Тюмени, поэтому навер…
3 августа, 14:23
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Хотим продлить полис ОСАГО, но в личном кабинете, только 3 периода, 4 период отсутствует. Многочисленные обращения в ск к результату не привели. Приходите в офис по записи, а я не могу прийти, так как лежу в больнице. Исправьте свою программу в лк. …
31 июля, 06:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по полису ОСАГО, быстро осмотрели, насчитали! Обратилась в офис компании в г. Нижний Новгород, подписали соглашение 11 июля. А выплаты так и не было, прошел срок, позвонила в горячую линию, но девушка сказала, что даже п…
30 июля, 17:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплаты от компании виновника дтп. Впечатления ужасные. Сотрудники не компетенты . Решение да принимают быстро, но выплаты стыдно даже говорить. При сотрясение головного мозга, повреждении ушной раковины заплатили 250 рублей!. Ужас просто!!! Лекарств…
28 июля, 21:35
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай (ДТП), обратился в страховую, сумма которую насчитали не покрывает стоимость ремонта, предложили приехать на экспертизу, живу 250 км от Питера, приехать на будние дни не могу, (выходные офис не работает), тогда не получите н…
28 июля, 10:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился после ДТП, оценили очень дёшево, когда сказал что мне не отремонтировать за эти деньги, предложили ехать к ним на сто , на экспертизу, (дело было днём), попросил отправить сегодня, потому что живу за 250 км от Питера, и возможности приехать…
24 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть